Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ

  • 21 Ответов
  • 16182 Просмотров
*

RomSL

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • UA/Kiev
Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
« : 15 Декабря 2008, 15:54:40 »
Скажите, нужен ли индикатор при выставлении угла на 1,9ТДИ AGR? Или можно обойтись компом и TDIgraph, что в составе вагкома?

*

RomSL

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • UA/Kiev
Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
« Reply #1 : 17 Декабря 2008, 13:33:18 »
неужели никто не знает? :-[

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
« Reply #2 : 17 Декабря 2008, 13:57:28 »
Цитировать
Отправлено: Сегодня в 07:33:18Автор: RomSL 
Цитата
неужели никто не знает? 
Отправлено: 15 Декабря 2008, 09:54:40Автор: RomSL 
Цитата
Скажите, нужен ли индикатор при выставлении угла на 1,9ТДИ AGR? Или можно обойтись компом и TDIgraph, что в составе вагкома?

Ну предположим знаем, что при ремонте надо поставить  перемещение плунжера  0.83-0.87. Знаем ,что можно и обойтись Ваг-Комом. Так это все знают.

*

RomSL

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • UA/Kiev
Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
« Reply #3 : 18 Декабря 2008, 16:30:24 »
Ник, это не все знают. Потому и спрашиваю.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
« Reply #4 : 18 Декабря 2008, 17:24:01 »
Както у вас всё сложно.
1 Расслобляешь болт рапредвала.
2 Откручиваешь трубку высокого давления первого цилиндра.
3 включаешь зажикание
4 при помощи рожкогого ключа отводиш назед шестерню ТНВД по час стрелке на 3 зуба.
5 Потом в сторону первого цылиндра ,как только почувствовал упор ,это момент начала впрыска. Сопровождается некоторым колличеством солярки.
6 Пересилиаешь шкив ТНВД на один зуб ,фиксируешь и затягиваешь болт распреда , и ненадо никуда ничего совать.
Машина далеко не новая , двигатель тоже не первой молодости. И строгие цыфиры как для нового двигла здесь не подойдут. Да и плунжер может стоять от VW-Т4.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
« Reply #5 : 18 Декабря 2008, 23:21:37 »
Както у вас всё сложно.
1 Расслобляешь болт рапредвала.
2 Откручиваешь трубку высокого давления первого цилиндра.
3 включаешь зажикание
4 при помощи рожкогого ключа отводиш назед шестерню ТНВД по час стрелке на 3 зуба.
5 Потом в сторону первого цылиндра ,как только почувствовал упор ,это момент начала впрыска. Сопровождается некоторым колличеством солярки.
6 Пересилиаешь шкив ТНВД на один зуб ,фиксируешь и затягиваешь болт распреда , и ненадо никуда ничего совать.
Машина далеко не новая , двигатель тоже не первой молодости. И строгие цыфиры как для нового двигла здесь не подойдут. Да и плунжер может стоять от VW-Т4.
Ну, ты, блин, и ухарь ;D Выствлять по "гидроудару". Вот то "некоторое колличество солярки" потянет на полградуса :D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
« Reply #6 : 18 Декабря 2008, 23:51:45 »
To ТНВД
RomSL  задал  вопрос
Цитировать
Скажите, нужен ли индикатор при выставлении угла на 1,9ТДИ AGR
а Вы
Цитировать
Машина далеко не новая , двигатель тоже не первой молодости. И строгие цыфиры как для нового двигла здесь не подойдут. Да и плунжер может стоять от VW-Т4.
А какая машина для Вас новая? 2009  года? Ну тогда  это к диллерам.
И ещё. Вы что все топливные насосы  ставите на нюх, на слух?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
« Reply #7 : 19 Декабря 2008, 05:13:16 »
Nik1958 . Да. И на слу и на нюх. и на интуицию. Поставил сделал пару заездов. Если машина рычит ,раннее зажигание. Если дымит белым дымом позднее.
 В конце 90-х г ,да использовал индикатр с переходником, а зачем сейчас.
А причём здесь новая или не новая. В основном 90% авто приходят с 90 по 2000г.
 Я просто за творческий подход .  8)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
« Reply #8 : 19 Декабря 2008, 05:17:57 »
bizon .Есно то некоторое колличество солярки когда произошло, то будет раннее зажигание. Так и учитывать надо при пересиливании шкива ТНВД.
 У меня такое очучение , что вы и сами так часто делаете , просто нехотите оглашать это. ;)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
« Reply #9 : 19 Декабря 2008, 09:37:30 »
Цитировать
А причём здесь новая или не новая. В основном 90% авто приходят с 90 по 2000г.
  На Ауди  этот  двигтаель ставился  до 2000 года , а на Фолксвагены, на 4-тые Гольфы ставится до сих пор. RomSL не указал  год и тип  авто , но по любому  нельзя этот двигатель назвать  старым. А подход к ремонту  у Вас, уважаемый ТНВД,  мягко говоря, странный. И эти советы подвинь "туда  потом обратно" на  относительно  новых двигателях недопустимы. Кроме того с таким подходом к наладке и ремонту, Вы просто не жалеете не только двигатель , но и  свое время.

*

RomSL

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • UA/Kiev
Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
« Reply #10 : 19 Декабря 2008, 12:57:27 »
Авто Октавия'07. Пробег 35ткм. вопрос возник из-за того, что при сравнивании с аналогичным авто и схожим пробегом моя работает жестче. По ваг кому определили, что стоит ранний впрыск. Отсюда и вопрос а стоит ли доверять только ваг кому или индикатор более надёжен.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
« Reply #11 : 19 Декабря 2008, 13:19:43 »
Цитировать
Авто Октавия'07. Пробег 35ткм. вопрос возник из-за того, что при сравнивании с аналогичным авто и схожим пробегом моя работает жестче. По ваг кому определили, что стоит ранний впрыск. Отсюда и вопрос а стоит ли доверять только ваг кому или индикатор более надёжен. 

А на сколько раньше?
Я бы доверился Ваг -кому. Но при сомнении и желании  всегда можно перепроверить индикатором.

ЗЫ. Тема из 2.5 ТДИ  перешла в  1.9 AGR. Надо будет разделить

*

RomSL

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • UA/Kiev
Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
« Reply #12 : 19 Декабря 2008, 15:21:20 »
Со слов 2 гр до ВМТ. Перепроверю сам ещё раз. Почему-то перестала появляться кнопка для TDIgraph при переходе в базовый режим в 0 группе.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
« Reply #13 : 19 Декабря 2008, 17:08:06 »
Nik1958 . А почему я время теряю , и двигатель гублю ? Если двигатель нормально и устойчиво работает.
 Это тоже самое , что при каждом подходе к велосипеду , вы читаете инструкцию как на нём ехать. Хотя давно уже научились.
 Да и врятли на авто 2000 г ставили ТНВД ползункового типа.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Угол впрыска 1.9 ТДИ АУДИ
« Reply #14 : 20 Декабря 2008, 00:18:54 »
bizon .Есно то некоторое колличество солярки когда произошло, то будет раннее зажигание. Так и учитывать надо при пересиливании шкива ТНВД.
 У меня такое очучение , что вы и сами так часто делаете , просто нехотите оглашать это. ;)
Не-а, я всегда по индикатору. Информация почти вся есть и приспособы все, так зачем переутруждать свой "музыкальный" слух ;D