Я вот сижу на китайсах давно, кормят они меня...тоже смеюсь!!!
И мы, как перевозчики им рады. По сравнению с новым европейцами, цена 1 к 3.
А количество денег, приносят одно.
Ну бывает, встанет, попляшем вокруг него.
Но опять же, при их цене...
Систему питания надо смотреть по производителю... денсо вроде...
коды есть, если лямпочка есть...тока искать надо там, где коды эти описаны, то есть тоже у производителя мозга.
В первом сообщении, приложена фотка мозгов. Делфи.
Теха какой версии у вас ? А так она пристойно берет денсо, позволяет читать и стирать, более и не надо ремонтнику. Найдите в ТЕХЕ машину, которая тоже с денсо, правильно зацепитесь на канал связи, правда для этого распиновка блока вам нужна...
Текса, 5-я.
Так и делали, перепробовали кучу аналогов.
АБС, видит. Коробку видит. Бодик видит. А мотор, не видит.
Там разъем, 3-х контактный. Земля, линия К и Л.
Добавлено спустя некоторое время Я не про горняк, а про моторный тормоз - который клапана приоткрывает. НО раз есть горняк, навряд ли там моторный есть.Значит на впуске заслонка есть.
Заслонка, шевелиться, туда-сюда, все хорошо.
Кстати, а точно там коммон-рейл? Откуда такие данные? А то, судя по фото, уж больно не похоже. И наличие заслонки на впуске объясняется...
Тут мнения расходятся, кто "коммон реил" говорит, кто ТНВД с клапанами.
Добавлено спустя некоторое время Для ремонта в вашем случае комп пока не нужен, разберитесь с железом, причем самым тривиальным способом - отстегивайте впускной\выпускной патрубки и заставьте кашлять ваш мотор, потом можно будет двигаться дальше в сторону капиталки или мелкого ремонта.
С железом, все ок.
Компрессия, патрубки, шланги, трубки турбины.
Мерили, напряжение на клапанах, не приходит.
Мозг что-то не видит, и не подает сигнал на клапана.