Мечиком тоже можно, но для этого надо ,чтоб отверстие было сквозное. А там нет. Так ,что берёш пластинку люминевую ,и в аргоновой среде завариваешь, 15мин работы.
Извините долго отсутствовал
работы много
Сварка аргоном на гбц установленной на двигатель
наверное очень тревожный метод мало того что неудобен (не думаю что там много места для работы держаком с электродом даже коротким) ещё и непрогнозируемые тепловые деформации впоследствии Есть ещё одно "но" вспоминаем об одном и назначений этих заглушек и понимаем что метод глухого заваривания отверстий наверное неприемлем
Нарезание резьбы в коротком глухом отверстии при достаточно большом диаметре и стенке толщиной 5-7 мм (с учётом того что материал мягкий ал сплав и снова помним о том что места не очень много) тоже очень спорный метод >: Даже на снятой гбц об установленной на блоке речь наверное и не идёт
Если так не хочется снимать головку то может воспользоваться цанговым съёмником заглушек с последующим их изготовлением (с небольшим натягом) на обычном токарном станке и обратной адаптацией с клеевой основой по нар диаметру Не очень удобно
но зато испортить головку будет точно практически невозможно
Я к стыду своему совсем не знаю схемы этой гбц
(ну не водится эта модель у меня в регионе) но не думаю что там настолько всё запущенно что потребует сварки или изготовления резьбового соединения
Мне кажется что проще снять и сделать обычные заглушки чем пытаться использовать экзотические методы с вероятность испортить детальку (гб)окончательно
С ув D