дабы не создавать тем продолжу тут ибо восновном у меня все вопросы только по бмв.
итак.
имеем м47н мотор....
имеем набор форсунок провереных.
по результатам проверки результаты такие.(см вложение).
по 3 цилиндру коррекция уходит в плюс, по четвертому в минусе.
1,2 на холодную тоже в небольшом минусе.на рабочей температуре на хх имеем 1,2,4 цилиндры в минусе. 3 - в плюсе.
при агрессивном разгоне имеем 1,2 цилиндры в небольшом плюсе , 3 - в плюсе около 3.5-4 мг\ход, 4 же цилиндр в минусе запредельном ( предел изменений от -5 до +5).
суть же вопроса такова.... может ли форсунка, показывающая на стенде хорошие значения вносить такие коррективы в работу мотора?
в частности грешу на 4 форсунку. хотя значения в допусках но гидроплотность видно что уже больше остальных.