Для проверок можно отключить одну из форсунок, и повесить манометр вместо нее.
Можно изготовить переходник, чтобы ничего не отключать.
А манометр должен быть хотя бы на 160 МПа, а лучше 180 или больше (есть найдете такой).
---
Если вы закрывали EGR в районе клапана, то это могло создать помехи движению клапана. На многих автомобилях имеется датчик хода клапана EGR, и ЭБУ сразу видит заклинивание. А если перекрыть поток газов так, чтобы не создавалось помех клапану, то ЭБУ будет думать что все хорошо.
(На самом деле, некоторые автомобили умеют определять, что поток газов от EGR отсутствует, вот только для меня загадка, как ЭБУ это делает)
---
А на автомобиле установлен сажевый фильтр?
И все-таки, попробуйте полностью убрать любое сопротивление выхлопу, т.е. отсоединить выхлопную трубу сразу после турбины.