Сорвал резьбы М 6 в ГБЦ болтов крепления траверс форсунок .Позволят ли стенки го

  • 21 Ответов
  • 16770 Просмотров
*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 525
  • 44
    • рязань

*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан
Сорвал резьбы М 6 в ГБЦ болтов крепления траверс форсунок .Позволят ли стенки головки нарезать М 8 и траверсу на 8 сверлить придётся

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Сорвал резьбы М 6 в ГБЦ болтов крепления траверс форсунок .Позволят ли стенки головки нарезать М 8 и траверсу на 8 сверлить придётся
А зачем? Есть специальные спиральные резьбовые ввертыши типа HeliCoil, резьба останется та же самая.

http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil.php

*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан
двигатель X20DTL Опель Астра G

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9336
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Нельзя там делать резьбу увеличенного размера. Более толстый болт позволяет сильнее его затянуть, а более сильная затяжка может навредить самой форсунке. надо ставить  футорку или резьбовую спираль и таким образом восстанавливать родную резьбу.

*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан
Хорошо.Ведь эта резьбовая спираль тоже заберёт у стенок отверстия по паре мелиметров. Так вот меня и интересует позволяют ли стенки отверстия конкретной головки двигателя X20DTL увеличить резьбу { болтов крепления траверс форсунок }. Кто нибудь так делал на X20DTL чтоб не запороть головку.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Толщины стенок там должно хватить. Кроме того, другого выхода нет.

"Важным моментом является то, что диаметр посадочной резьбы меньше, чем если бы мы перешли на следующий размер резьбы." - тут ( в разделе технология):

http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2775
  • 302
    • Украина
Цитата: Dieselas
Толщины стенок там должно хватить. Кроме того, другого выхода нет.

"Важным моментом является то, что диаметр посадочной резьбы меньше, чем если бы мы перешли на следующий размер резьбы." 


Совершенно верно. Например , если восстанавливать сорванную резьбу М6мм. , то под пружинку режется резьба М7мм. Ну и.т.д.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Не совсем так. Для резьбовых спиралей прилагаются совершенно специальные метчики с нестандартным диаметром.

Вот еще одна технология восстановления резьбы от Wurth:

http://www.wurthmarket.ru/paedia/time-sert/

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 525
  • 44
    • рязань
Такие умные вещи, На бумаге, А в реале берете стандартный общеупотребительный инструмент, грамотный токарь точит втулку под оригинальный болт, рассверлили, нарезали, закрутили и имеем счастье без иностранных технологий, и за гораздо меньшие деньги и гораздо быстрее

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9336
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Цитировать
А в реале берете стандартный общеупотребительный инструмент, грамотный токарь точит втулку под оригинальный болт, рассверлили, нарезали, закрутили и имеем счастье без иностранных технологий, и за гораздо меньшие деньги и гораздо быстрее
Не так все зашибись, как Вы полагаете.
    Поясняю: болт крепления форсунки имеет резьбу М6. Втулку М6 х М10 (обе с шагом 1) может не пропустить место в головке Значит втулку надо делать М6 х М8  (обе с шагом 1). Радиальная толщина втулки будет 1 мм по вершинам витков и меньше по грани . Такую втулку можно делать только шаг в шаг и это очень аккуратная работа. Скажу, что футорки 11х14 (это проще) один из 10 токарей соглашаются делать. Самая главная сложность в том, что когда вы взяли пруток, проточили его до 8 мм, просверлили, нарезали резьбу М6,  потом для нарезания наружной резьбы необходимо резцом резать резьбу М8, для того, чтобы соблюсти условие шаг-в шаг. Когда вы наметили резьбу М8 втулка уже становится настолько хлипкой, что при резании резьбовым резцом прогибается. То есть приходится делать проходы по 0,02-0,05. Уже втулка золотая получается. Понимая, что втулка получается бочонком или конусом (из-за отгиба) вы хотите откалибровать ее леркой и растягиваете свою втулку. По наружному она возможно будет соответствовать, а М6 внутрь не ввернется - зажмет. Запихнете М6 силком - не ввернется в М8. Это я Вам заявляю, как человек выточивший не одну сотню разных футорок.
По крайней мере, ремонтные пружины и  вюртовские футорки стоят несравнимо меньше, чем головные боли с токарными работами именно в части такой мелочевки. Крупные футорки мы не обсуждаем.

*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан
Все правы.но кто нибудь вобсче видел какой длинны болт крепления траверсы форсунок двигателя X20DTL и в какую шахту он входит чтобы потом зацепиться за резьбу

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4287
  • 560
    • Рига, Латвия
Видел , но  ни когда не производил измерений. У мну  не было проблем  со срывом  резьбы