Правды вам все равно никто не скажет, как это решается.
А решается это очень просто за пару часов не снимая насос.
Не буду нарушать негласные правила данного собрания.
Если хочешь решить сам и руки растут из нужного места.
Пиши в ЛС.
Расскажу как сделать самому и не попасть на якобы дорогой ремонт ТНВД.
вволю уже насмотрелся на подобные ремонты без снятия с машины насосов V4. Речь даже не о том, что нормально выставить эйр гэп не могут, речь о том, что причины дефекта не устраняют, побочные косяки в аппаратуре даже не смотрят, коррекцию остальных параметров не осуществляют.
И после этого говорят, что переборка и ремонт аппаратур с соблюдением монтажных зазоров - это раскручивание на деньги.
А когда после таких ремонтов "за два часа" машина не везет, дымит сизым дымом, перебоит, заводится вдогонку - говорят, что это двигатель, электроника и вообще проделки сатаны, но только не косяки их собственного ремонта.