или все таки это был левенький бош,тк у оригинала такая проблема маловероятна
Вот по этому поводу --следующий тост. (из известного к/ф)
А в действительности , у меня возник целый вопрос для Викторины. Нет смысла начинать новую тему. Постольку он напрямую вытекает из темы иван-дизель. И сразу переходит (почти) в вопрос Андрей Ф.
Я таки не зря распилил гидроголовку. Сейчас сформулирую правильно вопрос и выложу.
Добавлено спустя некоторое время После того , как угадал вопрос этой темы , опять пытливый мозг не давал покоя.
Как соединились эти два канала --всё понятно. Дырочки просверлили насквозь(или критически близко). Или пусть новая версия про кавитацию. Не в этом суть.
Мучал вопрос , почему такое происходит. Про соосность отверстий понятно. А вот почему заглубили отверстия так критически , было не понятно. Объяснять это криворукостью , узкоглазием и цветом лица, тоже не хотелось.
Начал с пристрастием изучать раскуроченную гидроголовку. И кое-что обнаружил. Что именно (и где) сказать не могу. Иначе сразу рухнет мой вопрос. Но скажу , что Это был рабочий(но уже изношенный ) ТНВД от VW 1,9ТД (4-х цил.) двадцатилетней давности. Стопудово Бош. В то время китайцы ещё только готовились к прыжку.
Но то ,что я увидел , позволяет сделать вывод.И подтвердить. Надо только обязательно взять в руки разобранную гидроголовку. Не имеет значение , с какой машины этот VE -ТНВД. Это можно увидеть на любом (я так думаю). А вот повезёт , или не повезёт увидеть ---это как получится. Почему так , пока не могу сказать . Иначе рухнет вопрос.
А вопрос такой: "Какая главная причина такого возможного (но не обязательного) критического заглубления отверстий. "
И желательно ответ подтвердить (убедить).
Добавлено спустя некоторое время Вопрос не сложный. Надо только очень внимательно осмотреть разобранную гидравлическую головку.