Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003 Тема заблокирована, поскольку потеряла смысл.

  • 58 Ответов
  • 41165 Просмотров
*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 488
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #30 : 27 Декабря 2008, 22:12:35 »
Привет!
Перед тем как поставить другой двигатель, сними головку со своего и убедись что действительно проблема в двигателе, а вообще то можешь кинуть форсунки с другого и посмотреть разницу.
Удачи!!!

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #31 : 28 Декабря 2008, 03:32:20 »
Привет!
Перед тем как поставить другой двигатель, сними головку со своего и убедись что действительно проблема в двигателе, а вообще то можешь кинуть форсунки с другого и посмотреть разницу.
Удачи!!!

Там абсолютно другая топливная система БОШ.
А на моем Сименс.

были бы одинаковые уже попробовал бы!!!!

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 488
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #32 : 28 Декабря 2008, 20:22:53 »
Тогда снимай головку!!!

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #33 : 28 Декабря 2008, 22:04:40 »
Обратно болты вкрутить можно????
И прокладку старую поставить?????

И где взять описание к разборке мотора?????

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 488
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #34 : 28 Декабря 2008, 22:38:20 »
Болты можно, если не растянуты, хотя рекомендуются новые, но это...  ;D
Прокладку не ставил б/у не разу, и тебе не советую. ::)
С описанием проблема..., хотя может кто-то и имеетю. ???

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #35 : 28 Декабря 2008, 23:31:16 »
Болты можно, если не растянуты, хотя рекомендуются новые, но это...  ;D
Прокладку не ставил б/у не разу, и тебе не советую. ::)
С описанием проблема..., хотя может кто-то и имеетю. ???

Конечно разбирать мотор чтобы убедиться, в версии дорогое удовольствие, по идее можно померить компрессию!!!!

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 488
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #36 : 28 Декабря 2008, 23:38:16 »
ТНВД уже тебе писал: ничего не увидешь... :P

*

soon

  • Гость
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #37 : 29 Декабря 2008, 23:08:16 »
ТНВД уже тебе писал: ничего не увидешь... :P
Если шатун подогнут незначительно ,то компрессия будет нормальная.А вот при сильно согнутом шатуне,уменьшится скорость набора компрессии в дефектном цилиндре,но не значение.

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #38 : 01 Января 2009, 05:11:06 »
С новым годом, поменял в на 1 форсунке шайбу, была тонкая, проверю что будет, но как и раньше расход топлива немалый!Ё!!!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #39 : 01 Января 2009, 10:10:58 »
Если шатун подогнут незначительно ,то компрессия будет нормальная.А вот при сильно согнутом шатуне,уменьшится скорость набора компрессии в дефектном цилиндре,но не значение.
Александр, скорость изменения давления (компрессии) не изменится, поскольку останутся постянными скорость поршней и не изменятся утечки воздуха. Изменится максимально развиваемое давление.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #40 : 01 Января 2009, 23:31:21 »
Болты можно, если не растянуты, хотя рекомендуются новые, но это...  ;D
Прокладку не ставил б/у не разу, и тебе не советую. ::)
С описанием проблема..., хотя может кто-то и имеетю. ???
...но это, если не оборвутся при затяжке или при прогреве ;D

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #41 : 02 Января 2009, 13:13:07 »
Шайбу поменял, но проблемы это не сняло, все равно холодный двигатель при запуске работает неровно и дымит, но гораздо быстрее выходит на ровную работу, стук никуда не исчез при работе.

Из плюсов, при сбросе газа на холодном моторе он больше не глохнет как ранее, обороты падают до холостых 850-900!!!!

попробую скинуть головку  и проверить!!!!

Как вариант можно ли проверить через колодца форсунок штангенциркулем, бедь у него точность +-0,1мм**????
Вращая мотор и меряя максимальный подъем поршня впринципе можно проверить , вот только насколько ровный поршеть?????

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #42 : 03 Января 2009, 11:28:56 »
попробую скинуть головку  и проверить!!!!

Как вариант можно ли проверить через колодца форсунок штангенциркулем, бедь у него точность +-0,1мм**????
Вращая мотор и меряя максимальный подъем поршня впринципе можно проверить , вот только насколько ровный поршеть?????
при наличии единой базы, относительно которой будете мерять. Что крайне сомнительно даже не зная вашего двигателя.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #43 : 03 Января 2009, 13:05:19 »
 Уваж. alextdi . Моё мнение моториста--для того чтобы найти источник стука , необходимо только снятие головки и потом шатунов. Никогда в жизни теми безразборными методами (указанными выше)  Вы не вычислите слегка подогнутый шатун в плоскости поперечной к блоку (он обычно даёт заниженное сжатие смеси на холодном--следствие тряска ,поддымливание) . И уж тем более никогда в жизни Вы не определите шатун подогнутый в продольной плоскости блока ( а он то и будет причиной стука ,вследствие появления чрезмерного качания поршня в плоскости вдоль блока.) Это качание при идеальном шатуне вообще отсутсвует. Владимир Анатольевич поставил заключительную фразу --нет общей измерительной базы --значит точное измерение невозможно. Считаю дальнейшее обсуждение методов "безразборного поиска и измерения деформации шатунов" --пустой тратой времени. Удачи Вам.

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #44 : 06 Января 2009, 00:58:35 »
К сожалению не в той ситуации чтобы спорить или доказывать, хотя я считаю, что ремонты авто кроме подвески вообще пустая трата денег,  потому как пока авто работает, все ОК, когда перестало, значит пришел срок!!!!


последнее время все чаще склоняюсь к мысли что шатуны не причем.
т.к. холодная машина дымит недолго 2-3 мин если недавать нагрузки, или минуту если сразу дать 4000об.

еще странная закономерность, стук, он может быть очень продолжительным, и вплоть до прогрева, но стоит 3-5 мин поездить, и перезапустить мотор он пропадает!!!!

значит шатуны маловероятно????

сегодня было -7 с утра  и -19 за городом и там и там запускалась неплохо!!!