Добрый день, уважаемые!
Есть один вопрос к знатокам ДТА.
Итак, имеется обычный атмосферный дизель 2,5 литра с насосом номер PES 5 M 55 C 320 RS 170 ( MB A6020703301 ER0023 , BOSCH 0 400 075 952 ) с вакуумным приводом повышения ХХ при прогреве и атмосферным корректором.
В натуре он выглядит вот так
BQcpRqg(7w~~60_12.JPG)
Прошу прощения за качество фото, но другого не нашел.
И есть желание внедрить в автомобиль кондиционер ( автомобиль с АКПП ), для чего необходим насос с системой ERL (Электронная система регулировки ХХ), проще говоря, насос имеет на задней крышке соленоид привода рейки насоса. Насос этот предназначен для турбированной версии 602-го двигателя. Выглядит в натуре это вот так

yT!~~60_57.JPG)


Теперь, внимание! Вопрос : возможно ли в корпус турбового насоса закатать плунжерные пары и кулачковый вал ( я так понимаю, и его тоже придется переставить ?) от нетурбового с сохранением функции ERL. Проще говоря нужно собрать из двух насосов один с функцией ERL. Кто знаком с устройством, ответьте, пожалуйста! Насколько это сложно, затратно и с чем сопряжено ( какие расходники нужно будет поменять ?)
Спасибо!