Ремонт насос-форсунок

  • 102 Ответов
  • 38737 Просмотров
*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ремонт насос-форсунок
« Reply #15 : 04 Января 2013, 22:34:14 »
Magnum E-TECH 400-440-480 (0 414 755 006  0 414 755 007)
Так, это уже ближе. А, в чём проявляется некорректность EPS 815 и в чём AVL 2 PC?

*

Lyao

  • Гость
Re: Ремонт насос-форсунок
« Reply #16 : 04 Января 2013, 22:49:10 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Кто-нибудь из здесь присутствующих ремонтирует насос-форсунки на стенде AVM2-PC?
А, в чём проявляется некорректность EPS 815 и в чём AVL 2 PC?
Хотелось услышать голос от пользователей БОШ и хартриджа.
Все таки бренд!

*

Alpri65

  • Гость
Re: Ремонт насос-форсунок
« Reply #17 : 04 Января 2013, 23:00:38 »
Так, это уже ближе. А, в чём проявляется некорректность EPS 815 и в чём AVL 2 PC?
Некорректность проявляется в том, что EPS 815 не дает ответа, соответствует данная секция прописаному коду на этикетке! А про AVL 2 PC я вообще молчу, в случае проверки данных секций на кодосоответствие! Бош и Харртридж не заинтерисованы, что бы мы хорошо ремонтировали, а заинтересован что бы мы хорошо покупали новые узлы!

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ремонт насос-форсунок
« Reply #18 : 04 Января 2013, 23:14:11 »
Поспрошал у владельца САМ 847 насчет 0 414 755 006  0 414 755 007
говорит если в них не ковырялись и они прошли через камбокс, то на автомобиле проблем нет.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ремонт насос-форсунок
« Reply #19 : 04 Января 2013, 23:19:29 »
Некорректность проявляется в том, что EPS 815 не дает ответа, соответствует данная секция прописаному коду на этикетке! А про AVL 2 PC я вообще молчу, в случае проверки данных секций на кодосоответствие! Бош и Харртридж не заинтерисованы, что бы мы хорошо ремонтировали, а заинтересован что бы мы хорошо покупали новые узлы!
В этом Вы правы. Бош  показывает БИП-сигнал только в заданном допуске и, если этот БИП выскочил за пределы оного, Вы не увидите его истинное значение. Бракуйте изделие :'(

Добавлено спустя некоторое время 
Поспрошал у владельца САМ 847 насчет 0 414 755 006  0 414 755 007
говорит если в них не ковырялись и они прошли через камбокс, то на автомобиле проблем нет.
Я бы сказал, что если в них поковырялись без головы ;D

*

Alpri65

  • Гость
Re: Ремонт насос-форсунок
« Reply #20 : 04 Января 2013, 23:31:27 »
Поспрошал у владельца САМ 847 насчет 0 414 755 006  0 414 755 007
говорит если в них не ковырялись и они прошли через камбокс, то на автомобиле проблем нет.
C очень большой уверенностью могу сообщить, что проблемы есть, даже если никто и не
ковырялся. У этих насосных секций, уход с кода чаще чем потеря гидроплотности по клапану(седлу)и BIP будет в порядке а машина ехать не будет.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ремонт насос-форсунок
« Reply #21 : 04 Января 2013, 23:43:32 »
Поспрошал у владельца САМ 847 насчет 0 414 755 006  0 414 755 007
говорит если в них не ковырялись и они прошли через камбокс, то на автомобиле проблем нет.
В чём-то он прав.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ремонт насос-форсунок
« Reply #22 : 04 Января 2013, 23:45:03 »
C очень большой уверенностью могу сообщить, что проблемы есть, даже если никто и не
ковырялся. У этих насосных секций, уход с кода чаще чем потеря гидроплотности по клапану(седлу)и BIP будет в порядке а машина ехать не будет.
Тогда следует расшифровать ваше понятие об уходе кода...

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ремонт насос-форсунок
« Reply #23 : 04 Января 2013, 23:49:33 »
Тогда следует расшифровать ваше понятие об уходе кода...
"А, что нам скажет по этому поводу товарищ Жуков..."

*

Alpri65

  • Гость
Re: Ремонт насос-форсунок
« Reply #24 : 04 Января 2013, 23:54:53 »
Тогда следует расшифровать ваше понятие об уходе кода...
Можно взять с упаковки новую секцию на которой прописан код, поставить на автомобиль и прописать другой код и машина не поедет и расход будет за 40 литров. А можно взять старую присвоить код и машина поедет. По этому для этих секций БИП не маловажен, но не в нем панацея.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Ремонт насос-форсунок
« Reply #25 : 04 Января 2013, 23:56:36 »
C очень большой уверенностью могу сообщить, что проблемы есть, даже если никто и не
ковырялся. У этих насосных секций, уход с кода чаще чем потеря гидроплотности по клапану(седлу)и BIP будет в порядке а машина ехать не будет.
Проблемы подтверждаю, причины не анализировал, скорее всего их гораздо больше, чем тут перечислено. К сожалению тут мало кто грузовики ремонтит, тут надо диагностику до и после ремонта секций делать, причем с контрольным заездом, тогда может и будет понятно по полному списку причин, но этого вечно некогда сделать, или клиент не желает платить 2 раза за диагностику, вот и прокатывает в большинстве случаев такой ремонт, хотя все наоборот - в большинстве случаев результат более чем сонительный...
Кто может из вас гарантировать свою работу ? а не просто крикнуть - у нас на стенде все хорошо !!!
Тему если продолжать, то надо на конкретном примере и проблеме, а так это пустое...

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ремонт насос-форсунок
« Reply #26 : 04 Января 2013, 23:57:45 »
Можно взять с упаковки новую секцию на которой прописан код, поставить на автомобиль и прописать другой код и машина не поедет и расход будет за 40 литров. А можно взять старую присвоить код и машина поедет. По этому для этих секций БИП не маловажен, но не в нем панацея.
Насколько я понимаю, код определяет и цикловую подачу, и БИП. ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Проблемы подтверждаю, причины не анализировал, скорее всего их гораздо больше, чем тут перечислено. К сожалению тут мало кто грузовики ремонтит, тут надо диагностику до и после ремонта секций делать, причем с контрольным заездом, тогда может и будет понятно по полному списку причин, но этого вечно некогда сделать, или клиент не желает платить 2 раза за диагностику, вот и прокатывает в большинстве случаев такой ремонт, хотя все наоборот - в большинстве случаев результат более чем сонительный...
Кто может из вас гарантировать свою работу ? а не просто крикнуть - у нас на стенде все хорошо !!!
Тему если продолжать, то надо на конкретном примере и проблеме, а так это пустое...

Кому не интересно может посидеть в соседней теме ;D

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Ремонт насос-форсунок
« Reply #27 : 05 Января 2013, 00:01:24 »
Можно взять с упаковки новую секцию на которой прописан код, поставить на автомобиль и прописать другой код и машина не поедет и расход будет за 40 литров. А можно взять старую присвоить код и машина поедет. По этому для этих секций БИП не маловажен, но не в нем панацея.
а вот тут я не согласен!!!!
Неоднократно ставили подобные эксперименты с никаким результатом.... по крайней мере нет там системы и зависимости от прописанного или не прописанного кода. Тут конечно надо понимать что этот код значит, вести журнал статистики по кодам и расхождениям реального и вписанного, навряд ли кто это делал, я лично не вел подобных записей, все на бумажке, потом утратил...мож зря ?
------------------
Кому не интересно может посидеть в соседней теме  - кто то выше написал... а я чем вам не угодил или я правила нарушил форума ? или опять кого своим мнением обидел ?... не надо быть предвзятым !

*

Alpri65

  • Гость
Re: Ремонт насос-форсунок
« Reply #28 : 05 Января 2013, 00:05:04 »
Насколько я понимаю, код определяет и цикловую подачу, и БИП. ;)

Добавлено спустя некоторое время  Кому не интересно может посидеть в соседней теме ;D
Нет, БИП  определяет геометрия а код корректировка угла опережения впрыска при определенном БИП.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ремонт насос-форсунок
« Reply #29 : 05 Января 2013, 00:06:47 »
Нет, БИП  определяет геометрия а код корректировка угла опережения впрыска при определенном БИП.
Ну, это масло маслянное...
Бип зависит на только от геометрии (т.е. размеров), но и от состояния и подвижности иглы клапана, а также преднатяга пружины. И служит от как раз для углового корректирования  впрыска.
« Последнее редактирование: 05 Января 2013, 00:19:28 от bizon »