синий дым и не устойчивая рабора OPEL дв. Z13DT

  • 55 Ответов
  • 20469 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Коль Вы любознательный человек, добавлю, что стробоскопом на CR все же можно, но только бензиновым стробоскопом. В Вашем случае он информации никакой не даст, поскольку Вы ( да и я тоже) все равно не знаете алгоритм назначения УОВТ. Стробоскоп полезен только в одном - увидеть, что сигнал подается, в принципе, куда надо, т.е. нет ли проблем с датчиками положения.

*

valera.vel

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • г.Смоленск Россия
это уже сложно для меня, тут я встречался с одним грамотным человеком, нужно проделать ряд процедур которые займут не один день, попробуем, вариантов нет

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Коль Вы любознательный человек, добавлю, что стробоскопом на CR все же можно, но только бензиновым стробоскопом. В Вашем случае он информации никакой не даст, поскольку Вы ( да и я тоже) все равно не знаете алгоритм назначения УОВТ. Стробоскоп полезен только в одном - увидеть, что сигнал подается, в принципе, куда надо, т.е. нет ли проблем с датчиками положения.
Александр Юрьевич!Ваш ответ больше подходит для другой темы http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8387.15

*

soon

  • Гость
это уже сложно для меня, тут я встречался с одним грамотным человеком, нужно проделать ряд процедур которые займут не один день, попробуем, вариантов нет
Я думаю вернетесь к тому ,что я сказал.Проверить правильно форсунки проще и дешевле чем заниматься чем либо другим.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Саша, да тут  все  неправильно

*

valera.vel

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • г.Смоленск Россия
я сейчас вычисляю какой цилиндр дымит, заказал кольца под форсунки, привезут поеду форсунки проверять, дай бог они

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Сами вы не найдёте,вот так выглядит косяк с компресией в вашем маторе.Найдите того кто вам может сделать подобное,и всё станет на своё место.

*

valera.vel

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • г.Смоленск Россия
я конечно Вам очень благодарен, я распечатаю диаграммы, и все советы  когда повезу проверять  форсунки, но я не могу этого сделать в один день, это  даже не зависит от меня если вся беда в в них я даже буду рад мне проще поменять форсунки, чем перебрать  двигло

*

soon

  • Гость
я конечно Вам очень благодарен, я распечатаю диаграммы, и все советы  когда повезу проверять  форсунки, но я не могу этого сделать в один день, это  даже не зависит от меня если вся беда в в них я даже буду рад мне проще поменять форсунки, чем перебрать  двигло
Вот менять форсунки это тоже не правильно,но если есть деньги ,то можно.Но их проще и дешевле отрегулировать или отремонтировать.

*

valera.vel

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • г.Смоленск Россия
я это и имел в виду, замену я не потяну, мне их отрегулировать и то влезть в долги, но это всё равно приятнее капиталки мотора,поэтому надеюсь на меньший залёт

*

Безумный Тигра

  • Новичок
  • *
  • 5
  • -1
    • СПБ
прошу сразу не удалять тему, а дать шанс выслушать хоть сколько дельных советов, у меня ОПЕЛЬ агила, мотор Z13Dt  при запуске утром мотор подёргивается, как подтраивает, и примерно через30 секунд начинает валить синий едкий вонючий дым, свечи накала рабочие, напряжение на них подаётся , реле отрубается секунд через 20 после погасания лампочки, заменён датчик ОЖ, форсунки не льют, на них заменены распылители,ДМРВ и датчик давления наддува пробовали с донора, начинаешь движение, машина прогревается, дым пропадает,  масло мотор не берёт

Добавлено спустя некоторое время 
за день 30 просмотров и одно сообщение в личку, неужели нет мыслей или каких либо идей, люди хелп , машину не могут вылечить уже полтора года, да и расход большой

Абсолютна та же история.Вылезает при поиске эта тема, но её создатель так и не указал причину.
Дык вот причина очень проста.Машина так коптит из за того что в одном цилиндре не хватает степень сжатия и солярка тупо не сгорает.
Почему так происходит.В данном двигателе это в 90% простой банальный износ. (кстати блок тут прочный а колечки мягкие).поэтому как правило точить не надо.Просто замена колец.(но лучше свозите на проверку или сами если есть проверьте нутромером.При этом двигатель масло не потребляет так как маслосъёмные кольца ходят здесь дольше чем компрессионные.
Часто ещё встречаются гнутые шатуны (но это не мой случай).
Ещё видел микротрещины на поршнях (у меня тоже есть на 1 поршне).но думаю это никак не виляет.
В общем у кого такая проблема на данном движке вам прямая дорога к замене колец.( в среднем они тут ходят 330 000 км) у меня прошли 302 000.

Добавлено спустя некоторое время 
Форсунки кстати так не дымят.И да ещё почему коптит не сразу и не потом.
Всё очень просто.Дизель взрывается в поршне не только от сжатия но и от нагрева (я кстати 10 лет езжу на дизелях и этого не знал).
Пока свечи накала тёплые двигатель работает нормально.И потом когда чать прогреется тоже (у меня это было 35 градусов)
А вот в этом промежутке она  и коптит.
В общем очень тонкая грань эта степень сжатия.Особенно в комон рейл.
Кстати по компрессии , у меня в проблемном горшке было всего 20.5 в остальных около 22.
Кто не знает как проверить что проблема с кольцами при замере заливаете немного масло.(у нас поршни маленькие поэтому 5 мл хватит),должно подняться до заводского уровня (у нас это 28)
В общем как то так.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1155
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
... Прошло восемь лет!
Безумный Тигра, обратите внимание на дату последнего поста:
Reply #39 : 26 Октября 2012, 06:52:58  :)

*

Безумный Тигра

  • Новичок
  • *
  • 5
  • -1
    • СПБ
... Прошло восемь лет!
Безумный Тигра, обратите внимание на дату последнего поста:
Reply #39 : 26 Октября 2012, 06:52:58  :)

И что теперь? Эта тема вылазит в поиске людям которые сталкиваются с этой проблемой. А решения в теме не было.Хотя она типичная.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Хотя она типичная.
Цитировать
Машина так коптит из за того что в одном цилиндре не хватает степень сжатия и солярка тупо не сгорает.
Ну , видимо не совсем типичная, если износ в одном цилиндре из четырех. Вы не задумывались отчего это в одном только цилиндре износ. Так что не все так легко и просто, как вам кажется.
Цитировать
Дизель взрывается в поршне не только от сжатия но и от нагрева (я кстати 10 лет езжу на дизелях и этого не знал).
Понравилось. ;D
« Последнее редактирование: 09 Мая 2020, 18:30:18 от alex diesel spb »

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 564
  • 48
    • рязань
Если не секрет-сколько вы разобрали, сделали измерения и восстановили этих двигателей для того что бы делать заключения. О мягких? кольцах и часто гнутых шатунах?, и пробеге 330000км