Вопрос по переделке рядного ТНВД Мерседес-Бенц, 602-й двигатель

  • 24 Ответов
  • 16521 Просмотров
*

jungheinrich

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Росия, Краснодар
Добрый день, уважаемые!
Есть один вопрос к знатокам ДТА.
Итак, имеется обычный атмосферный дизель 2,5 литра с насосом номер PES 5 M 55 C 320 RS 170 ( MB  A6020703301 ER0023 , BOSCH 0 400 075 952 ) с вакуумным приводом повышения ХХ при прогреве и атмосферным корректором.
 В натуре он выглядит вот так



Прошу прощения за качество фото, но другого не нашел.

И есть желание внедрить в автомобиль кондиционер ( автомобиль с АКПП ), для чего необходим насос с системой ERL (Электронная система регулировки ХХ), проще говоря, насос имеет на задней крышке соленоид привода рейки насоса. Насос этот предназначен для турбированной версии 602-го двигателя. Выглядит в натуре это вот так










Теперь, внимание! Вопрос : возможно ли в корпус турбового насоса закатать плунжерные пары и кулачковый вал ( я так понимаю, и его тоже придется переставить ?) от нетурбового с сохранением функции ERL. Проще говоря нужно собрать из двух насосов один с функцией ERL. Кто знаком с устройством, ответьте, пожалуйста! Насколько это сложно, затратно и с чем сопряжено ( какие расходники нужно будет поменять ?)
Спасибо!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
- тнвд с эл стабилизацией хх применяются не только на турбо версиях, но и атмосферных, поэтому если хотите , покупается такой тнвд+ блок управления+ датчики
- можно через элвакумный клапан сделать повышение хх при включении ас
- можно вообще ничего не городить и тупо добавить 50-70 об, и нагрузка ас будет незаметна

*

jungheinrich

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Росия, Краснодар
- тнвд с эл стабилизацией хх применяются не только на турбо версиях, но и атмосферных, поэтому если хотите , покупается такой тнвд+ блок управления+ датчики
- можно через элвакумный клапан сделать повышение хх при включении ас
- можно вообще ничего не городить и тупо добавить 50-70 об, и нагрузка ас будет незаметна

- Да, такие насосы есть, даже номер известен PES 5 M 55 C 320 RS 170 (ELR/ADA), номер MB 602 070 34 01, номер Bosch 0 400 075 951., но стоит он около 84000р в Экзисте,  по форумам и Ибеям найти не смог, смог найти только турбоверсии стоимостью от 175 долларов до 885.
- Да , через электровакуумный клапан это реализуется, но на машинах с МКПП.
- Да, можно, но для АКПП нежелательно : будут удары при включении D и R.

Хотелось бы услышать ответ по существу заданного вопроса. Кто-нибудь знаком с устройством задней крышка с ЕРЛ, в чем отличие от насоса без ЕРЛ, можно ли поменять только задние крышки?

 Спасибо.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
- Да, такие насосы есть, даже номер известен PES 5 M 55 C 320 RS 170 (ELR/ADA), номер MB 602 070 34 01, номер Bosch 0 400 075 951., но стоит он около 84000р в Экзисте,  по форумам и Ибеям найти не смог, смог найти только турбоверсии стоимостью от 175 долларов до 885.
- Да , через электровакуумный клапан это реализуется, но на машинах с МКПП.
- Да, можно, но для АКПП нежелательно : будут удары при включении D и R.

Хотелось бы услышать ответ по существу заданного вопроса. Кто-нибудь знаком с устройством задней крышка с ЕРЛ, в чем отличие от насоса без ЕРЛ, можно ли поменять только задние крышки?

 Спасибо.

можно все переставить, все подходит, но повторюсь к чему этот колхоз, тк данная проблема решается менее затратными процедурами и причем клапан и тип кпп? ???

*

jungheinrich

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Росия, Краснодар
причем клапан и тип кпп? ???

Это вопрос к производителям автомобиля, а не ко мне :)
Данный вопрос изучен плотно по WIS.
На АКПП только ERL, на МКПП - ARA + электропневмоклапан.

Добавлено спустя некоторое время 
можно все переставить, все подходит

Т.е. можно тупо переставить только всю заднюю крышку с соленоидом, или там рейка плунжерных пар другая ( более длинная и заточенная под соленоид) ?
Поясните этот момент, пожалуйста!
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 22:00:44 от bizon »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Это вопрос к производителям автомобиля, а не ко мне :)
Данный вопрос изучен плотно по WIS.
На АКПП только ERL, на МКПП - ARA + электропневмоклапан.

Добавлено спустя некоторое время 
Т.е. можно тупо переставить только всю заднюю крышку с соленоидом, или там рейка плунжерных пар другая ( более длинная и заточенная под соленоид) ?
Поясните этот момент, пожалуйста!
а вы не задумывались как на предыдущих моторах 615-617 управляся АС ??? WIS очень хороший ресурс, но стандарт однобокий
соленоид напрямую с рейкой не связан, через систему рычагов

*

jungheinrich

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Росия, Краснодар
а вы не задумывались как на предыдущих моторах 615-617 управляся АС ???

Не, не задумывался, не видел их вживую с АС.
Сужу только по тому, что есть, а есть немного :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Это вопрос к производителям автомобиля, а не ко мне :)
Данный вопрос изучен плотно по WIS.
На АКПП только ERL, на МКПП - ARA + электропневмоклапан.

Добавлено спустя некоторое время 
Т.е. можно тупо переставить только всю заднюю крышку с соленоидом, или там рейка плунжерных пар другая ( более длинная и заточенная под соленоид) ?
Поясните этот момент, пожалуйста!
Неверно. Управление с электромагнитом устанавливалось и на МКПП. Насосная часть у этих ТНВД в основном одинаковая. Различие в регуляторе и регулировочных параметрах. Тупо переставить не выйдет, всё равно придется перерегулировать насос. Однако, к ТНВД придется добавлять на автомобиль соответствующие датчики и блок управления.

*

jungheinrich

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Росия, Краснодар
Неверно. Управление с электромагнитом устанавливалось и на МКПП. Насосная часть у этих ТНВД в основном одинаковая. Различие в регуляторе и регулировочных параметрах. Тупо переставить не выйдет, всё равно придется перерегулировать насос.

Да, с электромагнитом ставилось на МКПП, но этот соленоид стоит внизу, и система эта называется ARA - противорывковая система, а мы ведём речь про ERL - соленоид стоит на верху задней крышки, отвечает за ХХ. Это две разные системы и два соленоида.


Вопрос : при перестановке задней крышки перерегулировку насоса нужно будет производить на стенде или можно сделать это на машине, если эта регулировка не касается плунжерных пар?

Однако, к ТНВД придется добавлять на автомобиль соответствующие датчики и блок управления.

  Не только блок ( реле ERL ) и датчики ( таходатчик на венце маховика - он у меня уже есть, т.к.. тахометр штатно установлен в машине ), но и всю подкапотную проводку менять - это всё уже известно , что да как, вопрос только с ТНВД, т.к. подходящий стоит 84000р., а я купил в США за $200 насос от турбо версии со всем имеющимся прибамбасом на задней крышке. Жду насос из Америки. Есть ещё один насос , точно такой же как и у меня на машине ( нетурбо, как на первой фотке ), буду их скрещивать  :)

Спасибо за ответ!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Да, с электромагнитом ставилось на МКПП, но этот соленоид стоит внизу, и система эта называется ARA - противорывковая система, а мы ведём речь про ERL - соленоид стоит на верху задней крышки, отвечает за ХХ. Это две разные системы и два соленоида.


Вопрос : при перестановке задней крышки перерегулировку насоса нужно будет производить на стенде или можно сделать это на машине, если эта регулировка не касается плунжерных пар?

  Не только блок ( реле ERL ) и датчики ( таходатчик на венце маховика - он у меня уже есть, т.к.. тахометр штатно установлен в машине ), но и всю подкапотную проводку менять - это всё уже известно , что да как, вопрос только с ТНВД, т.к. подходящий стоит 84000р., а я купил в США за $200 насос от турбо версии со всем имеющимся прибамбасом на задней крышке. Жду насос из Америки. Есть ещё один насос , точно такой же как и у меня на машине ( нетурбо, как на первой фотке ), буду их скрещивать  :)

Спасибо за ответ!
Мы о чём разговор ведем? "О Фоме или об Ереме"? Есть насосы, на которых установлены электромагниты и х.х., и противорывковой блокировки. Есть насосы, на которых установлен только эл.магнит х.х, например:0 400 075 954.

*

jungheinrich

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Росия, Краснодар
Есть насосы, на которых установлен только эл.магнит х.х, например:0 400 075 954.

Неверно (с)! :) Есть также и насосы, на которых установлен только соленоид противорывковой системы, например, вот такой



Вопрос о регулировке : в чём будет заключаться регулировка насоса после перестановки задней крышки?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Неверно (с)! :) Есть также и насосы, на которых установлен только соленоид противорывковой системы, например, вот такой



Вопрос о регулировке : в чём будет заключаться регулировка насоса после перестановки задней крышки?
Однако, у Вас "большой" опыт в М-насосах ;D Может сами и разберётесь в проблемах переделки ;D

*

jungheinrich

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Росия, Краснодар
Однако, у Вас "большой" опыт в М-насосах ;D Может сами и разберётесь в проблемах переделки ;D

Не Боги горшки обжигают: разберёмся и без твоих соплей ;)
Тоже мне, умник. Ему задают конкретный вопрос, а он по Фому и Ерёму моросить начинает... Если не знаешь ответ на вопрос, то "лучше жуй, чем говори" (с).

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Не Боги горшки обжигают: разберёмся и без твоих соплей ;)
Тоже мне, умник. Ему задают конкретный вопрос, а он по Фому и Ерёму моросить начинает... Если не знаешь ответ на вопрос, то "лучше жуй, чем говори" (с).
за такое можно и промеж ног получить, сначала виртуально в виде бана...


*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Хороша благодарность  >:(