keti0007, там нет сальников как таковых!! Имеются всего-лишь резиновые колечки надетые на шток клапана и служат в качестве отбойника (воротника).
Перед капиталкой можно оценить величину износа втулок и самих клапанов, рассухарив выхлопной клапан 4-ого (первого от радиатора) цилиндра. Если поперечный свободный свободный ход ощущается, то готовся к серьезмону ремонту головы с заменой направляющих, клапанов и их седел. В добавок возможно форкамеры уже расшатаны, .....
п.с. если что головы на 2,3 и 2,5 не взаимозаменяемы, но настолько похожи, что отличить возможно только если лежат рядом на расстоянии пару десяток сентиметров!!
До принятия решения узнай имеются-ли вообще детали для капиталки как таковые!! Я около 5 лет назад столкнулся что деталей для такого ремонта может и не быть! А теперь???
Масло этот двигатель любит! Особенно если погонять авто по автобанам. Может жрать не давно откапиталенный, и с двигателя не будет ни соплинки, а может почти не потреблять практически дохлый двигатель перед самой его кончиной.
Ужор масла еще очень зависит от качества (подделки) и даже бренда масла!! Скажем Агип полусинтетику не жрет, а Манол (какой-то там -нол был) практически такую-же полусинтетику жрет литрами (по крайне мере я с таким парадоксом столкнулся 2 раза!!).