Audi BMK 3,0 - раскачка давления вплоть до остановки.

  • 16 Ответов
  • 6134 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Пришла ауди в работу, жалобы 2: глохнет на ХХ и не едет. Владелец - румын, по русски не понимает, общались через гугл-переводчик )))

В БУ 2 ошибки: Регулятор давления - достижение предела регулировки и неисправность БУ турбины. Номера выложу на работе.

На турбине стоит свежий БУ. Подставил новую турбину - работает.

При работе на ХХ в течении 10-15 минут давление как бы раскачивается вплоть до остановки. Подставлял регулятор в рампе - та же ситуация. Подробности в логе. На слух меняется жесткость работы примерно раз в секунду.

Распилил фильтр - просто грязь, стружки нет. Слив не более 20 -50 грамм за 10 минут на ХХ. 13-14 группы около нуля, 72-77 - до минус 10. При активации регулятора в рампе 12-42% давление 200-400, затем 1200 - остановка. При отключении датчика давления - работает ровно, не глохнет. Питание датчика 5,0 В без провалов.

Интересные наблюдения: заслонка переключения охлаждения ЕГР иногда (без системы) начинает мандражировать. Именно мандражировать, а не включаться - выключаться. При отключенном датчике давления и активации регулятора в рампе - жуткая детонация и начинают в такт подмахивать заслонки коллекторов.

Вчера возникли нестираемые ошибки по регулятору в ТНВД и и рампе. Обрыв либо короткое замыкание. Сопротивление в норме. Теперь не заведешь.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
для начала тнвд и форсы,на стендовую проверку,тннд проверка производительности и давления,очистка всей топливной системы.
по ткр,только замена в сборе,а уже после всего этого,контроль остальных параметров работы двигателя

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Хотелось бы иметь мало-мальское обоснование для демонтажа и проверки ТА. К тому же симптомы по заслонкам заставляют думать о неисправности БУ либо проблемах с проводкой. Погибший БУ турбины - неужели только из за заедания соплового?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 11:19:06 от ddaniloff »

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
А мусор на сетке регулятора откуда ?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
А мусор на сетке регулятора откуда ?

Оттуда )) Из рейла )))

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Оттуда )) Из рейла )))
а в рейл?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Умер Максимка ( Ремонт по полной программе...

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Нашел сгоревший пред на управление клапанами. Видимо перемкнул вчера шупами.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Cистему все равно чистить надо- сетка регулятора забьется и ошибка по давлению появится снова.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Cистему все равно чистить надо- сетка регулятора забьется и ошибка по давлению появится снова.

Сначала разобраться бы кто виновник падения давления.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина


 При активации регулятора в рампе 12-42% давление 200-400, затем 1200 - остановка. При отключении датчика давления - работает ровно, не глохнет. Питание датчика 5,0 В без провалов.



Судя по вашим данным авто глохнет из-за превышения давления.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Судя по вашим данным авто глохнет из-за превышения давления.
Это и немудрено, с такой-то сеточкой регулятора. :)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Ситуация один-в один с другим регулятором.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
очистка всей топливной системы

есть ли проверенные метОды?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 16:44:06 от ddaniloff »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
ТНВД проверен в Боше - ОК.

Добавлено спустя некоторое время 
Мозг уже кипит. Ни у кого никаких версий нет?
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 19:08:39 от ddaniloff »

*

soon

  • Гость
ТНВД проверен в Боше - ОК.

Добавлено спустя некоторое время 
Мозг уже кипит. Ни у кого никаких версий нет?
А вы уверены в корректности проверки насоса?Надпись БОШ на сервисе не гарантирует правильность проверки.