А в реале берете стандартный общеупотребительный инструмент, грамотный токарь точит втулку под оригинальный болт, рассверлили, нарезали, закрутили и имеем счастье без иностранных технологий, и за гораздо меньшие деньги и гораздо быстрее
Не так все зашибись, как Вы полагаете.
Поясняю: болт крепления форсунки имеет резьбу М6. Втулку М6 х М10
(обе с шагом 1) может не пропустить место в головке Значит втулку надо делать М6 х М8
(обе с шагом 1). Радиальная толщина втулки будет 1 мм по вершинам витков и меньше по грани . Такую втулку можно делать только шаг в шаг и это очень аккуратная работа. Скажу, что футорки 11х14 (это проще) один из 10 токарей соглашаются делать. Самая главная сложность в том, что когда вы взяли пруток, проточили его до 8 мм, просверлили, нарезали резьбу М6, потом для нарезания наружной резьбы необходимо резцом резать резьбу М8, для того, чтобы соблюсти условие шаг-в шаг. Когда вы наметили резьбу М8 втулка уже становится настолько хлипкой, что при резании резьбовым резцом прогибается. То есть приходится делать проходы по 0,02-0,05. Уже втулка золотая получается. Понимая, что втулка получается бочонком или конусом (из-за отгиба) вы хотите откалибровать ее леркой и растягиваете свою втулку. По наружному она возможно будет соответствовать, а М6 внутрь не ввернется - зажмет. Запихнете М6 силком - не ввернется в М8. Это я Вам заявляю, как человек выточивший не одну сотню разных футорок.
По крайней мере, ремонтные пружины и вюртовские футорки стоят несравнимо меньше, чем головные боли с токарными работами именно в части такой мелочевки. Крупные футорки мы не обсуждаем.