Топливо не поступало в цилиндры (по механической части ТНВД) . Видно при установке ТНВД , там что-то попутно ремонтировали в месте крепления (ТНВД к плите) . После затяжки ТНВД появилось ненормальное осевое смещение вала ТНВД. Начало нагнетания плунжера изменилось. При пусковом режиме это(работа мотора) компенсировалось увеличенной пусковой подачей. При рабочем режиме подачи уже не хватало.
Добавлено спустя некоторое время
Или вторая версия. Но тоже связанная с ненормальным осевым смещением вала ТНВД. Если вал сместился внутрь ТНВД , то начало подъёма плунжера(по углу поворота вала ТНВД) станет раньше. И давление (и порция топлива) до открытия клапана SPV будет больше (по сравнению с рассчитанной ЕСУ). При положении старт отключен режим проверки (коррекции по цилиндрам) , мне так кажется. И сохраняются только обороты после пуска . Увеличенную и раннюю подачу блок ЕСМ урезал (насколько смог ) чтобы сохранить обороты положения "старт".
А когда сигнал на пин STA пропал , то в режиме "работа" начала работать коррекция по цилиндрам. И я так думаю (ИМХО) что увеличение времени открытия клапана SPV стало настолько велико , что или приблизилось к полному выключению подачи , или ЕСМ сам выключил подачу. Поскольку коррекция по цилиндрам вышла за рамки возможного (запрограммированного) .
Добавлено спустя некоторое время
Посмотрел ещё раз на картинку привода ТНВД. И кажется догадываюсь , что там "сделали" и "поставили" не так (не такое) , при ремонте.
Это , Если причина проблемы была в осевом смещении вала ТНВД.