тнвд лукас 2.3д форд

  • 3 Ответов
  • 6297 Просмотров
*

keti0007

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • belarys berezovka
тнвд лукас 2.3д форд
« : 25 Сентября 2012, 18:53:34 »
пожалуста подскажите, как заменить сальник на насосе состороны шестерни вала 2.3д форд сиера.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: тнвд лукас 2.3д форд
« Reply #1 : 25 Сентября 2012, 19:40:57 »
Там не шестерня а муфта.
Отметь положение насоса по отношению к корпусу прилива, а то выставить начальный угол на этом насосе не так просто. Сними насос, за фланец зажми в тисках (не особо сильно) со слегка в низ наклоненной задницей. При помощи шестигранника открути болт, затем закрути его на каких 2 оборота и при помощи киянки и молотка не сильным ударом отдели фланец от насоса. Не потеряй тот болт, пружину и фигурную шайбу. Задницу насоса держа в низ замени сальник, проверь перевернув насос задницей вверх - если не капает, то собери все обратно.
Все!
При снятии фланца и замене никакие регулировки не меняются, за исключением начального угла, ну и те которые Ты тронешь при отсоединении тросов. Поэтому и риска для установки насоса. Фланец не правильно невозможно поставить!

П.с. сальник надо заказать по номеру насоса!!
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 21:06:14 от bizon »

*

keti0007

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • belarys berezovka
Re: тнвд лукас 2.3д форд
« Reply #2 : 26 Сентября 2012, 21:37:29 »
спасибо!!!!!!

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: тнвд лукас 2.3д форд
« Reply #3 : 27 Сентября 2012, 00:57:02 »
Не всё так просто, как кажется, в этом насосе "плавающий" вал - муфта, и причиной течи может быть не только старение или износ сальника...

1. Помимо сальника необходимо еще заменить и резиновое кольцо, уплотняющее соединение муфты и внутреннего приводного вала насоса. У Вас растет уровень масла, и неясно, что течет - сальник, или резинка.

2. Насос весьма древний - все резинки уже постарели. Если пропускает резиновое кольцо втулки поршня автомата по углу - сальник оч быстро потечет снова.

Рекомендация: полная квалифицированная переборка насоса с заменой всего ремкомплекта - замена постаревших резинок по одной в конечном итоге обходится значительно дороже полной переборки.

3. Кроме того, обязательно осмотреть на предмет износа звездочку цепи и фланец, в котором она вращается в двигателе - если есть износ - сальник снова потечет...

Добавлено спустя некоторое время 
Не всё так просто, как кажется, в этом насосе "плавающий" вал - муфта, и причиной течи может быть не только старение или износ сальника...

1. Помимо сальника необходимо еще заменить и резиновое кольцо, уплотняющее соединение муфты и внутреннего приводного вала насоса. У Вас растет уровень масла, и неясно, что течет - сальник, или резинка.

2. Насос весьма древний - все резинки уже постарели. Если пропускает резиновое кольцо втулки поршня автомата по углу - сальник оч быстро потечет снова - проверено на гораздо более новых насосах.

Рекомендация: полная квалифицированная переборка насоса с заменой всего ремкомплекта - замена постаревших резинок по одной в конечном итоге обходится значительно дороже полной переборки.

3. Кроме того, обязательно осмотреть на предмет износа звездочку цепи и фланец, в котором она вращается в двигателе - если есть износ - сальник снова потечет...
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2012, 01:17:19 от Dieselas »