Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.

  • 32 Ответов
  • 11793 Просмотров
*

Хы-хы

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Масква
Автобус Китаец.
Заглох на ходу, и не заводится.

Двигатель YC6G Euro-Ⅲ
Электроуправляющая система впрыска под высоким давлением по общему рельсу.
(Написано в описании)

Мозги Делфи.


На панели есть кнопки диагностики.


Диагностический разъем.


Лампочка №3, сейчас мигает 12 раз коротко, 1 длиный, 1длиный.
Пауза.
Короткими 1 6 5 8
Пауза.
5 8 5

Чем и как его диагностировать?
Есть ли расшифровка этих кодов?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6802
  • 1100
    • Калининград
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #1 : 21 Октября 2012, 20:05:39 »
диагностировать fcarом
сообщение опубликовали не в той ветке..

*

Хы-хы

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Масква
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #2 : 21 Октября 2012, 20:59:33 »
А по световым, расшифровки ни у кого нет?

Тему, перенесите куда надо.

Добавлено спустя некоторое время 
По световым кодам, кто нибудь, сможет подсказать?

Добавлено спустя некоторое время 
Нашел разбитый датчик Коленвала, заменил.
Не заводится.

Надо ли его прошивать или синхронизировать?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 15:52:49 от Хы-хы »

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #3 : 25 Октября 2012, 05:40:04 »
Прошивать и синхронизировать не надо. Необходимо установить причину повреждения предыдущего датчика .Проблема может там и осталась. Как правило ломает зубья синхронизации на маховике .

*

Хы-хы

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Масква
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #4 : 25 Октября 2012, 10:34:29 »
На маховике, ответка, гребенка.
Вроде сносить там нечего.


*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #5 : 26 Октября 2012, 17:00:58 »
Медленно поворачиваем коленвал и осматриваем прямые зубья синхронизации на предмет обломившихся .А сам диск то вращается ? Может уже отдельно ?

*

Хы-хы

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Масква
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #6 : 29 Октября 2012, 13:07:44 »
Все вращается, все зубья на месте.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #7 : 29 Октября 2012, 16:28:43 »
Теперь (после проверки датчика коленвала и маховика) ,ставим датчик коленвала, прокачиваем топливную систему до упругости подкачки ,брызгаем  во впускной коллектор облегчитель запуска двигателя (быстрый старт для дизелей/эфирная аэрозоль) в течении 3-х секунд и пытаемся запустить двигатель,о результате сообщите.

*

Хы-хы

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Масква
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #8 : 29 Октября 2012, 22:10:00 »
Брызгал, крутил не помогло.
Все так же, ошибки те-же.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #9 : 30 Октября 2012, 01:29:51 »
Брызгал, крутил не помогло.Все так же, ошибки те-же.
Так мотор и на быстром старте не "гавкает" ??

*

Хы-хы

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Масква
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #10 : 30 Октября 2012, 02:03:31 »
Не гавкает, мертвее всех мертвых.

Там ТНВД, какой-то странный.
Мне думается, что мозги что-то не видят.

И насос не открывает клапана.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #11 : 30 Октября 2012, 02:29:59 »
Думаю что вашему мотору надо компрессию померить.Видимо ее нет.Смотрите на соответствие меток и шпонок .Мотор должен заводиться и работать на эфире и пока есть аэрозоль в коллекторе,он должен работать.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #12 : 30 Октября 2012, 02:34:30 »
Ничего странного, все как на ДАФе...
А вот гавкать на эфире будет любой дизель, даже без подачи топлива...
Начните решать вопрос именно с этого, проверьте вращение распреда и работу клапанов, может их загнуло уже давно... Чтоб дизель гавкнул на эфире нужно простое соблюдение фаз ГРМ, при этом он будет даже работать при известной ловкости рук и достаточно большом обьеме быстрого старта...
Что касаемо топливной системы, то прокачать индивидуальные секции сначала с выключенным зажиганием до появления срабатывания обратного клапана, потом с  включенным и открученными трубками на форсах до самих форс, только потом запуск...

*

Хы-хы

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Масква
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #13 : 30 Октября 2012, 02:58:09 »
Шестерня ТНВД, крутится.
Распред, крутится.
Двигатель заглох на ходу, пробег агрегата 30 т.км.
До этого, проблем не было, только масло и фильтра.
Система, вся прокачана.
При откручивание трубки с форсунки, плюет не очень сильно.
Давление не высокое.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: Автобус, китайский КингЛонг, Ючай +Делфи.
« Reply #14 : 30 Октября 2012, 18:59:55 »
Если ставишь ладонь,перекрывая впускной коллектор и крутишь стартером ,всасывание идет? Нет ли на коллекторе заклинивших заслонок,перекрывающих воздух? Нет ли на выпускном коллекторе заклинившего выхлопного тормоза ? Не забита ли выхлопная система ? Был случай одному дяде (денег работникам зажал ,кинул их ) пены строительной в глушитель налили ,тоже перестал заводиться после стоянки .Долго катал на веревке по сервисам в поисках истины,пока выхлопные штаны не отстегнули.