C очень большой уверенностью могу сообщить, что проблемы есть, даже если никто и не
ковырялся. У этих насосных секций, уход с кода чаще чем потеря гидроплотности по клапану(седлу)и BIP будет в порядке а машина ехать не будет.
Проблемы подтверждаю, причины не анализировал, скорее всего их гораздо больше, чем тут перечислено. К сожалению тут мало кто грузовики ремонтит, тут надо диагностику до и после ремонта секций делать, причем с контрольным заездом, тогда может и будет понятно по полному списку причин, но этого вечно некогда сделать, или клиент не желает платить 2 раза за диагностику, вот и прокатывает в большинстве случаев такой ремонт, хотя все наоборот - в большинстве случаев результат более чем сонительный...
Кто может из вас гарантировать свою работу ? а не просто крикнуть - у нас на стенде все хорошо !!!
Тему если продолжать, то надо на конкретном примере и проблеме, а так это пустое...