Описание проблемы: Владелец Туарега обратился с проблемой эпизодического падения мощности устраняющегося перезапуском двигателя. В Блоке управления двигателя обнаружены коды неисправностей 013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724) и 000564 - Boost Pressure Regulation. Из практики я знаю, что данная неисправность является результатом подклинивания соплового аппарата турбины в режиме максимального наддува из за естественного износа соплового аппарата. Лопатки соплового аппарата получают контакт с газовой частью турбины, в этом случае БУ фискирует передув. По моей практике БУ турбиной выходит из строя не сразу. Сначала фиксируются ошибки по эл. неисправности. Замена БУ трубиной проблему решает ненадолго, поэтому было принято решение заменить турбину в сборе. После завершения работ и сдачи автомобиля клиенту, владелец вернулся с претензией на недостаточную мощность двигателя. В БУ кодов неисправностей зафиксировано не было. Производен дорожный тест с записью параметров. По параметрам видно, что рост давления наддува довольно сильно отстает по времени от заданного. На графиках видно, что набор давления наддува может составлять 3-4 секунды относительно максимального запроса и до 7 секунд относительно начала команды на увеличение наддува. Со слов клиента с демонтированной турбиной, в моменты когда отсутствовал аварийный режим управления, автомобиль был гораздо отзывчивей и разгон занимал меньше времени. Побеседовав с поставщиками решили отправить запрос на завод. Сталкивался ли кто то с такой проблемой, как решали и в чем проблема? Турбина Garrett. Диапазон хода штока заданный и фактический совпадают идеально, регулировка заводская.
ПС: От знакомого коллеги слышал историю что борьба с проблемой производилась заменой турбин и только третья дала положительный результат. Турбины были оригинальные.
В архиве запись лога с параметрами, опрос блоков управления, запись набора скорости до 100 км/ч.