По насосу НД 21/4

  • 32 Ответов
  • 23091 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: По насосу НД 21/4
« Reply #15 : 27 Сентября 2012, 22:33:59 »
... никакого гидроудара в ТНВД не будет...

Будет, будет ;) Поверьте. А вот для 22/6 подача просто будет отсутствовать. Это так сказать защита от запуска в обратную сторону ;)

Если не верите - хрен с вами, отрою забытый мануал и выложу скан. Правда лень, да и давно это было..

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: По насосу НД 21/4
« Reply #16 : 28 Сентября 2012, 00:07:10 »
Будет, будет ;) Поверьте. А вот для 22/6 подача просто будет отсутствовать. Это так сказать защита от запуска в обратную сторону ;)

Если не верите - хрен с вами, отрою забытый мануал и выложу скан. Правда лень, да и давно это было..
http://www.youtube.com/watch?v=vZzwl-moEq4

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: По насосу НД 21/4
« Reply #17 : 28 Сентября 2012, 07:10:55 »
А вот для 22/6 подача просто будет отсутствовать. Это так сказать защита от запуска в обратную сторону ;)

  насчет "защиты" утверждение весьма спорное -  скорее всего "так получилось"  ))  а если вдруг Вы будете настаивать все-таки на своей точке зрения  ("защита")  возникает логический вопрос - почему в таком случае такая "защита" не реализована в НД-21  ?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: По насосу НД 21/4
« Reply #18 : 28 Сентября 2012, 07:20:41 »
Может и правда - так получилось, х.з. Не занимаюсь НД-ками уже лет 5-ть. Но про проверку на гидроудар после закатки это точно, попробую сегодня найти тот мануал.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: По насосу НД 21/4
« Reply #19 : 28 Сентября 2012, 08:01:02 »
  просто я не знаю ни одного агрегата на моторах которого установлен НД-22/6 в которых можно было-бы реализовать обратное вращение двигателя  (ну вроде как в теме про "мерины" ("Викторина")  при запуске с толкача была включена задняя передача)

  в корпусе секции на 3 штуцера так получилось что отверстия для каналов  (исключительно технологическая особенность) при обратном вращении выпускают топливо из надплунжерного пространства. В 4-штуцерной секции эти отверстия (2 шт) заглушены .

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Re: По насосу НД 21/4
« Reply #20 : 28 Сентября 2012, 08:11:04 »
Ув. Разиель- Вы такого типа ТНВД проверяли или перебирали? Если да то наверное заметили что кулачки вала тнвд симметричны и каналы в делительной головке симметрично расположены- и пока никто не собьет совместное положение следующей цепочки передачи крутящего момента: вал ТНВД- вал регулятора- промежуточная шестерня-шестерня поворота плунжера- вращайте в какую сторону хотите никакого гидроудара в ТНВД не будет- в камере сгорания  двигателя- там как карта ляжет. И если видели последствия не правильной сборки - то это оборванная резьбовая часть крепления промежуточной шестерни или поломка конусных шестерен - где конусная пара шестерен наверное знаете- напоминаю говорим о ТНВД НД21/4

Извините переделал немало.Поэтому не просто ляпаю языком а понимаю Ваши проблемы.Дадите маркировку двигателя - могу помочь с таблицей.Такие тнвд производства "куро аппаратура" ходили веками.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: По насосу НД 21/4
« Reply #21 : 28 Сентября 2012, 17:22:54 »
  насчет "защиты" утверждение весьма спорное -  скорее всего "так получилось"  ))  а если вдруг Вы будете настаивать все-таки на своей точке зрения  ("защита")  возникает логический вопрос - почему в таком случае такая "защита" не реализована в НД-21  ?
Именно защита! От запуска в обратную сторону. И на "двойке" тоже.

Добавлено спустя некоторое время 
Извините переделал немало.Поэтому не просто ляпаю языком а понимаю Ваши проблемы.Дадите маркировку двигателя - могу помочь с таблицей.Такие тнвд производства "куро аппаратура" ходили веками.
Нет больше этого завода и люди разошлись кто-куда, и главный корпус разбирают, а на его месте строют трехэтажные "хибары" >:(

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: По насосу НД 21/4
« Reply #22 : 28 Сентября 2012, 17:36:39 »
Именно защита! От запуска в обратную сторону. И на "двойке" тоже.

Добавлено спустя некоторое время  >:(

  не-а - на "двойке" при обратном вращении гидроудар, а на НД-22 просто так получилось из технологических соображений )  с НД-22  не встречал ни одного агрегата в котором можно было-бы принудительно закрутить мотор в обратную сторону, если знаете - укажите и я буду знать)

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: По насосу НД 21/4
« Reply #23 : 28 Сентября 2012, 20:02:15 »
CWM оказался прав насчет двух вариантов шпоночного паза. На соединительном  фланце стоящем на насосе он был расположен  по отношению к глухому шлицу не так как на опытном образце который у меня лежал на столе. Нашел срезанную шпонку в соединении вал регулятора - шестерня, причем после среза шестерня провернулась градусов на 15 и сидела так прочно что и не подумаешь что шпонки уже нет.   

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: По насосу НД 21/4
« Reply #24 : 30 Сентября 2012, 09:02:33 »
Гидроудар почему? Кто обяснит дураку- почему при правильно закатанной промежуточной шестерне

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: По насосу НД 21/4
« Reply #25 : 30 Сентября 2012, 19:36:39 »
  не-а - на "двойке" при обратном вращении гидроудар, а на НД-22 просто так получилось из технологических соображений )  с НД-22  не встречал ни одного агрегата в котором можно было-бы принудительно закрутить мотор в обратную сторону, если знаете - укажите и я буду знать)
Речь шла о НД21, а не о НД 22! >:(

Добавлено спустя некоторое время 
Гидроудар почему? Кто обяснит дураку- почему при правильно закатанной промежуточной шестерне
Плунжер у насоса движется поступательно и вращательно. При обратном движении паз в плунжере не совпадет с   отверстием во втулке плунжера.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2012, 19:47:41 от bizon »

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: По насосу НД 21/4
« Reply #26 : 30 Сентября 2012, 20:03:12 »
Речь шла о НД21, а не о НД 22! >:(

Добавлено спустя некоторое время  Плунжер у насоса движется поступательно и вращательно. При обратном движении паз в плунжере не совпадет с   отверстием во втулке плунжера.


   "И на "двойке" тоже"  -  эти Ваши слова я  понял как высказывание про  НД-21/2

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: По насосу НД 21/4
« Reply #27 : 30 Сентября 2012, 20:22:22 »

   "И на "двойке" тоже"  -  эти Ваши слова я  понял как высказывание про  НД-21/2
Ну, и...

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: По насосу НД 21/4
« Reply #28 : 30 Сентября 2012, 20:25:33 »
Ну, и...

  "И на "двойке" тоже"  -  при обратном вращении  и включенной подаче будет гидроудар

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: По насосу НД 21/4
« Reply #29 : 30 Сентября 2012, 21:06:07 »
а если "тройку"\пару от Т-150\ закатить на "двойку"\т-25\--тоже будет гидроудар?