Toyota Prado KZJ95 1KZ-TE LHD

  • 55 Ответов
  • 37313 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Toyota Prado KZJ95 1KZ-TE LHD
« Reply #15 : 21 Октября 2012, 18:35:02 »
Похоже кроме Вас никто мозг напрягать не хочет.Такие вводные кого угодно вгонят в ступор,все исправно,мотор работает как часы,так и подмывает оставить перемычку и отдать авто  ;D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Toyota Prado KZJ95 1KZ-TE LHD
« Reply #16 : 21 Октября 2012, 19:06:07 »
Цитата: andry1
провод с SPV идет в ECM на коллектор транзистора и через эммитер сразу на массу,никаких "преобразований" кроме запускающего импульса там нет.Но уже теплее...

Что-то смутно мне подсказывает , что если используется запускающий импульс , то может иметь значение,  и сечение. соед провода , и его прокладка по кузову(экранирование). При положении старт импульс может быть сильнее и потери не влияют. При рабочем режиме может потеря части импульса в проводе.

Добавлено спустя некоторое время 
В догонку : вроде ближе к разгадке. Посмотрел по карте напряжение на пине STA при зажиг. включено. Оно должно быть не менее 6В. Но на этом же пине STA постоянно сидит обмотка реле стартера. Если эта обмотка (и соед. провода ) будет сильно шунтировать пин STA , то при стартерном режиме на этот пин будет идти +12В с замка зажиг. (и напряжение укладывается в норму 6В) . А  после заводки мотора и отпускания ключа "старт" на пине STA может оказаться менее 6В . Может коротить обмотка реле старт. Хотя само реле свою работу выполняет.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 19:22:27 от Kudrik »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Toyota Prado KZJ95 1KZ-TE LHD
« Reply #17 : 22 Октября 2012, 04:17:46 »
1)Я неточно выразился про "запускающий имульс",правильно будет управляющий импульс и он одно целое,а первая высоковольтная его часть запускающая,я это имел ввиду.При потерях в проводе скорее удерживающая часть "пропадет".Но нет,форма импульса  была правильная.И сразу пропадала после снятия питания с STA.2)Вы немного неправильно интерпретировали мануал,должно быть или
0v,что своим шунтированием обеспечивает стартер когда он отключен или 6v и более,что считается состоянием ON и принимается блоком как логическая 1(единица) при включении.
В этой части все работало верно,провода и сигналы на них были правильные.На неисправность вышел методом отсечения "несущественных" датчиков и устройств.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Toyota Prado KZJ95 1KZ-TE LHD
« Reply #18 : 23 Октября 2012, 08:58:36 »
Цитата: andry1

В этой части все работало верно,провода и сигналы на них были правильные.На неисправность вышел методом отсечения "несущественных" датчиков и устройств.


Всё равно в книге про это не написано . Как могут "несущественные датчики" влиять на ЕСМ , чтобы он выключил полностью питание на клапан SPV.
Про коррекцию подачи топлива --ДА написано много. А вот , чтобы полностью --ничего не упоминается.
А гадать и называть наугад , подряд , все датчики тоже не хочется. Я лично сдаюсь. И буду ждать правильный ответ.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Toyota Prado KZJ95 1KZ-TE LHD
« Reply #19 : 23 Октября 2012, 16:13:52 »
Если Вы сдаетесь то многие даже не пытались.Ладно,если версий больше не будет завтра дам ответ...

Добавлено спустя некоторое время 
Пропадало не питание,пропадал отрицательный импульс."Несущественные" датчики не влияли никак,первая мысль была что замыкают клапана отключенные на время запуска но на последнем этапе проверок остались подключенными только SPV и NE, а трабл так и не ушел...
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 16:54:37 от andry1 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Toyota Prado KZJ95 1KZ-TE LHD
« Reply #20 : 24 Октября 2012, 11:13:44 »
Цитата: andry1
  .Была обнаружена грязь и вращающийся сердечник клапана опережения,

Посмотрел по схеме . Этот клапан TCV --единственный , чей силовой транзистор сидит на одной массе (Е01) , вместе с транзистором клапана  SPV ,( внутри блока ЕСМ) . Может там сердечник (у TCV ) чего-то коротил? Ну или сопр. обмотки уже было сильно низким.?

Невнимательно смотрел . Ещё от одного реле ( это реле клапана  SPV) силовой транзистор сидит на той же массе Е01 . Так что может и обмотка этого реле коротить. Только пропадать будет не +12в на клапан  SPV , а будет коротить отриц. импульс от блока ЕСМ.

 
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 11:31:47 от Kudrik »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Toyota Prado KZJ95 1KZ-TE LHD
« Reply #21 : 24 Октября 2012, 17:02:21 »
Все не то... Последняя проверка перед обнаружением неисправности:вакумные клапана отключены и обесточены,датчики отключены ВСЕ кроме NE сенсора,его осциллограмма идеальная,TCV отключен его провода проверены(работает естественно жестко), питание на SPV стабильно если не считать мелких скачков в 10-20 милливольт во время срабатывания клапана,что является нормой.Еще раз повторюсь:проводка - не при чем,электроника -не при чем.неисправность локализована на двигателе...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Toyota Prado KZJ95 1KZ-TE LHD
« Reply #22 : 24 Октября 2012, 19:08:37 »
Цитата: andry1

Пропадало не питание,пропадал отрицательный импульс."Несущественные" датчики не влияли никак,

Тут , что-то связанное с массой. Импульс сильнее на клапан  SPV когда крутит стартер. Именно пока он работает в нагрузку ,и оказывает влияние на состояние масс авто.

А пропадает импульс не по причине  ЕСМ , а по причине пропадания массы для прохождения  импульса от ЕСМ к клапану  SPV.

 Буду думать по какой цепи идёт эта потеря

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Toyota Prado KZJ95 1KZ-TE LHD
« Reply #23 : 25 Октября 2012, 06:07:27 »
Опять не туда...Питание НЕ ПРИ ЧЕМ! Масса это то-же питание,к тому-же паразитные токи возникают там где идут больше токи,они большие на стартерных режимах,логичнее было бы предположить что на стартерном режиме что-то происходит нехорошее,а тут наоборот,на стартерном все нормально,на рабочем с перемычкой - то-же,может работать сколько угодно,а как только удаляю перемычку сразу глохнет...

*

MUT-3

  • Гость
Re: Toyota Prado KZJ95 1KZ-TE LHD
« Reply #24 : 25 Октября 2012, 09:31:43 »
Вы тут загадки гадаете интересные с Кудриком а я не вижу :D Если я правильно понял из прочитанного то тнвд исправен проводка блок эбу иммо сигналки синхронизация  и  прочая  все ок.Импулься управления на клапан тнвд  идут ,топливо в цилиндры поступает  но мотор не работает . Сам двигатель полностью исправен ...Получается он  просто не может работать Так?  Если все так  то  возможно   перекрывается воздух

Добавлено спустя некоторое время 
 Я поторопился и невнимательно прочитал :) Пропадает минус управления на клапан спивалье причем блок и  вся проводка исправны. Блок сам глушит  мотор Синхронизацию   осцилографом смотрели?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 10:12:06 от MUT-3 »

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Toyota Prado KZJ95 1KZ-TE LHD
« Reply #25 : 25 Октября 2012, 11:09:53 »
Опять не туда...Питание НЕ ПРИ ЧЕМ! Масса это то-же питание,к тому-же паразитные токи возникают там где идут больше токи,они большие на стартерных режимах,логичнее было бы предположить что на стартерном режиме что-то происходит нехорошее,а тут наоборот,на стартерном все нормально,на рабочем с перемычкой - то-же,может работать сколько угодно,а как только удаляю перемычку сразу глохнет...
значит пока работает стартер, по его цепи что-то бежит, как только его размыкают цепь разрывается и капец
напрямую на втягивающем нчиего быть не может, а вот с замком может
даже щелкнуть втягивающее нужен неплохой ток, на такой нагрузке замок пробивало, как только нагрузку эту снимали, замок зажигания обрубал ECM
ну или просто в 3м положении замок работал, а во втором не работал или с большими потерями проводил ток

*

MUT-3

  • Гость
Re: Toyota Prado KZJ95 1KZ-TE LHD
« Reply #26 : 25 Октября 2012, 11:59:12 »
Опять не туда...Питание НЕ ПРИ ЧЕМ! Масса это то-же питание,к тому-же паразитные токи возникают там где идут больше токи,они большие на стартерных режимах,логичнее было бы предположить что на стартерном режиме что-то происходит нехорошее,а тут наоборот,на стартерном все нормально,на рабочем с перемычкой - то-же,может работать сколько угодно,а как только удаляю перемычку сразу глохнет...
Двигатель с перемычкой работает идеально? Те динамика  мощность все ок ?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Toyota Prado KZJ95 1KZ-TE LHD
« Reply #27 : 25 Октября 2012, 12:38:20 »
Цитата: andry1
неисправность локализована на двигателе...

Или кол.вал имеет прод.разбег (Или повреждён выступ для работы датчика ) --уходит синхронизация.

Или промежут. шестерня (между кол. валом и ТНВД) имеет большой люфт , разбег -тоже уходит синхронизация.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Toyota Prado KZJ95 1KZ-TE LHD
« Reply #28 : 25 Октября 2012, 14:39:20 »
Если я правильно понял из прочитанного то тнвд исправен проводка блок эбу иммо сигналки синхронизация  и  прочая  все ок.Импульсы управления на клапан тнвд  идут ,топливо в цилиндры поступает  но мотор не работает . Сам двигатель полностью исправен
Не все здесь я утверждал  ;)

АндрейВладимирович

Вопрос не был бы задан в викторине если бы дело было в простейшем электрооборудовании, за 27 лет работы автоэлектриком я уже стал не замечать такие мелочи как невключение стартера и ему подобного.Это устраняется походя...

Двигатель с перемычкой работает идеально? Те динамика  мощность все ок ?

Да,если не считать черного дыма,но это было списано на пусковые подачи.

Или кол.вал и/Или промежут. шестерня

Синхронизация была проверена изначально при проверке кода 13,все было в норме,да и не глохнет этот двигатель при неправильной синхронизации ,к тому-же датчик коленвала отсоединен,а трабл есть.




Добавлено спустя некоторое время 
Если я правильно понял из прочитанного то тнвд исправен проводка блок эбу иммо сигналки синхронизация  и  прочая  все ок.Импульсы управления на клапан тнвд  идут ,топливо в цилиндры поступает  но мотор не работает . Сам двигатель полностью исправен ...
На тот момент так и мне казалось
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 15:03:58 от andry1 »

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Toyota Prado KZJ95 1KZ-TE LHD
« Reply #29 : 25 Октября 2012, 16:16:23 »
 ляпну в слух еще версию, хотя тоже наверное слишком просто

я встречался с случаем когда обмотка стартера давала нехреновую наводку на датчик коленвала, пока крутился стартер машину колбасило и трясло так что казалось половина цилиндров не работает,
решилось заменой

просто озвучил, понимаю что в данном случае все наоборот