Штуцер с жиклером ставится на подводе масла на многих моторах.Возможно в Вашей ТКР жиклер в корпусе,отсюда разница в "продуваниях"...
На тех древних моторчиках VW, которые я ремонтирую (1,6-1,7-1,9-2,4-2,5)ТД --я ни разу не встречал жиклёр масла на моторе , для питания ТКР. Может быть , что -нибудь есть в корпусе ТКР.
Добавлено спустя некоторое время Интересно было-бы в целях эксперимента сливной канал пропустить через какую-нибудь стеклянную колбу для визуального контроля потока масла, или просто сливной штуцер турбины через гибкий шланг пустить поток в маслозаливную горловину, как-то так - для визуального контроля потока.
Визуальный контроль слива масла из ТКР ничего конкретного не даст. Ведь совсем нет данных про нормированный расход горячего масла через ВСЕ СОПРЯЖЕНИЯ внутри нового мотора (допустим на ХХ в литр./мин.). И при этом нормированном расходе, вполне обеспечивается запас давления гор. масла на ХХ.
Ну увидим мы , что масло из ТКР течёт (на наш взгляд) быстро. А может так и должно быть?? Может это норма??
Я ведь из-за чего вообще задался этим вопросом. Просто ,на практическом опыте , я уже хорошо знаю , как держится остаточное давление (если заглушить двиг.)внутри мотора (если нет ТКР). После правильного кап. ремонта. Давление держит идеально. Даже на тёплом масле.
Теперь немного стало понятно , что ТКР(в зависимости от конструкции и возраста) может сжирать львиную долю давления масла.
И определить (в процессе поиска потери давления) , где именно идёт потеря( Или мотор , или ТКР ) ---технически трудно. В том смысле , что отключить подачу масла на ТКР невозможно. Это только снимать весь ТКР в сборе.
Добавлено спустя некоторое время Разные типы ТКР действительно имеют разные значения прохождения масла. На стенде Турботехникс МК3 есть кроме датчика давления масла так же датчик прохождения (л/мин). хотя производитель таких данных не дает и это не самая главная характеристика при проверке и балансировке можно получить дополнительную информацию либо о степени износа либо качеству сборки.
как правило прохождение масла на легковых турбинах уменьшается от 3 до 15 раз(чем меньше Ткр, тем соответственно меньше прохождение. Хотя традиционно японские турбы(IHI,MHI) имеют меньшее прохождение при одинаковых размерах по соотношению с Гарретт или ККК.
Спасибо за ответ. Полезная информация от специалиста. Может действительно GARRETT добивался живучести своих ТКР за счёт повышенного дренажа масла через корпус.
Х.З. точная информация в секрете. А надёжность старых Гарреттов действительно поражает. Такое впечатление , что они неубиваемые . Вот этот ТКР , который я буду ставить , образца 1984 года , с древней А-80. Год выпуска --Х.З. Но выглядит прекрасно. Такое впечатление--что нагар и коррозия к ней вообще не пристают.