Проблема сегодня решена и ввиду неординарности я решил сделать из темы викторину. По крайней мере мне, ситуация показалась интересной.
Итак, уточняю вводные, поскольку без них проблему не решить, а вообще, некоторые данные сообщаю для порядка (чтобы запудрить мозги). Сам-то я шел тоже по пути запудривания мозгов, только себе....
Итак, МВ 210 WDB2100041A476765 OM 604.912 Lucas Epic, АКПП 722.603 00 472729.
Клиент заметил, что машина стала дергаться при разгоне, а иногда даже глохнуть, причем
он соотносит это с нашей диагностикой
Launchем. То есть, ехал из ремонта АКПП нормально, вы сканером пошевелили что-то и стало дергаться. Сажусь с клиентом - действительно дергается. Дергается так, как я описал в первом сообщении.
Умозрительно, наступает дерготня после полного прогрева мотора и АКПП.
Объективно, дергается при разгоне с места. При разгоне с ходу дерготня не замечена. Дергается очень ритмично,
как метроном и сила рывков однозначно коррелирует со степенью нажатия на газ. Чем больше газ, тем сильнее и жестче рывки.
На другой день сажусь за руль сам, чтобы поехать на
StarDiagnost - не доезжаю, машина глохнет на короткое время, немного едет нормально, потом глохнет наглухо. Нет подачи топлива. Полчаса размышлений и рассуждений со своим электронщиком и диагностом в заглохшей машине (мы поехали вместе) и приходим к выводу, что с нагревом начинает глючить датчик положения КВ. Проверка только в ожидании охлаждения мотора. Действительно через полтора часа машина завелась с полпинка, но на
Star было ехать уже поздно. Да и как ехать с риском встать еще на 1,5 часа. Возвращаемся, мотор еще два раза глох, но вопросов уже не было. Пришли к выводу, что и дерготня была из-за датчика. Заказали, заменили, глохнуть перестала, но дерготня как была, так и осталась! Договорился сегодня ехать на Star. Это по кольцевой километров 15. Скорость движения там до 110 , можно разогнаться и сильнее. Решил дать под хвост машине на всех режимах, чтобы привезти как можно больше ошибок. Так вот проблема дерготни однозначно выявилась при движении по трассе и перестроениях из ряда в ряд без всякого
Starа. А потом мой любимый Николай (диагност) в секунду назвал мне адрес проблемы и за три минуты устранил.
Ломайте копья, господа. Я очень много информации написал.