Доброго времени суток!
Заметил, что за последние полгода масло стало уходить, при этом мотор не дымит и вообще хорошо работает (ну насколько он вообще может хорошо работать в 30-летнем возрасте), запуск при -5 градусах на 10-летнем аккумуляторе с полоборота.
Снял патрубок, который находится между турбиной и впускным коллектором, и точно - масло.
Продольный люфт крыльчатки - 0, поперечный - около 1 мм (или чуть меньше).
Газанул без этого патрубка, турбина дует ПРЯМ ВАЩЕ, но на руке остались микрокапельки масла.
вот собственно моя турбина -
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8B6017FC&sr=72&Cat=Volkswagen вопрос - поможет ли мне ремкомплект турбины Ajusa JTC11150 (который висит в аналогах)? И что в нем может находится за такую сумму?
смогу ли я сам починить турбину (опыт всякого разного кузьмичевания имеется, руки не из джёпы), или без спецоборудования там никак? С турбинами никогда не связывался, максимум подшаманил нерабочий ТНВД на мицубишевском GDI.
стоит ли доверять конторам, ремонтирующим турбины (если самому нереально), или проще и дешевле насобирать 30 кусков и заказать новую турбину (только из европы, а не из экзиста)?
надолго ли решится вопрос заменой масла на "погуще"?
Честно облазил весь гугл в поисках магазина с наличием вышеуказанного ремкомплекта, чтоб позвонить и спросить, ЧТО В НЕМ, но не нашел. Аналогично и на форумах по автомобилю.
Автомобиль некрогольф, мотор JR, 1.6L, 70л.с. (на всякий пожарный).