Я поворчу немного... можно?
Ну почему, вместо того чтобы немного напрячь голову, вспомнить чему в школе учили и сделать две элементарнейших проверки Вы начинаете выискивать в форумах диковинные малограмотные советы. Ведь Вы снова лечите понос пробкой. Следите за моей логикой.
1 -
если топливная стстема г
ерметична, то какой бы вакуум в баке Вы не услышали

, никакое топливо не "может обратно возвращаться", поскольку обе топливные трубки в баке опущены в топливо. Это физика и, даже если Вы про это забыли, то поверьте на слово. В таких случаях может плющить бак, но никакое топливо в него не возвращается.
2 - если в топливопроводе где-то есть негерметичность, то просверлив дырочку и сняв разрежение в баке, Вы несколько уменьшите подсос воздуха через поврежденную магистраль (хотя это и не факт), но одновременно откроете доступ в бензобак дорогу воде, грязи и соли с улицы. И не мечтайте, что через маленькую дырочку натечет немного. Может натечь не меньше, чем через большую. Капля грязи перекрывает дырочку, разрежение в баке растет и капля всасывается через дырочку уступая место следующей.
3 - если у вас в баке раздается "пшик", то это означает, что забита система вентиляции бака и вместо того, чтобы исправить это Вы планируете дырки сверлить... Поехидничать можно? А если у Вас стекло дверное перестанет опускаться Вы начнете дырку в двери вырезать? Или в стекле? Ну нельзя же так, право дело....