Ниссан Х трейл, проблема с регулировкой форсунок?

  • 24 Ответов
  • 13847 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
Ниссан х трейл 2004 года. Двигатель YD22. Топливная денсо. Стоят разные форсунки. 1и4 -AW402 (родные), 2и3 -EB30A (YD25). Двигатель тянул довольно хорошо, единственное при интенсивном разгоне стрекотал. Плохо заводился, 1 и 4 форсунки износ клапанов, сделал. При этом были большие обратки из за изношенных распылителей, порекомендовал поставить новые (длла148п816), найти не могли. Решили поставить фирад длла148п765. Отрегулировал. Сейчас не стало тяги с низов, при разгоне стрекочет и дымит синим. Пока холодная вообще не набирает обороты свыше 2000.
Регулировки которые были
1100бар/1000мс подача 78-95-64-82, обратка 94-59-50-79
800/450 8,4--11.5--11.5--7.8
300/850  9--13--11.5--9.4
Регулировки которые сейчас
1100/1000 подача 60-82-79-62 обратка 28-29-28-35
800/450  2-2.3-2.7-2.6
300/850  5-4.8-5-5.2
И что интересно турбина стала плохо дуть, неужели это связано с форсунками?
Устал я с этими форсунками (уже 2 недели их делаю), идеи иссякли, подскажите в каком направлении двигаться?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
даже если поставите новые форсунки, без прописывания форсунок и адаптации насоса, добиться нормальных результатов не удастся.
   А вы пытаетесь установить неродные распылители (речь не о том, что фирадовские). Сами по себе фирадовские распылители достаточно неплохие, сколько работали с ними, проблем не было. Но заменять распылители на другой модификации - о такой инициативе забудьте.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Выход может быть такой .КУпить не исправные форсунки.Но только ,чтоб их никто раньше не разбирал.
 После разборки снять все размеры.
А когда будите ставить новый клапан ,размеры установите прежние.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Выход может быть такой .КУпить не исправные форсунки.Но только ,чтоб их никто раньше не разбирал.
 После разборки снять все размеры.
А когда будите ставить новый клапан ,размеры установите прежние.
не получится. У бушных форсунок все размеры уходят. Но проблема даже не в этом. Проблема в том, что с бушными распылителями эти форсунки отрегулировать не удастся. Жесткость останется при любом раскладе.

*

Drozdock

  • Гость
На форсунки под 1600 атм вы поставили распылители на 1350 атм. Как говорится, что вы хотите? Форсунки не прописные- на 4 контакта. Мой совет- не дурить себе голову, а покупать новые или б\у родные форсунки.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Спасибо, что прояснили немного ситуацию. Но неужели ни у кого ни получилось отремонтировать такие форсунки?
даже если поставите новые форсунки, без прописывания форсунок и адаптации насоса, добиться нормальных результатов не удастся.
  Но заменять распылители на другой модификации - о такой инициативе забудьте.
Жесткость останется при любом раскладе.

...Ну, если правда оно —
Ну, хотя бы на треть, —
Остаётся одно:
Только лечь помереть! :(
Буду искать другой выход.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Спасибо, что прояснили немного ситуацию. Но неужели ни у кого ни получилось отремонтировать такие форсунки? ...Ну, если правда оно —
Ну, хотя бы на треть, —
Остаётся одно:
Только лечь помереть! :(
Буду искать другой выход.

отремонтировать можно, но только если ставить новые распылители. И только в случае, если ваш тест-план корректен.
   В противном случае, или жесткость останется с дымностью, или перебои при наборе оборотов.

*

Валерий Алекс

  • Гость
отремонтировать можно, но только если ставить новые распылители.
Я конечно же поставил бы родные распылители, если бы они были. Вы сами мне говорили что таких (148Р816) ни разу не было у вас.
И только в случае, если ваш тест-план корректен.
   В противном случае, или жесткость останется с дымностью, или перебои при наборе оборотов.
Так в чем же дело Владимир? Покажите направление к выходу, я чувствую что он есть, только пока не нашел. Даже если решение будет не на пять, а только на троечку, это уже будет счастье. По крайней мере для меня.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Я конечно же поставил бы родные распылители, если бы они были. Вы сами мне говорили что таких (148Р816) ни разу не было у вас.Так в чем же дело Владимир? Покажите направление к выходу, я чувствую что он есть, только пока не нашел. Даже если решение будет не на пять, а только на троечку, это уже будет счастье. По крайней мере для меня.


Форсунки эти делал неоднократно,  направление вам или на разборку  или в магазин за новой, пока вы не поставите родной распылитель,  говорить о каком то пути к выходу это быть Сусаниным    :o
Теперь по тестплану- вы когда нибудь с форсунками работали, почему у вас холостой меньше  предвпрыска, вы пишите что это у меня турбина стала плохо дуть,  где проверка форсунки на средне мощностном режиме EM.
  Даже не зная тестплана,   посмотрите зависимости подач старого тестплана и то что у вас сейчас или вы в нем абсолюто не понимаете. 

*

Валерий Алекс

  • Гость
Теперь по тестплану- вы когда нибудь с форсунками работали, почему у вас холостой меньше  предвпрыска, вы пишите что это у меня турбина стала плохо дуть,  где проверка форсунки на средне мощностном режиме EM.
  Даже не зная тестплана,   посмотрите зависимости подач старого тестплана и то что у вас сейчас или вы в нем абсолюто не понимаете. 
Как холостой меньше предпрыска, если холостой около 5(300бар/850мс), а предпрыск около 2(800бар/450мс)? Да я многого не понимаю, поэтому и обращаюсь к вам как более опытным за помощью.

*

saab9-5

  • Гость
Стас Иванович прав. Тест-план крив и не информативен.К сожалению на эту форсунку у меня тест-плана нет, помоч не могу

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Как холостой меньше предпрыска, если холостой около 5(300бар/850мс), а предпрыск около 2(800бар/450мс)? Да я многого не понимаю, поэтому и обращаюсь к вам как более опытным за помощью.

для начала усредни подачи старого тестплана и вернись к ним, второе откуда ты взял проверку ХХ  850мкс конечто у тебя подачи  по 13 кубиков. У тебя что проблемы с холостыми были если нет какой холостой долен быть на машине объемом 2.0 -2.2литра   для начала 13 кубиков на рузовиках ставят а ты на легковом намерял,  надо было уменьшить    длительность до уровня 4-5 кубиков, а потом после замены выставить столько же. Где проверка средних нагрузок, или неопытные товариши стали насколько опытными что обходятся без этого шага.
   Если нет тестплана у тебя как у неопытного товарища  должна была появится тема как правильно снять с форсунки данные чтоб можно было к ним откатится,  потом узнать на какой машине  и с какими данными стоит другой распылитель а уже потом лепить. 
 Чтоб конкретно подсказать  ты должен знать чем отличаются распылители одного типа от другого DLLA  -  углом ? количеством отверстий ?  диаметром отверстий?  Длинной отверстий?  Расположением отверстий относительно замка?
Если нет ответа хоть на один вопрос я бы поступил так Ничего не трогал бы в форсунке снял тестплан, поменял бы распылители и еще раз снял тестплан и увидел бы разницу и только после этого обратился к более опытным товарищам что нужно поправить. 
  Чтоэто за проверка на 1000 бар  и не разгон и не максималка что пытался проверить на данном режиме.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2012, 14:19:25 от STAS58 »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Где проверка средних нагрузок, или неопытные товариши стали насколько опытными что обходятся без этого шага.
800 бар/850мс 23-32-33-25
Двигатель YD22, х-трейл 2004г. Стояли распылители DLLA148P816 7 отверстий, угол 148 гр.
Поставил распылители DLLA148P765 6 отверстий, угол 148 гр, применяются двигатель YD22,CR denso х-трейл 2003 г.

Старые распылители - 300бар/850мс 9--13--11.5--9.4   800бар/450мс 8.4--11.5--11.5--7.8
поставил новые расп. 300бар/850мс 0--9.5--4.2--0   800бар/450мс    0--6--2.4--0 Стал регулировать по тест плану (дали добрые люди на этом форуме) пытался регулировать нижней и верхней шайбой (маленькие под пружинами) ничего не получилось, стал увеличивать Електромагнитный зазор на 1 и 4 форсунке, кое как дотянул х.х.до 5 предпрыск до 2.
Вполне возможно что я ни хрена не понимаю как регулировать, но если не пробовать то и не научишься. Я пока не знаю какие регулировки должны быть точными и одинаковыми,  а какими можно пренебречь.
1100бар максимум что может развить мой стенд, моторчик слабый 220 вольт (380 нет), поэтому приходится вот так проверять.
Электромагнитный зазор измеряю в условных единицах. Меряю индуктивность на собранной форсунке с пружиной и без, разница и есть магнитный зазор.
например 0.508-0.439=0.069
Подскажите неопытному товарищу как снять тест план с форсунки?
Что сначала регулируется в форсунке, с чего правильно начинать?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым

Что сначала регулируется в форсунке, с чего правильно начинать?


Валера начну с конца...с чего правильно начинать  сделать, купить, заказать, называй как хочешь нормальный стенд. Меня   мало а клиента еще  меньше  волнует какой у тебя мотор.
Ты будешь смеятся на первой иномарке я решил подобрать вкладыши подошли с какой то нашей машины плюс портянка она была из сигаретной бумаги. Но мне нужно было расточить вал я взял уменьшеные вкладыши пришел к расточнику и попросил его расточить вал на размер ремонтных вкладышей - портянка. Вычислять размер вала по вкладышам я еще не мог. Причем я постарался подробно объяснить расточнику какую портянку я использовал.  На что он мне сказал: извините молодой человек но я не курю и в сигаретной бумаге не понимаю.
   А теперь по существу есть два пути про стенд я написал ранее.  Платишь за обучение и за небольшую сумму ктото сливает тебе знания которые получил на протяжении 5-6 лет работы.
  Тебе кажется что ты сам можешь все понять, тогда идешь в магазин берешь 3-4 новые именно новые форсунки на которые у тебя есть тестплан, ставишь на стенд и снимаешь тестплан, если форсунка не прошла  твой стенд на мусор. если прошла стенд готов к работе , и ты будешь разговаривать со мной на одном языке.   Тогда можешь смело начинать курочить форсунку, тоесть регулировать и после каждого движения на стенд чтоб видеть что на на что влияет, поверь здесь тебе и без меня будет кому подсказать, за что подергать и куда посмотреть. Таким образом я испортил с 10 новых форсунок, но я думаю ты будешь умнее и тебе 4х хватит. Через пол года таких движений ты научишься нет, не ремонтировать, а немного настраивать форсунки, поймешь что за что отвечает и тогда тебе  на форуме  языком трепатся не захочется и вопросы твои будут по существу, а не в мировом масштабе с чего правильно начинать  на что я тебе и ответил.   Гдето как то так... ;)

*

Валерий Алекс

  • Гость
Спасибо Стас на добром слове! Моральная поддержка это самое главное.