ниссан патрол RD28ETI

  • 40 Ответов
  • 19034 Просмотров
*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #15 : 24 Октября 2012, 21:38:56 »
вам трудно забить в поле поиска слово престрок или pre-stroke?, уже много об этом говорили, вот например http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=41.15
следующий вопрос будет: -  а как его измерить?

*

Василий 2012

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Льгов, Россия
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #16 : 25 Октября 2012, 15:11:49 »
Какие должны быть значения К: KF и PRE-STROKE для тнвд NP-VE6/11E2500RNP22

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #17 : 26 Октября 2012, 11:16:22 »
Напиши номер по Zexel типа 104***-****

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6825
  • 1100
    • Калининград
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #18 : 26 Октября 2012, 11:38:59 »
Какие должны быть значения К: KF и PRE-STROKE для тнвд NP-VE6/11E2500RNP22
0.2
чем контролируете?

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемые дизелисты, прочитал ваши советы  и понял одно - новичкам здесь не место!
Если я знаю секрет ремонта ТРВД НИССАН то об этом ни должен знать никто, а тем более об этом "перестрок"
подумайте сами, некоторые из присутствующих годами шли к качественному ремонту данных насосов, некоторые окончали платные курсы и приобрели дорогостоющие оборудование и базы и тут появились вы....который думает по другому

*

Василий 2012

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Льгов, Россия
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #19 : 26 Октября 2012, 12:19:14 »
номер насоса по ZEXEL 104 721 2005. Подъем плунжера контролирую индикаторной головкой.
У нас в радиусе 600 км. ни кто не делает эти насосы. Ответ один-нет документации.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #20 : 26 Октября 2012, 16:03:57 »
rd28eti

*

Василий 2012

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Льгов, Россия
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #21 : 30 Октября 2012, 08:09:26 »
Вчера снял насос с машины.
Замеры показали, что размер К=3.45; ПРЕ=0.28.
Размеры ушли за пределы максимально допустимых.
Подскажите, из-за таких размеров возможен плохой запуск двигателя на горячую?
P.S. Большое спасибо Валере за представленную информацию.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 320
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #22 : 03 Ноября 2012, 22:06:53 »
Василий 2012, как дела с запуском горячего двигателя?

*

Василий 2012

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Льгов, Россия
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #23 : 05 Ноября 2012, 21:08:00 »
Собрал ТНВД. Размер KF=7.01: K=3.25: PRE=0.21.
поставил на машину, после удаления воздуха завелся с пол оборота. После прогрева двигателя до рабочей температуры заглушил. Через 5 минут заводится с пол оборота, через 20 минут заводится после прокрутки стартером 5-10 секунд, после стоянки 30 минут заводится через 10-15 секунд. После запуска двигатель работает ровно не дымит.
В чем причина плохого запуска на горячую не знаю. Момент впрыска устанавливал по индикатору-0.924 мм.
Да еще один момент- выхлопные газы очень вонючие.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 320
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #24 : 06 Ноября 2012, 00:07:56 »
Василий, Вы проделали то, что я предлагал в посту "9" ?

*

Василий 2012

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Льгов, Россия
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #25 : 06 Ноября 2012, 08:53:42 »
Да, но тогда получается очень ранний впрыск и при запуске двигатель "натыкается"

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 320
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #26 : 06 Ноября 2012, 22:09:35 »
А если самим насосом понемногу, предварительно пометив положение, выставленое по индикатору?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #27 : 09 Ноября 2012, 19:09:25 »
Собрал ТНВД. Размер KF=7.01: K=3.25: PRE=0.21.
поставил на машину, после удаления воздуха завелся с пол оборота. После прогрева двигателя до рабочей температуры заглушил. Через 5 минут заводится с пол оборота, через 20 минут заводится после прокрутки стартером 5-10 секунд, после стоянки 30 минут заводится через 10-15 секунд. После запуска двигатель работает ровно не дымит.
В чем причина плохого запуска на горячую не знаю. Момент впрыска устанавливал по индикатору-0.924 мм.
Да еще один момент- выхлопные газы очень вонючие.
опережение впрыска топлива по сканеру?

*

streettormozzz

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #28 : 11 Ноября 2012, 02:42:49 »
всем привет! гспода дизелисты, подскажите...  у меня большой опыт по бензиновым моторам, много чего собрал и оно ездит))) но вот с дизелями не так давно столкнулся, спасибо форумчанам, подсказали и я решил траблу с Рено Максити)))) все оч просто оказалось... но теперь проблемма с моим Патрулем 2.8 98 года. как то летом кончилась турбина, снял ее, за одно снял голову и откапиталил ее, турбу поставил новую, про цилиндры скажу что были не айс, но  по бензиновым меркам еще походят, тут как раз наверно наступил на грабли(кроилово ведет к попадалову) в цилиндры заливал керосин и на след день от  практически не уходил, все собрал и поставил, машин поехал, все гут, но великоват стал расход масла, если раньше от замены до замены я доливал чутка(за 7000 доливал 1 литр максимум) то после сборки стало кушать побольше, сочился слив с турбины, трубки подгнили, заказал новые и поменял, двигатель сухой, ни где не течет, масло жрет, сейчас совсем жрет, но дело не в этом, знаю что есть такое, не мешай машине ездить и лучшее враг хорошего, но вот так срослось, есть у меня друзья, они разработали присадку, ее ранняя стадия сейчас продается как "супротек", сейчас у них, к супротеку ни имеют отношения, уже пятое поколение этой жижи, у меня все машины обработаны этим составом, в том числе и "боевая" мазда, которая гоняет в ралли, проблемм нет.... я взял эту жижу и злил в мотор, одновременно они сделали жижу для ТНВД, отзывы были положительные, я всзял и обработал  по инструкции, с канистры на этой жиже работает мотор 3 часа... с этого дня мотор заводится на холожную с пол оборота, на горячую не хочет, или долго крутиь надо или просто крути не крути.... самое интересное что с автозапуска заводится, с ключа или нет, или с трудом, после долгого прокрута... машина едет вполне себе, но иногда, на светофоре постоишь и клубы сизого дыма, иногда нет, когда машина не заводится с ключа, то серый дым и запах не сгоревшей соляры.... масло все равно жрет, уже днем боюсь глушить, если отъехал далеко от дома.... компрессию не мерил еще, но у сына на пассате подобные симптомы были и все решилось компрессией... мои выводы таковы, да забыл, если заглушить и сразу завести, то заведется чуть лучше или хуже, но заведется, холостые иногда подергиваются и упали до 500 после обработки( так сложилось или это результат обработки) постепенно вырастают, если дать машине постоять 15-30 минут, то завести с ключа проблемма, хотя автозапуск заводит... да про выводы... после ремонта ГБЦ нагрузка  на поршневую увеличелась, поскольку у дизеля нагрузка при  возгорании чутка круче, то смерть ЦПГ приходит быстрее чем у бензиновых моторов, как следствие потеря компрессии... при холодном моторе и масле в цилиндре компрессии хватает и мотор заводится, при не большом остывании поршень остывает раньше и компрессия падает, отсюда плохой запуск и жор масла...
как вариант после обработки ТНВД изменились какие то характеристики, что то отмылось и он перестал нормально работать, плунжерная пара...
короче... я на правильном пути???? снимаю голову, промеряю, меняю или кольца, или поршни с кольцами, зависит от замеров, все собираю и пробую, если масло не жрет, а симптомы остались, то это плунжерная пара и надо ремонтить ТНВД???

Добавлено спустя некоторое время 
да кстати, жижа проверена, и результаты были, моторы проверяли на стенде и они ездят во многих соревнованиях, потому два варианта, нефик лить всякую фигню в мотор, или все произошло в результате какого то фатального совпадения....
все готов выслушать, наверно в дизеля больше не буду лить ни чего, но еще раз повторюсь, мазда 323 4х4 1.8 турбо ездит в ралли на этой присадке или как ее обозвать, сузука грант витара у жены, новая, за два года пробег 100 ткм, без проблемм,  фольк т4 дизель без проблемм, матиз так же, деу нексия раллийная гоняет и приход по замерам на стенде и  при диффектовке мотороа после гонок вполне впечатляет, какие еще машины... а мой бывший старекс бегает уже год без проблем как продал друзьям... что то еще упустил наверное...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #29 : 11 Ноября 2012, 11:03:57 »
столько слов, а конкретики - ноль.
   Цифры компрессии по двигателю, опережение впрыска по сканеру, продавливает ли в стартерном режиме форсунку на 250 бар, обороты стартера при запуске, падение напряжения как на клеммах аккумулятора, так и непосредственно на стартере при запуске.