Капризничает BMW 320d

  • 71 Ответов
  • 42103 Просмотров
*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #45 : 26 Сентября 2013, 11:21:11 »
На этом моторе (BMW M47N) форсунки без проблем извлекаются, или нужны тяжелые спецприспособы и 2-3 дюжих механика?

как повезет. у меня без проблем рукой вытаскивались... у а друга только обратным молотком выбивали с разбором форсов ( все форсы после этого под замену).

пробовали тачить съемник типа оригинального бмвшного из куска трубы - под штуцер топливоподачи.... в прицнипе если не шибко плотно сидят то можно будет выбить им но у меня не получилось ( труба разгибается, съемник надо точить из хорошего металла но у меня чисто на пробу было)....
посему на 57 моторе пока езжу ибо 3 форсы вышли от руки а остальыне 3 плотно сидят :(
думаю как вариант попробовать ослабить скобу чутка и погазовать.....

а вообще автор, подцепи для начала комп и посмотри коррекцию по форсам( как на хх так и в движении, притом начни с просмотра коррекции на холодном моторе).после анализ результатов и либо форсы либо компрессия.... либо и то и другое ( какраз таки у  знакомого где выбивали форсы молотком - прогар поршня, клапана, причина льющая форсунка).

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #46 : 26 Сентября 2013, 15:57:11 »
думаю как вариант попробовать ослабить скобу чутка и погазовать.....
Не поможет, давление в цилиндре очень слабое по сравнению с усилием от съемника.

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #47 : 07 Ноября 2013, 13:49:22 »
дабы не создавать тем продолжу тут ибо восновном у меня все вопросы только по бмв.
итак.
имеем м47н мотор....
имеем набор форсунок провереных.
по результатам проверки результаты такие.(см вложение).
по 3 цилиндру коррекция уходит в плюс, по четвертому в минусе.
1,2 на холодную тоже в небольшом минусе.на рабочей температуре на хх имеем 1,2,4 цилиндры в минусе. 3 - в плюсе.
при агрессивном разгоне имеем 1,2 цилиндры в небольшом плюсе , 3 - в плюсе около 3.5-4 мг\ход, 4 же цилиндр в минусе запредельном ( предел изменений от -5 до +5).

суть же вопроса такова.... может ли форсунка, показывающая на стенде хорошие значения вносить такие коррективы в работу мотора?

 в частности грешу на 4 форсунку. хотя значения в допусках но гидроплотность видно что уже больше остальных.


*

mixaci

  • Гость
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #48 : 07 Ноября 2013, 16:13:31 »
4-й по обратке капсец.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #49 : 07 Ноября 2013, 16:15:23 »
Показания коррекции не нужно привязывать только к гидроплотности форсунок.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #50 : 07 Ноября 2013, 16:23:06 »
я бы сказал что показания коррекции вообще не надо привязывать к гидроплотности , за исключением ОЧЕНЬ редких случаев ( и то не на прямую).
удачи

*

mixaci

  • Гость
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #51 : 07 Ноября 2013, 20:07:38 »
На 047-х если память не изменяет 5 кубов хх очень много (хотя и ложится в норму). Коррекция конечно же не зависит от гидроплотности.

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #52 : 08 Ноября 2013, 12:07:30 »
да я и не привязываю коррекцию к ГП.
просто я конкретно указал что эта форса старая и ее возможно кто то и делал например до меня....
конкретно суть вопроса была такова - можно ли считать форсунку полносью исправной если она проходит тестплан?

ибо я почему то склоняюсь к том что виновата форсунка.
хотя чуть позже еще произведу проверку компрессии мотора как на горячую так и на холодную для общей картины. ну и попробую махнуть местами пару форсунок чтобы посмотреть на результат....

зы: вопрос номер два чисто "железный" - насколько эффективно "играться" с фазами установки распредвалов? у кого есть статистика или нараоботки в этой теме? ибо помню еще на 21 моторе с ремнем и одним валом варьирование поворота распредвала давало заметный эффект , но там еще и моментом вспрыска можно было добиться нужного результата.... на ср 47\57 моторах конечно моментом уже эбу рулит но валы можно покрутить.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #53 : 08 Ноября 2013, 12:33:45 »
про корекцию и гидроплотность относилось больше к Kuzmich_tdi

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #54 : 08 Ноября 2013, 13:45:16 »
Интересненько? Это я что ли вопросы задавал про коррекцию и гидроплотность?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #55 : 08 Ноября 2013, 15:45:14 »
да не к вам это относилось, а просто дополнение к вашему высказыванию. :)

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #56 : 07 Декабря 2013, 18:54:59 »
ребят.
вопрос следующий....
имеем м57н мотор.
наблюдается легкое дрожжание оборотов ( на звук почти не слышно но по стрелке тахометра видно что она "плавает" +-1мм.)
манометра нет чтобы цепануться посмотреть пульсации в линии высого давления, осцилла тоже нет.
мультиметром думаю бессмыслено смотреть сигналы на регуляторе и на датчике давления.
вообще насколько вероятно что тот же регулятор давления мог подзастраться?


Добавлено спустя некоторое время 
имеем м47н мотор....
имеем набор форсунок провереных.
по результатам проверки результаты такие.(см вложение).
по 3 цилиндру коррекция уходит в плюс, по четвертому в минусе.
1,2 на холодную тоже в небольшом минусе.на рабочей температуре на хх имеем 1,2,4 цилиндры в минусе. 3 - в плюсе.
при агрессивном разгоне имеем 1,2 цилиндры в небольшом плюсе , 3 - в плюсе около 3.5-4 мг\ход, 4 же цилиндр в минусе запредельном ( предел изменений от -5 до +5).

суть же вопроса такова.... может ли форсунка, показывающая на стенде хорошие значения вносить такие коррективы в работу мотора?

 в частности грешу на 4 форсунку. хотя значения в допусках но гидроплотность видно что уже больше остальных.
кстати сегодня на второй тачке решил махнуть местами 3 и 4 форсы...
по итогу заводка стала лучше. по коррекции в инпе вижу что теперь даже на холодном моторе коррекция по 3 не стремится уйти дальше красной зоны в плюс и по 4 наоборот не уходит в минус....
1.как эту закономерность привязать к скриншоту результатов проверки форсунок?
2. получается что стендовые испытания не дают 100% гарантию того что влияние форсунок на общую работу мотора можно будет отбросить?
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2013, 19:05:51 от Gold55 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #57 : 07 Декабря 2013, 20:49:30 »
кроме  работы  форсунок есть еще работа  ЦПГ.
Коррекция - это комплекс  работы  форсунок  и состояние  вашего двигателя

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #58 : 08 Декабря 2013, 17:34:36 »
я это прекрасно понимаю что эбу не может отличить проблема с форсункой или с заниженой компрессией например ( он лишь пытается обеспечить максимальную равномерность по всем цилинрдам корректируя подачу по форсам....)
если учесть что форсунки все одинаковы по параметрам то перетасовка оных ни коим образом не должна влиять на коррекцию ? так ведь? а в моем случае данной закономерности не наблюдается.
(у знакомго на моторе когда ставили 4 абсолютно новых форсы то через какое то время при замене клапанной крышки форсы поставили по иному и там если был небольшой разбег по коррекции то и после перетасовки он остался точно таким же....
я к чему это. а к тому может ли форсунка укладываться в тестплан на стенде но не работать должным образом на автомобиле?

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #59 : 10 Декабря 2013, 22:19:11 »
и еще ребят....
есть тут те кто хорошо шарят в прошивках? и достоверно могут сказать насколько влияет на расход и динамику лямбда на дизеле? в частности на 47\57 моторах , которые шли с шдк.
ибо на специализированных бмв форумах специалистов в этой сфере к сожалению нет :( и данный вопрос остался не раскрытым.....