ААВ 2,4

  • 45 Ответов
  • 11605 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: ААВ 2,4
« Reply #30 : 05 Ноября 2012, 21:45:02 »
Многовато.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: ААВ 2,4
« Reply #31 : 06 Ноября 2012, 09:47:06 »
Цитировать
Да не пугайте вы так человека.И уж если после перестановки рычага, макс. обороты будут не 5000, а 5100, то ничего страшного не произойдёт.
Читаем внимательно вопрос топикстартера
Цитировать
а чем чревато выставление слишком больших максимальных оборотов?
Каков вопрос, таков и ответ.

Цитировать
Ну неужели трудно написать теже пять слов но конкретно или мои вопросы ниже вашего величия?
Не трудно, но они Вам не нужны, в данном случае. Чтобы удовлетворить Вас пишу - при чрезмерно больших установленных максимальных оборотах увеличивается инерционность реагирования центробежного регулятора в районе больших оборотов. В таком случае, при движении с нагрузкой и на большой скорости, при отрыве колес от земли (например на ухабе) коленчатый вал может получить такое угловое ускорение, которое приведет к пластическому растяжению шатуна, последующего его удара в головку блока, изгибу от удара и поломке. После поломки шатуна куском отавшимся на кривошипе пробивает блок. Данное явление в народе называется рука дружбы, а я назвал куски и довески.
    При разработке  топливной аппаратуры разрабатываются и тест-планы для настройки её. В них предусмотрена точная регулировка минимальных и максимальных оборотов по стробоскопу. Центробежный регулятор вашего ТНВД двухрежимного типа, то есть он регулирует только максимальные и минимальные обороты а Вам захотелось вмешаться в одну из заводских настроек на глазок. На глазок, потому, что штатный тахометр показывает очень приблизительные обороты, в силу причин названных ранее.
Как видите, получилось не пять слов, а самое главное, что целая страничка текста ничего не добавила к сказанному ранее.


Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, для ААВ мотора максимальные обороты установлены 4800 +/- 100 об.мин. Так что это даже не многовато, а превышение на 8-12% и то если полагать, что  показометр оборотов не грешит. А поскольку показометр запросто может грешить процентов на 10-20, причем они грешат именно в сторону занижения оборотов, то ситуация может оказаться весьма рисковой.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 13:23:23 от alex diesel spb »

*

ohotnik2000

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • kz
Re: ААВ 2,4
« Reply #32 : 06 Ноября 2012, 14:28:44 »
Ну на счет отрыва колес от земли и растяжения шатуна вы палку перегнули все же. А поршень с головкой может встретится по причине "стуканувшего двигателя"  это почти полный износ вкладышей или втулки пальца поршневого.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: ААВ 2,4
« Reply #33 : 06 Ноября 2012, 15:34:07 »
Ну на счет отрыва колес от земли и растяжения шатуна вы палку перегнули все же. А поршень с головкой может встретится по причине "стуканувшего двигателя"  это почти полный износ вкладышей или втулки пальца поршневого.
К сожалению, у Вас  пробел в знаниях по данному вопросу.
Перед тем как судить, почитайте учебники.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: ААВ 2,4
« Reply #34 : 06 Ноября 2012, 19:33:57 »
поршень с головкой может встретится по причине "стуканувшего двигателя"  это почти полный износ вкладышей или втулки пальца поршневого.
это как?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: ААВ 2,4
« Reply #35 : 06 Ноября 2012, 21:38:22 »
это как?
Ну это-то бывает, но в таких случаях (это бывает за несколько мгновений до кончины мотора) он стучит по голове, по приоткрытым клапанам на продувке. Но загнуть шатун от этого не может. Шатун гнет именно после того как он растянется под  действием сил, вызванных отрицательным ускорением при подходе поршня к ВМТ. Для того, чтобы вызвать растяжение шатуна достаточно 1-3 оборотов коленчатого вала с частотой раза в два выше максимума. Без подробностей - шатуны рассчитывают на растяжение примерно от таких ускорений. Никакой тахометр, никакое ухо не зарегистрируют такую угловую скорость на протяжении 1-10 оборотов. Факт сей известен моторным  специалистам никак лет 70, если не более. Собственно, все это мы уже не один раз обсуждали на форуме.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: ААВ 2,4
« Reply #36 : 07 Ноября 2012, 21:26:47 »
Читаем внимательно вопрос топикстартера
Который из них?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: ААВ 2,4
« Reply #37 : 07 Ноября 2012, 22:39:21 »
Который из них?
А что? Выделенное красным цветом в газа не бросается? Или у Вас монитор ч.б.?  ;D ;D ;D
На случай черно-белого монитора продублирую вопрос топикстартера. Располагаю его ниже строкой в рамке.
Цитировать
а чем чревато выставление слишком больших максимальных оборотов?
Надеюсь по поводу термина "слишком больших" дискутировать не будем? ;D ;D ;D

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: ААВ 2,4
« Reply #38 : 07 Ноября 2012, 23:03:15 »
Вообще цифры 5000 и 5100 я назвал образно. И Вы прекрасно это поняли. А то что Вы " УЧИТЕЛЬ" это давно всем известно.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: ААВ 2,4
« Reply #39 : 08 Ноября 2012, 09:57:24 »
Значит я хреновый " УЧИТЕЛЬ", если с третьего раза не могу донести простую вещь.
Прежде всего внимательно проследите смысл написанного (лишние слова выбросим):
Вопрос - а чем чревато выставление слишком больших максимальных оборотов?
Ответ 1 - При некоторых обстоятельствах кусками и довесками.....
Ответ 2 - Элементарно Ватсон - поломкой двигателя.
Обратите внимание, что человек не спрашивает, чем чреваты максимальные обороты 5000 или 5500..... он спрашивает чем чреваты слишком большие обороты. Разницу в понятиях ощущаете?
Второй момент. Вы пишете: вообще цифры 5000 и 5100 я назвал образно. . Образность в технике, извините, может использоваться в разговоре с блондинкой, чтобы втолковать ей, что у нее опасная для нее самой неисправность автомобиля. Вот "куски и довески" это образность.  А сообщать человеку совершенно далекому от дизелей (да и вообще, похоже, от техники) конкретные, притом завышенные цифры, с успокаивающей фразой: ничего страшного не произойдёт..... Это уж простите, называется подстава и не надо прикрываться словами об образности. данный конкретный товарищ Вашу образность примет, как руководство к действию. Я не стал Вам сперва этого писать, не хотелось усугублять..... ну так Вы сами напросились.
За сим, полагаю, диспут можно прекратить. Топикстартер удалился, спорить о степени образности не гоже, а тема, сама по себе, пустопорожняя.

*

ohotnik2000

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • kz
Re: ААВ 2,4
« Reply #40 : 08 Ноября 2012, 18:20:31 »


  А сообщать человеку совершенно далекому от дизелей (да и вообще, похоже, от техники)
[/quote]

Не дохрена ли на себя береш пенек старый. Плечи не болят крылышки носить, нимб не жмет? (извините, надоело быть добрым, уж слишком самовлюбленный нарцис) Почитываю иногда этот форум и вижу что многие не довольны, ведь перед alex diesel spb преклонятся надо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: ААВ 2,4
« Reply #41 : 08 Ноября 2012, 21:35:58 »
Тему заблокировал не я, однако, воспользуюсь своим правом оставлять сообщения в закрытых темах.
Уважаемый ohotnik2000, я сожалею, что написал про Вас - "человеку совершенно далекому от дизелей (да и вообще, похоже, от техники)" и этим обидел Вас. Не имел я права этого делать и за это приношу свои извинения. Написал я это в дискуссии, направленной Вам же на пользу, чтобы Вы не наступили на грабли, как это делали многое и многие. Надеюсь, что информация в этом обсуждении несколько смягчит мою вину перед Вами. Еще раз извините, Александр Мезерницкий.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: ААВ 2,4
« Reply #42 : 09 Ноября 2012, 01:02:20 »
Тема мной   разблокирована.

Странная пошла тенденция, обс.рать тех кто помогает.
Если не нравится  форум, не читайте. Уйдите с него.  Если есть  претензии, вопросы- то есть отдельный раздел  "О работе  форума"  http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=6.0 там  можно все обсудить

Вопрос  бана  для ТС на стадии  рассмотрения


*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ААВ 2,4
« Reply #43 : 09 Ноября 2012, 03:22:02 »
Не дохрена ли на себя береш пенек старый. Плечи не болят крылышки носить, нимб не жмет?

Думаю, такие выражения к весьма уважаемому человеку, который очень корректно старался помочь и объяснить - никак недопустимы, впрочем, как и к любому другому участнику нашего форума.

Это, безусловно, хам, и заслуживает вечного бана  >:(

Для оскорблений пусть ищет себе другой ресурс.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2012, 03:35:55 от Dieselas »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: ААВ 2,4
« Reply #44 : 09 Ноября 2012, 14:04:51 »
Извинений типа  "был пьян, не помню, что делал" со стороны ТС не поступило.

Вечный бан.
Тема закрыта.