Параметр "балансировка форсунки"

  • 76 Ответов
  • 28871 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #60 : 02 Декабря 2012, 20:28:32 »
Ок

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Параметр \"балансировка форсунки\"
« Reply #61 : 02 Декабря 2012, 23:58:44 »
На 815-ом стенде установлен камбокс
Владимир,это в лучшем случае 611-й

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Параметр \"балансировка форсунки\"
« Reply #62 : 03 Декабря 2012, 22:09:09 »
Владимир,это в лучшем случае 611-й
Согласен. Это 711-ый или 715-ый. У меня стоит 611-ый.

*

psvsp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Saint-Petersbug, Russia
Re: Параметр \"балансировка форсунки\"
« Reply #63 : 04 Декабря 2012, 23:54:42 »
Мдя поменял, одну, вначале поехала, но постов в пробках начинала подтраивать, выдала ошибку еще по трем, поменял еще три и тут начались чудеса, она не тянула, глохла, троила ( но ошибку не показывала) сканер по балансировке по оставшимся форсункам показывал на холодную по всем около 0, а как только прогревалась, две неремонтированные сваливались на 10. В итоге поменял и их и все стало на свои места. Я понимаю, что если есть "внеплановая" поломка форсунки, то можно обойтись одной, но если весь комплект на грани то делать все

Добавлено спустя некоторое время 
P.S. Стенд у них как на фотке колдуна. Делал в том же сервисе,  что и товарищ.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #64 : 05 Декабря 2012, 00:00:35 »
Мдя поменял, одну, вначале поехала, но постов в пробках начинала подтраивать, выдала ошибку еще по трем, поменял еще три и тут начались чудеса, она не тянула, глохла, троила ( но ошибку не показывала) сканер по балансировке по оставшимся форсункам показывал на холодную по всем около 0, а как только прогревалась, две неремонтированные сваливались на 10. В итоге поменял и их и все стало на свои места. Я понимаю, что если есть "внеплановая" поломка форсунки, то можно обойтись одной, но если весь комплект на грани то делать все
"Хорошая мысля приходит опосля" ;D ;D ;D

*

psvsp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Saint-Petersbug, Russia
Re: Параметр \"балансировка форсунки\"
« Reply #65 : 05 Декабря 2012, 00:02:41 »
И балансировка сейчас на горячую от-3 до 3

Добавлено спустя некоторое время 
Копилка опыта бесценна. Деньги потратить всегда можно успеть  ;D

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Параметр \"балансировка форсунки\"
« Reply #66 : 05 Декабря 2012, 00:30:29 »
Копилка опыта бесценна. Деньги потратить всегда можно успеть  ;D
Ну да, бесценна... каждый наступает на свои грабли?
Нет !!! Грабли -то одни и те же... неужели каждый хочет получить такой горький опыт ?
Понадобилось ПЯТЬ страниц никчемных споров, чтобы в итоге сделать вывод, выстраданный до вас многими и выложенный в первых постах этого топика - "...Пока вы одновременно не замените\отремонтируете все форсы, правильно не проведете их установку и регулировку, возможно одновременно потребуется ремонт других элементов топливки , вы будете писать на форум вопросы , а отвечать вам будут или такие же как вы или ваще никак... "
Во время ремонтов, которые проходят с моим участием, но заказчик поступает по своему (я же не могу его заставить ! ) , но когда я ошибаюсь и все проходит тип-топ вопреки моим предсказаниям, я только радуюсь...
Потому что эти исключения скорее подтверждают правило.
Я в этом топике тоже ошибся - Вам отвечали и со мной дискутировали ДОСТОЙНЕЙШИЕ специалисты , диспут получился реально интересным, многие вопросы были рассмотрены с неожиданной стороны (например вопрос допуска к ремонту...) , что не может не радовать, лично мне бы хотелось побольше таких интересных топиков, которые в будущем смогут послужить уроком вновь прибывшим и сомневающимся.
Однако жизнь не стоит на месте, специалисты набираются опыта, начинают применяться новые методы и технологии ремонта, проходят опробацию и, в итоге, качество ремонта неуклонно повышается, возможности ремонта расширяются...
В заключении хотелось бы извиниться перед участниками топика, если лично я сказал что лишнее сгоряча, а в ответ попросить более вдумчиво и внимательно читать посты оппонента...
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2012, 00:45:17 от k0ldun »

*

psvsp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Saint-Petersbug, Russia
Re: Параметр \"балансировка форсунки\"
« Reply #67 : 05 Декабря 2012, 11:26:27 »
ОК  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Еще вопрос. Форсунки у меня были "запасные" (они дохлые но не ремонтированные (знакомый механик отдал)) окончание номера на магните 005, мои на мой мотор 007. В бошике сказали, что переделать можно, переделали и гравером написали на магнитах 007. При установке на место старой н\форсунки коромысло форсуночное болтается, и чтоб отрегулировать преднатяг на паре форсунок пришлось с коромысла откручивать контрагайку, так как ключ уже не "цеплял" потом гайку ставил на место. Т.Е. форсунки короче миллиметров на пять, на некоторые ставились новые толкатели, на некоторых толкатели с моих форсунок. Повторюсь машина едет отлично. Это не криминал?
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2012, 14:17:33 от psvsp »

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Параметр \"балансировка форсунки\"
« Reply #68 : 05 Декабря 2012, 22:44:20 »
ОК  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Еще вопрос. Форсунки у меня были "запасные" (они дохлые но не ремонтированные (знакомый механик отдал)) окончание номера на магните 005, мои на мой мотор 007. В бошике сказали, что переделать можно, переделали и гравером написали на магнитах 007. При установке на место старой н\форсунки коромысло форсуночное болтается, и чтоб отрегулировать преднатяг на паре форсунок пришлось с коромысла откручивать контрагайку, так как ключ уже не "цеплял" потом гайку ставил на место. Т.Е. форсунки короче миллиметров на пять, на некоторые ставились новые толкатели, на некоторых толкатели с моих форсунок. Повторюсь машина едет отлично. Это не криминал?
Эти форсунки отличаются распылителями и параметрами цикловых подач. В остальном всё одинаково. Переделать 005 в 007-ю можно, заменив распылитель и отрегулировав по соответствующему тест-плану. Толкатели на Сканиях применяются двух типов, видимо форсунки сняты с двигателей различной комплектации. Это устраняется регулировкой преднатяга, который у них одинаков, лишь бы хватило длины регулировочного винта на коромысле.

*

psvsp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Saint-Petersbug, Russia
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #69 : 06 Декабря 2012, 11:12:38 »
Спасибо!

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #70 : 06 Декабря 2012, 12:44:29 »
Между толкателем и плунжером шарик.Его состояние проверяли? Как правило они сильно изношены.

*

psvsp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Saint-Petersbug, Russia
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #71 : 06 Декабря 2012, 19:14:56 »
Между толкателем и плунжером шарик.Его состояние проверяли? Как правило они сильно изношены.

Пипец, спасибо, жесть, мы их забыли. )))
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 22:37:21 от bizon »

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #72 : 06 Декабря 2012, 22:36:54 »
Пипец, спасибо, жесть, мы из забыли. )))
Можно ставить шарики диаметром 10мм.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #73 : 06 Декабря 2012, 23:03:12 »
Пипец, спасибо, жесть, мы их забыли. )))
Не поставить - это НЕ реально, не хватит диапазона регулирования...
А если забыли проверить - это говорит о саморемонте... качество такового много раз обсуждалось, тогда ничего удивительного в ваших проблемах нет...
Мастер НЕ мог прохлопать шарики, это всё равно что форсу вверх ногами поставить...

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #74 : 06 Декабря 2012, 23:46:25 »
Не поставить - это НЕ реально, не хватит диапазона регулирования...
А если забыли проверить - это говорит о саморемонте... качество такового много раз обсуждалось, тогда ничего удивительного в ваших проблемах нет...
Мастер НЕ мог прохлопать шарики, это всё равно что форсу вверх ногами поставить...
Там шарики "вдрызг" изношены.