Всем добрый вечер, уважаемые товарищи, просьба откликнуться на мою проблему! в общем все началось с покупки мазды премаси 2.0 тди 95 л/с 1999г сразу машина заводилась хорошо, но со временем по утрам приходилось крутить стратером все больше и больше, в конце концов автомобиль престал заводиться вообще, потом удавалось заводить с помощью отсоединения датчика температуры тосола на картере двигателя. На автомобиле стоит электронный ТНВД ДЕНСО , как выяснилось в нашем городе ни один специалист не взялся за диагностику этой неисправности! Сейчас похолодало и даже при отключеном датчике машину удается с трудом завести , выход был найден, с утра нужно полить кипятка в район плунжера и клапона SPV и машина оживает с полоборота! Пробег машины 320 тыс по машине, фильтра поменял, свечи проверил, подсоса воздуха нет, к сожалению компрессию померить не чем, на сервисах тоже отказали! в течении дня заводиться идеально, не дымит , не троит, тяга хорошая, единственное слабова то тянет на низах, ошибки выскакивают по датчику атмосферного давления и датчику температуры воздуха, больше ошибок нет! Грешу на клапон SPV! Пока заменить его не чем, если кто знает, откликнитесь пожалуйсто, уже опускаются руки ...
