2. Датчика регулировки подачи топлива не существует
Зато есть датчики:
- температуры ОЖ, топлива, поступающего воздуха (влияют на опережение впрыска, дозу впрыска, но что и как конкретно я не знаю)
- MAF, MAP (предполагаю, что инфа от них ограничивают подачу топлива и позволяет регулировать наддув VNT турбины)
- положения колен- и распредвалов (с ними более-менее понятно)
А также есть 2 регулятора давления топлива (на рампе и на тнвд). Их взаимодействие (принцип двойного регулирования) не до конца ясно.
В свое время копал информацию о ЭБУ EDC15p, который применяется в насос-форсуночных дизелях, но в common rail принципы регулирования будут отличаться, как я думаю...
По неисправности есть 3 варианта
1. - ограничение подачи топлива (аварийный режим?) но ошибок в блоке нету...
2. - врет какой-либо датчик, например датчик давления в рампе. Но двигатель работает более-менее нормально (на машине вполне можно ездить, но она тупая). Или датчик может привирать, не особо влияя на общую работу двигателя?
3. - дурит какой-либо исполнительный механизм, например, датчик количества на тнвд, но опять-таки, ошибок нету...
Машина будет доступна на выходных, пока собираю информацию, как ее диагностировать.