Владелец указанного авто по телефону пожаловался что двигатель авто не запускается.Притащил,оставил.В автомобиле севшая АКБ,снят бардачок,панель приборов откручена и лежит просто так,на пассажирском сидении лежит еще один щиток приборов и блок ECM.В моторном отсеке отсутсвует правая АКБ,на ТНВД мешанина проводов,видны заизолированные и голые места надрезов проводки.То есть авто пытались оживить своими силами,а может и не своими.Авто у меня уже бывало неоднократно (
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6541.0 ) перед этим был с жалобой что шпилька крепления ТНВД опять оборвалась и течет масло,тогда был "послан" туда где шпильку и меняли
,кстати насос на одной шпильке и масло опять течет (в процессе ремонта пришлось выдумать ноу-хау для замены криво высверленной дальней шпильки без снятия плиты).Итак,аккумулятор заряжен,топливо закачано,попытки с третьей двигатель начал схватывать и глохнуть,через несколько таких запусков стал схватывать с "полпинка",но так-же глохнуть едва отпустишь ключ зажигания.В дате наличие "старта" отображается,танцы с бубном не выявили иммо и его признаков,зато принудительная подача питания на пин STA ECU позволило двигателю запуститься и работать,несколько нехорошо,но не сказать плохо.Прогрелся,стало скакать опережение,меняться звук двигателя(опять-же опережение).Танцы с бубном дали показания к снятию насоса.Была обнаружена грязь и вращающийся сердечник клапана опережения,что еще было в насосе неисправно сейчас не помню,ремонт и установка насоса как положено устранили траблы с опережением,двигатель стал работать нормально,но незапуск со штатным включением стартерного режима остался.Вопрос;что не давало двигателю работать в штатном режиме?
Добавлено спустя некоторое время забыл написать,через пару секунд после пуска с питанием на STA выскакивал код 13,после устранения неисправности код исчез,хотя к неисправности отношения не имел...