Параметр "балансировка форсунки"

  • 76 Ответов
  • 28602 Просмотров
*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #45 : 29 Ноября 2012, 01:55:53 »
bizon , вы что творите ???
Я лично знаком с мастером по этой ссылке !
Или вам больше нравиться акцент на другом конце провода ?
Вы применили запрещенный прием к конкурентной борьбе, поэтому ваше реноме сильно упало в моих глазах, пока не поздно, трите посты в этом топике, как бы вам потом не стало стыдно, пока еще можно все это исправить ....
Как не парадоксально, меня знают лично многие мастера топливного цеха моего маленького городишки, этак миллионов на пять, у них у всех свои тараканы в голове (как впрочем и у меня! ), но мы живем дружно, наверное благодаря тому, что между этими мастерами есть цементирующее звено, а это - ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ , толлерантность и прочее... Не надо ради набора баллов в свой авторитет на форуме стравливать, не надо агитки и прочего...
Жизнь все и так расставляет по своим местам...
Еще раз повторюсь - я не занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры, не работаю продаваном комплектухи по вашей тематике, не продаю оборудование дизель-сервисов, скорее наоборот, во многих случаях я живу с вашим братом как кошка с собакой, потому что отстаиваю интересы клиента при ваших косяках... Скорее я мог бы ОБОСРАТЬ многих из вашего цеха, но никогда не сделаю этого, причин тому много, но наверное самая главная в том, что не ошибается тот, кто ничего не делает, а я это реально понимаю...
Уважаемый bizon , я очень сильно рассчитываю на ваше понимание...

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #46 : 29 Ноября 2012, 23:39:07 »
bizon , вы что творите ???
Я лично знаком с мастером по этой ссылке !
Или вам больше нравиться акцент на другом конце провода ?
Вы применили запрещенный прием к конкурентной борьбе, поэтому ваше реноме сильно упало в моих глазах, пока не поздно, трите посты в этом топике, как бы вам потом не стало стыдно, пока еще можно все это исправить ....
Как не парадоксально, меня знают лично многие мастера топливного цеха моего маленького городишки, этак миллионов на пять, у них у всех свои тараканы в голове (как впрочем и у меня! ), но мы живем дружно, наверное благодаря тому, что между этими мастерами есть цементирующее звено, а это - ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ , толлерантность и прочее... Не надо ради набора баллов в свой авторитет на форуме стравливать, не надо агитки и прочего...
Жизнь все и так расставляет по своим местам...
Еще раз повторюсь - я не занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры, не работаю продаваном комплектухи по вашей тематике, не продаю оборудование дизель-сервисов, скорее наоборот, во многих случаях я живу с вашим братом как кошка с собакой, потому что отстаиваю интересы клиента при ваших косяках... Скорее я мог бы ОБОСРАТЬ многих из вашего цеха, но никогда не сделаю этого, причин тому много, но наверное самая главная в том, что не ошибается тот, кто ничего не делает, а я это реально понимаю...
Уважаемый bizon , я очень сильно рассчитываю на ваше понимание...
Когда кандидатскую пр философии защищать будете? ;D

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #47 : 30 Ноября 2012, 00:15:25 »
Когда кандидатскую пр философии защищать будете? ;D
Она никогда меня всерьез не интересовала... но вот вам я всерьез рекомендую последовать моему совету (см.выше), ваше поведение никак вас не украшает, а наоборот вы теряете авторитет, как бы вам самому не пришлось изучать психологию, вплоть до кандидатской...
Форумчане, внимательно читающие ваши посты, всяко заметят подвох (мягко говоря) в ваших словах и рекомендациях - то вы отрицаете возможность грамотного ремонта дипломированными специалистами Бош-сервиса , то рекомендуете кого-то делающего еще большие чудеса ... Вам повезло, что я знаю оба места, участвующих в вашем аукционе, дорожу отношениями с обоими мастерами , знаю оснащенность этих мастерских... и много чего еще, о чем вы наверное не догадываетесь !
Трите, трите быстрее, в противном случае как бы чего не вышло...
Тема форс от Скании явно должна быть подковерной, многие не оценят откровенностей, которые могут тут промелькнуть, а форум то открытый...
Знаете ли, умея виртуозно работать с SDP3 и еще кое с чем, можно такого наковырять после ремонта форс, особенно если ЭБУ стоит S6 , вам надо серьезный разговор ?
Подумайте ... решайте....

*

psvsp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Saint-Petersbug, Russia
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #48 : 30 Ноября 2012, 00:38:59 »
Хмм, интересно про то кто из БОШей имеет и не имеет "допуск", огромное спасибо sergey30 за ссылку, оказывается БОШ который имеет допуск к насос-форсункам у меня рядом с домом  :)
Если у товарища история чем-то внятным закончится я напишу.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #49 : 30 Ноября 2012, 00:46:45 »
psvsp , вы будете приятно удивлены - не получиться... грузовые - они заколдованные !

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #50 : 30 Ноября 2012, 01:42:13 »
Она никогда меня всерьез не интересовала... но вот вам я всерьез рекомендую последовать моему совету (см.выше), ваше поведение никак вас не украшает, а наоборот вы теряете авторитет, как бы вам самому не пришлось изучать психологию, вплоть до кандидатской...
Форумчане, внимательно читающие ваши посты, всяко заметят подвох (мягко говоря) в ваших словах и рекомендациях - то вы отрицаете возможность грамотного ремонта дипломированными специалистами Бош-сервиса , то рекомендуете кого-то делающего еще большие чудеса ... Вам повезло, что я знаю оба места, участвующих в вашем аукционе, дорожу отношениями с обоими мастерами , знаю оснащенность этих мастерских... и много чего еще, о чем вы наверное не догадываетесь !
Трите, трите быстрее, в противном случае как бы чего не вышло...
Тема форс от Скании явно должна быть подковерной, многие не оценят откровенностей, которые могут тут промелькнуть, а форум то открытый...
Знаете ли, умея виртуозно работать с SDP3 и еще кое с чем, можно такого наковырять после ремонта форс, особенно если ЭБУ стоит S6 , вам надо серьезный разговор ?
Подумайте ... решайте....
k0ldun. Ваше поведение на форуме напоминает деятельность "смотрящего" ;D

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #51 : 30 Ноября 2012, 02:52:59 »
k0ldun. Ваше поведение на форуме напоминает деятельность "смотрящего" ;D
Зачем я пришел на форум - я изложил в ветке знакомсто для вновь прибывших...
Я действительно СМОТРЮ за форумом, отсеивая пустые перлы выискиваю крупицы истины, учусь у достойнейших , помогаю вопрошающим по мере возможности, направляю их правильно ставить вопросы, чтобы получать правильные ответы... процесс занимательный и двунаправленный...
Не являясь представителем ремотников топливной, даже на сегодняшний день не ремотирующий машины и моторы, редко выползая для диагностики машины , все больше сижу за компом, паяльником, лупой и консультирую товарищей... почему бы и не присмотреть за форумом ? так сказать "на общественных началах"...
А вы против ?
Я делюсь своими знаниями, навыками, мнением, мануалами, наблюдениями... - это все принадлежит лично мне, а не какой то конторе или коллективу. Если кто не хочет внимать советам, тот не спрашивает на форуме, даже спросив чужое мнение, он имеет свободу выбора - последовать совету или сделать по-своему, это закономерно...
У меня есть доступ практически ко всем специальным справочным рессурсам, накоплена прекрасная библиотека как в печатном виде, так и в электронном, есть навыки работы со справочными системами... сделать это всеобщим достоянием несколько неправильно, а вот научить искать и находить, думать и принимать решение... - вот чего я добиваюсь...
Тот кто захочет, тот поймет меня правильно.

*

psvsp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Saint-Petersbug, Russia
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #52 : 01 Декабря 2012, 11:17:02 »
Звонил БОШ который занимается насос-форсунками официально. Ответ:
Мы меняем распылитель и все что нужно и ставим на стенд, если по тест-плану форсунка не вытягивает мы ее выбраковываем. Существуют технологии замены клапана на увеличенный, но Бош этого не допускает и таких клапанов не делает.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #53 : 01 Декабря 2012, 11:34:26 »
А вы можете поинтересоваться на каком оборудовании проходило тестирование?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #54 : 01 Декабря 2012, 11:50:47 »
А вы можете поинтересоваться на каком оборудовании проходило тестирование?
У Бошей скорее всего именно на таком... (там вроде нет вариантов)

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #55 : 01 Декабря 2012, 15:58:41 »
Звонил БОШ который занимается насос-форсунками официально. Ответ:
Мы меняем распылитель и все что нужно и ставим на стенд, если по тест-плану форсунка не вытягивает мы ее выбраковываем. Существуют технологии замены клапана на увеличенный, но Бош этого не допускает и таких клапанов не делает.
  О чём и писали выше.Бошдизельсервис имеет право на работы описанные в еситронике.Заменой клапана на увеличенный Бош восстанавливает насос-форсунки,НО только на своих заводах.Покупая восстановленные насос-форсунки,к примеру 0986441001,Вы и получите насос-форсунку с увеличенным клапаном.
  В условиях обычного дизельсервиса насос-форсунки тоже есть возможность отремонтировать по этой технологии,но нельзя при этом ссылаться на БОШ.
 
Цитировать
У Бошей скорее всего именно на таком... (там вроде нет вариантов)
Бошдизельсервис,чтобы получить авторизацию по насос-форсункам,должен иметь CAM847 http://diagnostic.bosch.ru/language1/catalogue/equipment-dieselsystems/special-instrument/cam847/index.html ,согласитесь,немного отличается. :)

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #56 : 01 Декабря 2012, 16:16:03 »
Бошдизельсервис,чтобы получить авторизацию по насос-форсункам,должен иметь CAM847 http://diagnostic.bosch.ru/language1/catalogue/equipment-dieselsystems/special-instrument/cam847/index.html ,согласитесь,немного отличается. :)
Соглашусь, отличаются, но только на полный и неполный комплект...
Вы тут ссылками сыпите, внимательнее фотки разглядывайте, я ведь реальный стенд выложил, при работе с конкретной форсой, а не полный комплект.... но по сути к вашему посту мне добавить нечего.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #57 : 01 Декабря 2012, 16:36:20 »
Соглашусь, отличаются, но только на полный и неполный комплект...
Вы тут ссылками сыпите, внимательнее фотки разглядывайте, я ведь реальный стенд выложил, при работе с конкретной форсой, а не полный комплект.... но по сути к вашему посту мне добавить нечего.
  :o :o Вы действительно не видите разницы????? CAM847 это комплект дооснащения для стенда ЕPS815.Кстати по ссылке об этом можно прочитать.
На Вашей фотке ничего подобного нет.Да и в камбоксе нет насос-форсунки ,он пустой. ;D ;D И камбокс не бошевский. :-\
 
 

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #58 : 01 Декабря 2012, 17:31:34 »
В целом вопрос очень интересный, на соседнем форуме эта проблема тоже обсуждается.http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=7021.msg66519#msg66519

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Параметр \"балансировка форсунки\"
« Reply #59 : 02 Декабря 2012, 20:13:43 »
Соглашусь, отличаются, но только на полный и неполный комплект...
Вы тут ссылками сыпите, внимательнее фотки разглядывайте, я ведь реальный стенд выложил, при работе с конкретной форсой, а не полный комплект.... но по сути к вашему посту мне добавить нечего.
На 815-ом стенде установлен камбокс фирмы Новодитекс с адаптером для проверки насосной секции, которая не установлена. Бошевский камбокс значительно больше и сложнее Новодитексовского. БОШ программа тестирования насос-форсунок и насосных секций позволяет увидеть БИП-сигнал только, если он находится в нормированном поле допуска.

Добавлено спустя некоторое время 
В целом вопрос очень интересный, на соседнем форуме эта проблема тоже обсуждается.http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=7021.msg66519#msg66519
Я тебе кое-что сброшу завтра.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 21:35:14 от bizon »