Здравствуйте. Есть BMW 320d, двигатель m47n (CR Bosch). У машины есть проблема, она "не едет". При езде ощущения такие, как будто турбины нет вообще, подхват отсутствует. Ошибок по двигателю нет. Проблема была еще при покупке машины в германии. Здесь ремонтировали турбину (гнала масло), затем меняли датчик MAF, вакуумные клапаны ЕГР и турбины, датчик температуры воздуха... Никаких изменений. Машина при этом не едет, снимали вакуумный шланг с регулировки геометрии (отключение наддува вообще), едет так же, как и с одетым шлангом. Работу турбины проверяли манометром, турбина при нажатии газа давит около 1.5 бар (с одетым шлангом регулировки геометрии).
Иногда, после стоянки машина таки начинает ехать более-менее хорошо, но затем опять начинает тупить. При тупняке есть одна характерная особенность, при сбросе газа обороты падают до 500 примерно, машину чуть потряхивает, затем обороты подымаются до нормальных ХХ.
На бмв-шных форумах нашел, что подобные симптомы (просадка оборотов при сбросе газа) может вызывать клапан дозировки топлива на ТНВД.
Вопросы:
1. Может ли этот клапан вызывать подобную неисправность (тупняк и просадку оборотов)?
2. Как его продиагностировать?