Повышается уровень масла Hyundai Santafe D4EB 2.2 CRDI

  • 29 Ответов
  • 16148 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Прогорает шайба. Газами" портит" распылитель . Кривой распыл. Страдает поршень. Задир. Масло во впуске. Я так это представляю.
а до прогара шайбы распылитель был что ли изолирован от камеры сгорания??? :) а потом его раздуло...

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
а до прогара шайбы распылитель был что ли изолирован от камеры сгорания??? :) а потом его раздуло...
Ни в коем случае. Газы начали  прорываться между распылителем и гайкой, воздействуя как бы изнутри.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Ни в коем случае. Газы начали  прорываться между распылителем и гайкой, воздействуя как бы изнутри.
так 2/3 распылителя находится в камере сгорания и состояние шайбы ему по барабану...

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
так 2/3 распылителя находится в камере сгорания и состояние шайбы ему по барабану...
Не буду с Вами спорить - у каждого свое мнение.

Добавлено спустя некоторое время 
Подождём проверки и вскрытия.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 20:33:39 от PAVEL19 »

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Распылы раздувает после масляного разноса двигателя, при прогаревшей шайбе распыл может посинеть, но раздутого я не видел

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 297
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Приехал.Машинка с сажевиком...

Добавлено спустя некоторое время 
Превичный осмотр.
3 кода неисправности.
P0650 Check Engine lamp fault
P02002 CPF efficiency below threshold
P0472 EXT press. snsr-low

Чек  работает штатно. При работающем двигателе не горит, но код на него вылетает уже при включенном зажигании.
Описание других кодов по сажевику не нашел.
Коды по сажевику загораются  после пары перегазовок.
по дате: относятся ли показания O2sensor  к сажевику? там их аж 4.. температура  и вольтажи.
эти показания никак не изменяются. как ни газуй. не важно холодный грячий. температура нагревателя - 574 градуса.
Из всего вышесказанного предположения о програмном выпиливании CPF приходят все чаще...
 Опять же следует принять во внимание, что работаю кармансканом. он может подвирать конечно... но мне кажется основное он отразил...

Добавлено спустя некоторое время 
Если развить идею о выпиливаниии сажевика, то вполне вероятно , что могли сделать это криво. и теперь комп пытаясь прожечь его  делает  богаче смесь . отсюда повышенный расход топлива, но  как это связать с повышением уровня масла...   Внешне авто работает абсолютно штатно. Я понимаю, если  б в цилиндр подавалась такая порция, которая просто физически вся не сгорает, и часть ее неизбежно попадает в масло, то , мне кажется черный дым из трубы был бы очевиден. А черного дыма нету..
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 07:59:19 от Zerg »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Распылы раздувает после масляного разноса двигателя, при прогаревшей шайбе распыл может посинеть, но раздутого я не видел
пообщайся поплотнее с Соренто 2,5 =  увидишь не раз..
удачи

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Цитата: Леха Юрич
пообщайся поплотнее с Соренто 2,5 =  увидишь не раз..
удачи
Так отчего же их раздувает? Зачем говорить загадками. Я не понимаю, как прогоревшая шайба может быть связана с перегревом распылителя

*

rex

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Воронеж
Никаких загадок нет, все дело в теплоотдаче от форсунки к ГБЦ .Нет шайбы нет нормальной теплоотдачи.

*

MUT-3

  • Гость
Так отчего же их раздувает? Зачем говорить загадками. Я не понимаю, как прогоревшая шайба может быть связана с перегревом распылителя
Соседние с прогоревшим наверно раздуваются  :D Пробой  негерметичность шайбы приводит к +корекциям  теоретически я думаю температура в камере сгорания должна падать  тк смесь  становится богатая в этом цилиндре ,а вот соседи голодают. Шутка юмор.По лету была сорента хозяин сам менял форсы сопатили все и так что мама не горюй ,Запускали они ее быстрым стартом  и пользовали в жару как надо .Посинел даже  наполовину  новый шток мультипликатора но распылители  несмотря на свой ужасный вид не опухли. Так что раз на раз не приходится.А вот другой движек у клиента  в разнос пошел из за турбины с новыми форсами и за минуты работы раздуло все распылители они потом с магазином бодались типа  металл гамно у распылителей :) У бошика в дифектной черным по белому  масло в впускном тюнинг разжижение топлива  ...

Добавлено спустя некоторое время 
Никаких загадок нет, все дело в теплоотдаче от форсунки к ГБЦ .Нет шайбы нет нормальной теплоотдачи.
тогда их нужно заливать термопастой  ,теплоотдача будет  гораздо выше раздувается как раз та часть которая не в контакте с головкой сам кончик ,вы думаете что ему охлаждения не хватает ?

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Я видел раздутые распылители один раз. И тоже от Сорренто 2,5. Принесли их без машины. Причем хозяин говорил, что обнаружили это случайно, подробностей я уже не помню. Помню только явные следы перегрева.
 Может проблема все таки в конструктивных недостатках именно этого замечательного мотора и в недостаточном охлаждении ГБЦ, например?

Добавлено спустя некоторое время 
Никаких загадок нет, все дело в теплоотдаче от форсунки к ГБЦ .Нет шайбы нет нормальной теплоотдачи.

Отсутствие шайбы и прогоревшая шайба это вообще-то разные вещи

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
На ТРАНЗИТАХ с ДЕНЗО очень часто беременеют.

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
90 % сажевик если будет проблема по форсункам то машина просто не заведется

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
если будет проблема по форсункам то машина просто не заведется
Проблемы с форсами бывают разные - не только слив из-за которого машина не заводится.

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 297
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
90 % сажевик если будет проблема по форсункам то машина просто не заведется
А сажевик либо заново перешивать( если коряво  выпилили)чтоб совсем не было, либо замена сажевого с восстановлением прошивы, либо - авто на рынок, В НАРОД!:)
Однако хозяин выберет именно продажу.круг замкнется...