Пежо 307 CR SIEMENS

  • 17 Ответов
  • 5331 Просмотров
*

transunion

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • беларусь гомель
Пежо 307 CR SIEMENS
« : 27 Октября 2012, 22:55:36 »
давление в рейке то подниметься до 500(сразу дает ошибку по давлению) то упадет до нормы 250 и все это на холостых,обороты при этом 800.
снял осцилограмку с высокого и низкого регуляторов топлива во время скачков давления.
и выходит что эбу двигателя сам посылает сигнал поднять давление на регулятор высокого давления.
датчик давления проверил манометром на авто.
кто сталкивался?


« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 00:51:48 от alex diesel spb »

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Пежо 307 CR SIEMENS
« Reply #1 : 29 Октября 2012, 15:03:19 »
А,что говорит диагностика?

*

transunion

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • беларусь гомель
Re: Пежо 307 CR SIEMENS
« Reply #2 : 29 Октября 2012, 22:01:30 »
P1166

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Пежо 307 CR SIEMENS
« Reply #3 : 30 Октября 2012, 10:36:47 »
P1166
Так разве ж эта ошибка по давлению?По ходу это лямбда зонд.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: Пежо 307 CR SIEMENS
« Reply #4 : 10 Ноября 2012, 16:10:07 »
Да-да, это лябда зонд и электронный дросель не фурычит на машине с комонрейлом и системой впрыска сименс.
Велики просторы интернета и человеческой тупости.
P1166: величина давления в топливной рампе слишком велика
На сименсах клинит дозатор на тнвд.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Пежо 307 CR SIEMENS
« Reply #5 : 14 Августа 2016, 17:58:49 »
Всем Здравствуйте. Подниму-ка я тему, дабы не плодить новых. Итак: Вышеупомянутое авто, с ошибкой P1167. Заданное давление примерно 250 бар. Реальное скачет от 190 до 290. На холостом ходу. На оборотах требуемое и реальное , примерно равны. Бак помыт, насос перебран (с удалением лишнего), форсунки проверенны на Cr-Jete. Регуляторы заменились(до меня) на новые. В общем ВОПРОС  - куда копать?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8610.15
Похожая тема, но ответов не нашёл.

*

soon

  • Гость
Re: Пежо 307 CR SIEMENS
« Reply #6 : 14 Августа 2016, 18:23:30 »
Для начала проверь затяжку регулятора высокого давления.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Пежо 307 CR SIEMENS
« Reply #7 : 14 Августа 2016, 19:36:28 »
Если перетянуть регулятор,то лопается шайба,я правильно понял?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Пежо 307 CR SIEMENS
« Reply #8 : 14 Августа 2016, 20:43:44 »
Правильно

*

soon

  • Гость
Re: Пежо 307 CR SIEMENS
« Reply #9 : 14 Августа 2016, 22:35:06 »
Если перетянуть регулятор,то лопается шайба,я правильно понял?
Недотянуть тоже самое , что и лопнувшая шайба ;D

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Пежо 307 CR SIEMENS
« Reply #10 : 14 Августа 2016, 23:48:03 »
Если не дотянуть,то хотя бы клапан останется рабочий.И при перетягивании можно завалить рабочий
или новый.


*

soon

  • Гость
Re: Пежо 307 CR SIEMENS
« Reply #11 : 15 Августа 2016, 00:08:26 »
А ключ динамометрический для чего?

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Пежо 307 CR SIEMENS
« Reply #12 : 15 Августа 2016, 00:12:09 »
Какое нужно приложить усилие?

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Пежо 307 CR SIEMENS
« Reply #13 : 15 Августа 2016, 10:45:01 »
Скорее недотянутый. Проверю отпишусь. Прикручивался от руки, ОБЫЧНЫМ РОЖКОВЫМ. Усилие - кг40, примерно.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Пежо 307 CR SIEMENS
« Reply #14 : 16 Августа 2016, 08:08:48 »
Скорее недотянутый. Проверю отпишусь. Прикручивался от руки, ОБЫЧНЫМ РОЖКОВЫМ. Усилие - кг40, примерно.
Мощно руками тянуть до 40 кг)