Пришла ауди в работу, жалобы 2: глохнет на ХХ и не едет. Владелец - румын, по русски не понимает, общались через гугл-переводчик )))
В БУ 2 ошибки: Регулятор давления - достижение предела регулировки и неисправность БУ турбины. Номера выложу на работе.
На турбине стоит свежий БУ. Подставил новую турбину - работает.
При работе на ХХ в течении 10-15 минут давление как бы раскачивается вплоть до остановки. Подставлял регулятор в рампе - та же ситуация. Подробности в логе. На слух меняется жесткость работы примерно раз в секунду.
Распилил фильтр - просто грязь, стружки нет. Слив не более 20 -50 грамм за 10 минут на ХХ. 13-14 группы около нуля, 72-77 - до минус 10. При активации регулятора в рампе 12-42% давление 200-400, затем 1200 - остановка. При отключении датчика давления - работает ровно, не глохнет. Питание датчика 5,0 В без провалов.
Интересные наблюдения: заслонка переключения охлаждения ЕГР иногда (без системы) начинает мандражировать. Именно мандражировать, а не включаться - выключаться. При отключенном датчике давления и активации регулятора в рампе - жуткая детонация и начинают в такт подмахивать заслонки коллекторов.
Вчера возникли нестираемые ошибки по регулятору в ТНВД и и рампе. Обрыв либо короткое замыкание. Сопротивление в норме. Теперь не заведешь.