Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.

  • 32 Ответов
  • 11794 Просмотров
*

Хы-хы

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Масква
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #15 : 30 Октября 2012, 19:36:50 »
Всасывания, можно сказать нет.
Так же точно, всасывает когда мозг отключен.
Было, давно, при замене фильтров. Хватанет чуть воздуха, и не заводится.
Мозг в аварийном режиме, крутится как-буто, компрессии нет. На эфир не реагирует.
С мозгов, сняли колодку, пять минут покурили. И бжик, с пол оборота завелся.
С глушаком, все ок.
Научены опытом, забившихся катализаторов.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #16 : 30 Октября 2012, 20:07:10 »
ЕСМ (мозг) не влияет на копрессию/всасывание .Еше раз процитирую коллегу и себя .Без питания ЕСМ ИСПРАВНЫЙ ДИЗЕЛЬ обязан зарычать на эфире.При большом опыте можно даже обороты развивать и уменьшать, на стандартном баллоне удавалось поддерживать работу двигателя (без ЕСМ и питания ) на холостых около двух минут.

*

GAZ

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 2
    • Чебоксары (Россия)
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #17 : 30 Октября 2012, 21:45:31 »
Не гавкает, мертвее всех мертвых.

Там ТНВД, какой-то странный.
Мне думается, что мозги что-то не видят.

И насос не открывает клапана.
А я его как насосфорсунки идентифицировал в этой теме:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8173.0
Такой же автобус там был, видимо, но года 3 ему уже. Больше я его не видел, и это радует...
Но всё таки, блинк коды то на него нашли?

А по теме - может там моторный тормоз есть и он клапана открыл? Иначе почему на эфире не схватывает?

*

Хы-хы

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Масква
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #18 : 31 Октября 2012, 01:17:38 »
Кодов, не нашли.
Горняк, шевелили все ок.

Добавлено спустя некоторое время 
Запросили коды диагностики, и диагностику, у представительства Ючай, в РФ.
Они сказали, будет по механике, обращайтесь.
А с электроникой, не к нам.

Добавлено спустя некоторое время 
А по теме - может там моторный тормоз есть и он клапана открыл? Иначе почему на эфире не схватывает?

Вот это тоже не понятно, что он там открывает.
Замечали уже не раз, как только ошибка в мозгах.
Крутит живенько, как без компрессии. На всякий там, эфир не реагирует.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 01:40:24 от Хы-хы »

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #19 : 31 Октября 2012, 02:24:50 »
На моторы этого производителя есть открытая инфа в инете, неужели трудно изучить ??
Все что есть на этом моторе расписано и разрисовано...

*

Хы-хы

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Масква
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #20 : 31 Октября 2012, 03:07:42 »
 ;D
Спасибо, поржал.
Деталировка есть.
Информацию, о системе питания, и управления двигателем.
Не может предоставить даже оф. представитель.
А у нас, пять таких "красавцев".
Ни кодов диагностики, ничего нет.
Наша гаражная Текса, его не берет.
Тестер с линией "К" и "Л", тоже не видит.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #21 : 31 Октября 2012, 11:38:26 »
Спасибо, поржал...Информацию, о системе питания, и управления двигателем.Не может предоставить даже оф. представитель....Ни кодов диагностики, ничего нет.Наша гаражная Текса, его не берет.
Тестер с линией "К" и "Л", тоже не видит.
Смейтесь на здоровье!
Я вот сижу на китайсах давно, кормят они меня...тоже смеюсь!!!
Систему питания надо смотреть по производителю... денсо вроде...
коды есть, если лямпочка есть...тока искать надо там, где коды эти описаны, то есть тоже у производителя мозга.
Теха какой версии у вас ? А так она пристойно берет денсо, позволяет читать и стирать, более и не надо ремонтнику. Найдите в ТЕХЕ машину, которая тоже с денсо, правильно зацепитесь на канал связи, правда для этого распиновка блока вам нужна...
Для ремонта в вашем случае комп пока не нужен, разберитесь с железом, причем самым тривиальным способом - отстегивайте впускной\выпускной патрубки и заставьте кашлять ваш мотор, потом можно будет двигаться дальше в сторону капиталки или мелкого ремонта.

*

GAZ

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 2
    • Чебоксары (Россия)
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #22 : 31 Октября 2012, 14:54:14 »
Горняк, шевелили все ок.
Я не про горняк, а про моторный тормоз - который клапана приоткрывает. НО раз есть горняк, навряд ли там моторный есть.
Замечали уже не раз, как только ошибка в мозгах.
Крутит живенько, как без компрессии. На всякий там, эфир не реагирует.
Значит на впуске заслонка есть.

Кстати, а точно там коммон-рейл? Откуда такие данные? А то, судя по фото, уж больно не похоже. И наличие заслонки на впуске объясняется...

*

Хы-хы

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Масква
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #23 : 31 Октября 2012, 15:11:27 »
Я вот сижу на китайсах давно, кормят они меня...тоже смеюсь!!!
И мы, как перевозчики им рады. По сравнению с новым европейцами, цена 1 к 3.
А количество денег, приносят одно.
Ну бывает, встанет, попляшем вокруг него.
Но опять же, при их цене...

Систему питания надо смотреть по производителю... денсо вроде...
коды есть, если лямпочка есть...тока искать надо там, где коды эти описаны, то есть тоже у производителя мозга.
В первом сообщении, приложена фотка мозгов. Делфи.

Теха какой версии у вас ? А так она пристойно берет денсо, позволяет читать и стирать, более и не надо ремонтнику. Найдите в ТЕХЕ машину, которая тоже с денсо, правильно зацепитесь на канал связи, правда для этого распиновка блока вам нужна...
Текса, 5-я.
Так и делали, перепробовали кучу аналогов.
АБС, видит. Коробку видит. Бодик видит. А мотор, не видит.
Там разъем, 3-х контактный. Земля, линия К и Л.

Добавлено спустя некоторое время 
Я не про горняк, а про моторный тормоз - который клапана приоткрывает. НО раз есть горняк, навряд ли там моторный есть.Значит на впуске заслонка есть.
Заслонка, шевелиться, туда-сюда, все хорошо.

Кстати, а точно там коммон-рейл? Откуда такие данные? А то, судя по фото, уж больно не похоже. И наличие заслонки на впуске объясняется...
Тут мнения расходятся, кто "коммон реил" говорит, кто ТНВД с клапанами.

Добавлено спустя некоторое время 
Для ремонта в вашем случае комп пока не нужен, разберитесь с железом, причем самым тривиальным способом - отстегивайте впускной\выпускной патрубки и заставьте кашлять ваш мотор, потом можно будет двигаться дальше в сторону капиталки или мелкого ремонта.

С железом, все ок.
Компрессия, патрубки, шланги, трубки турбины.
Мерили, напряжение на клапанах, не приходит.
Мозг что-то не видит, и не подает сигнал на клапана.

*

GAZ

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 2
    • Чебоксары (Россия)
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #24 : 31 Октября 2012, 16:11:39 »
Заслонка, шевелиться, туда-сюда, все хорошо.
Так вы с закрытой этой заслонкой заводить пробовали что ли? Почему легко крутит и вспышек нет?

*

Академик

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 3
    • Наб. Челны Россия
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #25 : 31 Октября 2012, 16:16:08 »
Тут мнения расходятся, кто "коммон реил" говорит, кто ТНВД с клапанами.

Добавлено спустя некоторое время 

У вас такой движок?    (Взято отсюда  http://www.yuchai.com/gf/products/A0203index_1.htm)

Похоже на индивидуальные насосы.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #26 : 31 Октября 2012, 19:43:06 »
Двигатель тут всеж с насосными секциями производства делфи .Для диагностики этого двигателя необходим ZFCAR-D .Заходим в двигателя Ючай,выбираем систему делфи с насосными секциями .Читаем предыдущие неисправности .Нужно обнулить все предыдущие ошибки и выбрать желаемую компресию в цилиндрах .Выключить зажигание на 10 секунд, программа управления "мозгом" перезапустится и двигатель заведется. Перед запуском обязательно проверьте ,применились ли параметры компрессии в настройке двигателя ,бывает что не применяется и приходится еще раз программировать систему.

*

Хы-хы

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Масква
Тут мнения расходятся, кто "коммон реил" говорит, кто ТНВД с клапанами.

Добавлено спустя некоторое время 
У вас такой движок?    (Взято отсюда  http://www.yuchai.com/gf/products/A0203index_1.htm)
Похоже на индивидуальные насосы.
ТНВД, вроде похож.
Движок, не такой.
Тут описание, http://ru.yuchai.com/products/1293706327266891.htm
Фоток, движка нету.

Тут, даже про "Делфи" упоминают http://www.agregat-sdm.ru/good.php?id=784

Добавлено спустя некоторое время 
Двигатель тут всеж с насосными секциями производства делфи .Для диагностики этого двигателя необходим ZFCAR-D .
Это что такое? Сканер?
В Москве, есть такой у кого?
Трех пиновый разъем возьмет?

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Тут сканер . http://fcar.com/auto-diagnostic-scanner/4-f3-d-heavy-duty.html
И тут ючай. http://fcar.com/en/download?pdf=4381
Разъем такой в чемодане есть.

*

Хы-хы

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Масква
Понятно!
Спасибо!
В Москве есть диагносты с таким сканером?