Капризничает BMW 320d

  • 71 Ответов
  • 42107 Просмотров
*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #30 : 10 Сентября 2013, 12:39:42 »
Маф - меняли, мап - подкидывали от живой машины, егр чистили,  пытались закрывать монетой, но мозг обижается на это и становится в аварию. Машина едет еще хуже, чем с включенным егр-ом.
Вместо чего подключать манометр к рампе и какой предел измерний у него должен быть?

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #31 : 11 Сентября 2013, 04:16:59 »
Для проверок можно отключить одну из форсунок, и повесить манометр вместо нее.
Можно изготовить переходник, чтобы ничего не отключать.
А манометр должен быть хотя бы на 160 МПа, а лучше 180 или больше (есть найдете такой).
---
Если вы закрывали EGR в районе клапана, то это могло создать помехи движению клапана. На многих автомобилях имеется датчик хода клапана EGR, и ЭБУ сразу видит заклинивание. А если перекрыть поток газов так, чтобы не создавалось помех клапану, то ЭБУ будет думать что все хорошо.
(На самом деле, некоторые автомобили умеют определять, что поток газов от EGR отсутствует, вот только для меня загадка, как ЭБУ это делает)
---
А на автомобиле установлен сажевый фильтр?
И все-таки, попробуйте полностью убрать любое сопротивление выхлопу, т.е. отсоединить выхлопную трубу сразу после турбины.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #32 : 11 Сентября 2013, 10:49:55 »
(На самом деле, некоторые автомобили умеют определять, что поток газов от EGR отсутствует, вот только для меня загадка, как ЭБУ это делает)
---
ЭБУ определяет это по показаниям датчика расхода воздуха.
Когда егр открывается, расход воздуха падает, т.к. воздух бегает "по кольцу" из выхлопа на всасывание.

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #33 : 11 Сентября 2013, 13:17:49 »
Сажевого нет, ЕГР обычный пневматический, без электроники совсем.

Цитировать
А на автомобиле установлен сажевый фильтр?
И все-таки, попробуйте полностью убрать любое сопротивление выхлопу, т.е. отсоединить выхлопную трубу сразу после турбины.
После ремонта турбины (2 года назад) был выбит катализатор, то есть после турбы там просто выхлопная труба. Если был бы подпор газов, вряд-ли отремонтированная турба выжила бы 2 года.

*

Валерыч_74

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Владимир
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #34 : 12 Сентября 2013, 21:56:37 »
Маф - меняли, мап - подкидывали от живой машины, егр чистили,  пытались закрывать монетой, но мозг обижается на это и становится в аварию. Машина едет еще хуже, чем с включенным егр-ом.
Вместо чего подключать манометр к рампе и какой предел измерний у него должен быть?

А датчик д.топлива нельзя подкинуть или сравнить показания напряжения с них,пробовать варианты на хх,при не работающем двигателе.Неисправный регулятор расхода топлива обычно видно при диагностике по расхождению в давлении.На Пежо Боксер был случай с засорением датчика давления,т.е. показания занижались.

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #35 : 15 Сентября 2013, 19:02:26 »
Вместо чего подключать манометр к рампе и какой предел измерний у него должен быть?

Мы пользуемся набором YDT278+ YDT410,   первый - двухканальный измеритель давления, второй - набор фальшактуаторов, есть еще итальянский аналог подешевле. Сначала смотрим давление на образцовом датчике давления и сравниваем с показаниями на сканере,в крайнем случае на хорошем мультиметре напрямую с средней ноги датчика, но тогда нужна таблица напряжение/давление.   А заглушками глушим клапана для проверок. Тогда не требуется ничего подкидывать.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #36 : 17 Сентября 2013, 00:25:10 »
Выше определенная неполадка очень напоминает повреждение клапана ZME- ( электромагнитный клапан ограничения подачи топлива)- установлен в контуре низкого давления топливного насоса высокого давления. При снятии напряжения с клапана откроется на максимальную  подачу- двигатель попытается запустится и заглохнет- запишет ошибку о о прывышении верхнего предела давления в рампе. Повреждение клапана в начальной стадии чаще не отражается в ошибках- но можно наблюдать колебания давления пры повшенных оборотах двигателя- дальше - когда колебания сильные ( резко увеличивая нагрузку- напр. при обгоне, двигатель даже может заглохнуть)- дальше- ухудшения теплого старта- ошибка запишется в обоих случаях. Проверяя КТС-ом- ошибка- неверные величины давления в рампе.
Диагнотируется КТС-ом довольно легко- просто остается сравнить фактические величины давления с заданными- если КТС не доступен в ЭСИ-2 есть значения давления. Лечится заменой клапана в комплекте с двумя уплотнительными кольцами. Номер по номенклатуре Бош клапана напечатан на клапане рядом с фишкой. Как то так.

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #37 : 20 Сентября 2013, 18:22:09 »
Нашел б/у датчик от такой же машины, буду подкидывать. Надо ли прокачивать топливную систему, ведь в раму попадёт воздух, и если надо, то как про качать рамку?

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #38 : 21 Сентября 2013, 11:36:12 »
зажигание включай и жди пока гудит насос , как перестал гудеть вынуть ключ на 30 секунд и снова с начала.
либо если есть комп с дисом то запустить функцию прокачки.

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #39 : 24 Сентября 2013, 23:53:57 »
      Поменяли датчик давления на рейле, после замены попытались прокачать (сняли разъем с регулятора давления на рейле, помаслали стартером.) Воздух из рампы при этом скорее всего вышел, как поставили фишку на регулятор давления, машина завелась легко. По ощущениям машина поехала резвее и нет провала оборотов при сбросе газа.
     Есть еще одна проблема, когда доводишь обороты до 2500-3000, сзади вылетает облако черного дым с сажей. При закрытом ЕГР-е облако поменьше... В чем может быть причина?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #40 : 25 Сентября 2013, 05:40:52 »
      Поменяли датчик давления на рейле, после замены попытались прокачать (сняли разъем с регулятора давления на рейле, помаслали стартером.) Воздух из рампы при этом скорее всего вышел, как поставили фишку на регулятор давления, машина завелась легко. По ощущениям машина поехала резвее и нет провала оборотов при сбросе газа.
     Есть еще одна проблема, когда доводишь обороты до 2500-3000, сзади вылетает облако черного дым с сажей. При закрытом ЕГР-е облако поменьше... В чем может быть причина?


 Форсунки ставте на стенд, и проверяйте на соответствие тест планам.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #41 : 25 Сентября 2013, 11:44:08 »
      Поменяли датчик давления на рейле, после замены попытались прокачать (сняли разъем с регулятора давления на рейле, помаслали стартером.) Воздух из рампы при этом скорее всего вышел, как поставили фишку на регулятор давления, машина завелась легко. По ощущениям машина поехала резвее и нет провала оборотов при сбросе газа.
     Есть еще одна проблема, когда доводишь обороты до 2500-3000, сзади вылетает облако черного дым с сажей. При закрытом ЕГР-е облако поменьше... В чем может быть причина?

Турбина слабо дует.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #42 : 25 Сентября 2013, 13:58:15 »
Турбина слабо дует.
на давление  воздуха, есть датчик наддува, расходомер, колличество впрыскиваемого топлива напрямую завсит от его показаний в  эбу

*

mixaci

  • Гость
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #43 : 25 Сентября 2013, 15:12:17 »
Забитый коллектор на расходомер и егр и все остальное никак может не отразиться. При этом турбонаддув вроде как и есть, а его при этом нету. Если отглушаете егр и дыма меньше, чистите коллектора ))))).

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Re: Капризничает BMW 320d
« Reply #44 : 25 Сентября 2013, 22:13:47 »
Цитировать
Форсунки ставте на стенд, и проверяйте на соответствие тест планам.
На этом моторе (BMW M47N) форсунки без проблем извлекаются, или нужны тяжелые спецприспособы и 2-3 дюжих механика?