Заглох на ходу и больше не заводится WP10.336N EURO3 SHACMAN.

  • 11 Ответов
  • 16141 Просмотров
*

MicHan

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Рязань Россия
Заглох на ходу и больше не заводиться WP10.336N EURO3 SHACMAN. Водители проверили клеммы на датчиках кв и рв, регуляторе давления. Все ОК. Открутили трубки высокого давления с ТНВД - при прокрутке стартером - бьют фонтанчики 5-6 см. В чем может быть дело? С диагностикой проблема - машина в поле, вдали от цивилизации, да еще и груженая. На рабочую машину поставил с заглохшей: датчики кв, рв, мозги - все работает. На заглохшей сняли со всех форсунок обратку - со всех форсунок бьет топливо. Попробовал завести эфиром - не заводится. Караул, что делать? Со сканером к нам никто ехать не хочет.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Вы сами ответили на свой вопрос : На заглохшей сняли со всех форсунок обратку - со всех форсунок бьет топливо.
Это говорит о том что приплыли ВСЕ форсунки и по обратке идет слив .Ищите причину,а то поменяв форсы,придется менять их еще раз.Причиной может быть как ослиная моча в топливе,так и топливные фильтра не для комонрейла .То есть степень очистки у стандартного фильтра 50 микрон,фильтр для комонрейла 3-6 микрон. Не нужно вкручивать то,что подходит по резьбе,смотрите внимательней. Еще может быть стружка с насоса высокого давления.
На эфире кстати должна заводиться .
Лучше машинку с поля перегнать на сцепке в нормальный сервис,дешевле в конечном итоге будет.

*

MicHan

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Рязань Россия
На рабочей машине также сняли обратку с форсунок - тоже брызгает. Но прекрасно заводится и отлично едет.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Кроме обраток отключи от форсунок провода и ещё раз посмотри слив на стартере.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Только аккуратно,предварительно заизолировав клеммы это делайте.Я блоки очень часто лечу после таких операций ;-)

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
.То есть степень очистки у стандартного фильтра 50 микрон,фильтр для комонрейла 3-6 микрон.

   Если не затруднит  -  где про это можно прочитать подробнее?

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
На панели есть кнопа для само диагностики. Считайте их по лампе "чек"

*

MicHan

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Рязань Россия
Сняли клапанные крышки - там штанги погнуты. Отчего это могло произойти?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Сканер загнутые штанги не увидел ? Странно...
А сколько штанг загнуло ? Тут все может быть очень многовариантно - начиная от обрыва шестерни распреда и далее....

*

psvsp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Saint-Petersbug, Russia
От эфира загнуло штанги, наверно пытались на холодную завести и вылили полбаллона (чтоб наверняка)...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Что-то не догоняю физику процесса,это где газ может уперется чтобы поршень догнал клапан :o
ИМХО,проще примерзнуть толкателю или клапану...

*

MicHan

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Рязань Россия
Физика простая - от эфира двигатель идет вразнос, соответственно, поршень догоняет не успевший закрыться клапан.Но, psvsp, невнимательно читает сообщения. Двигатель не заводился ни до эфира, ни после.