Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр

  • 42 Ответов
  • 19867 Просмотров
*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #15 : 14 Сентября 2012, 23:31:18 »
Раз сказано что все каналы просверлены и гильза стоит правильно, то условно нужно принять что плунжерная пара здесь ни причём.
Один раз было ролики неправильно поставил, то есть не в отмеченные на роликовом кольце места а наоборот. Ставлю на стенд а насос вообще не плюёт даже с не подключенными трубками, крутанул случайно в другую сторону и он заплевал, вот так плунжерная пара превратилась из левого вращения в правое.

*

иван-дизель

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 1
    • Казахстан,сарань
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #16 : 15 Сентября 2012, 07:50:13 »
Если не работал самый нижний штуцер, то  либо впускное отверстие было просверлено на 180*, либо отверстие для выравнивающего канала просверлено глубоко
  Все каналы просверлены правильно. Такой дефект возможен только на пяти цилиндровой паре и только с гнездом (с), на четырех и шести цилиндровых такой дефект не возможен

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #17 : 15 Сентября 2012, 10:12:39 »
Цитата: иван-дизель
  Все каналы просверлены правильно. Такой дефект возможен только на пяти цилиндровой паре и только с гнездом (с), 

Только на этой паре гнездо (с) ,под штуцер , расположено очень близко от гнезда отсечного клапана. При установке новой гильзы , гнездо штуцера соединилось с гнездом отсечн. клапана. Давление на выходе штуцера (с) пропало. Зато через это гнездо появилась подача топлива , минуя отсечной клапан , на другие четыре штуцера.

Всё равно это какой-то дефект . Или новой детали , или установки детали.

*

иван-дизель

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 1
    • Казахстан,сарань
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #18 : 15 Сентября 2012, 13:56:38 »
Только на этой паре гнездо (с) ,под штуцер , расположено очень близко от гнезда отсечного клапана. При установке новой гильзы , гнездо штуцера соединилось с гнездом отсечн. клапана. Давление на выходе штуцера (с) пропало. Зато через это гнездо появилась подача топлива , минуя отсечной клапан , на другие четыре штуцера.

Всё равно это какой-то дефект . Или новой детали , или установки детали.
Почти все правильно кроме первого предложения.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #19 : 15 Сентября 2012, 15:27:29 »
Цитата: иван-дизель
Почти все правильно кроме первого предложения.

Более опытные коллеги меня поправят. Тем более , что в тонкостях ТНВД разбираюсь очень плохо. А поучаствовать в Викторине очень хочется.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #20 : 15 Сентября 2012, 15:45:34 »
Вот скажете что я опять придираюсь, Иван-дизель пишет *При включенном клапане не работает одна форсунка при отключенном тоже не работает а остальные работают независимо от положения клапана*. Прочтите пожалуйста выделенное красным, если автор в очередной раз не ошибся в написании, то здесь есть информация для размышления. То есть, не только по одному штуцеру*С* не идет высокое давление но и при закрытом эл.клапане не перекрывается подача топлива в надплунжерное пространство на такте всасывания. Значит  наполнение надплунжерного пространства идет мимо эл.клапана через канал *С*.

--------------------------------------------------------------------------------
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2012, 15:58:21 от figwam »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #21 : 15 Сентября 2012, 16:53:35 »
Цитата: иван-дизель
Почти все правильно кроме первого предложения.

От дурной головы , нет рукам покоя. Специально раскурочил старый ТНВД от 1,9Д. Жалко , что не было от пятицилиндрового. Было бы совсем понятно. Но зато картина более-менее прояснилась.

Таки действительно , дело не в канале для эл. клапана. Я посмотрел с внутренней стороны гидроголовки. Там есть три отверстия (оба выходят в полость НД) . Два глухих отверстия под штыри возвратных пружин. И одно сквозное из полости НД в полость под гайкой-заглушкой гильзы ПП. Видно одно из этих трёх отверстий (при сверлении) попало в канал на этот несчастный штуцер (С).

*

иван-дизель

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 1
    • Казахстан,сарань
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #22 : 15 Сентября 2012, 17:56:39 »
Вот скажете что я опять придираюсь, Иван-дизель пишет *При включенном клапане не работает одна форсунка при отключенном тоже не работает а остальные работают независимо от положения клапана*. Прочтите пожалуйста выделенное красным, если автор в очередной раз не ошибся в написании, то здесь есть информация для размышления. То есть, не только по одному штуцеру*С* не идет высокое давление но и при закрытом эл.клапане не перекрывается подача топлива в надплунжерное пространство на такте всасывания. Значит  наполнение надплунжерного пространства идет мимо эл.клапана через канал *С*. Точно так

--------------------------------------------------------------------------------


Добавлено спустя некоторое время 
От дурной головы , нет рукам покоя. Специально раскурочил старый ТНВД от 1,9Д. Жалко , что не было от пятицилиндрового. Было бы совсем понятно. Но зато картина более-менее прояснилась.

Таки действительно , дело не в канале для эл. клапана. Я посмотрел с внутренней стороны гидроголовки. Там есть три отверстия (оба выходят в полость НД) . Два глухих отверстия под штыри возвратных пружин. И одно сквозное из полости НД в полость под гайкой-заглушкой гильзы ПП. Видно одно из этих трёх отверстий (при сверлении) попало в канал на этот несчастный штуцер (С).
Совсем горячо

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #23 : 15 Сентября 2012, 18:13:11 »
Цитата: иван-дизель
Совсем горячо

Так . Взял шило. Потыкал в отверстия , для измерения глубины. Эх жаль нет под рукой пятицилиндровой головки. Намерил одно хитрое место. Это 2 глухих отверстия под возвратные пружины. Если на искомой гидроголовке одно из этих отверстий попадает в ось отверстия под штуцер (С) , то я там намерил очень тонкую целочку из металла. Чуток глубже засверлить --и целочки нет.

Но это если совпадают оси отверстий. Других вариантов у меня нет .

Добавлено спустя некоторое время 
Речь идёт об отверстиях под маленькие пружинки рамки регулятора ТНВД.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2012, 18:46:27 от Kudrik »

*

иван-дизель

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 1
    • Казахстан,сарань
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #24 : 15 Сентября 2012, 22:49:20 »
 Вы правы Сергей если бы у вас была пяти цилиндровая , вы бы сразу дали правильный ответ.  Хотя на 99 вы ответили,хотелось бы еще один процентик.

Добавлено спустя некоторое время 
Два месяца назад заехал Т4 2,4 не работал один цилиндр открутил трубку впрыска нет, пока снимал тнвд клиент привез другой тнвд попросил быстро заменить и уехал. Я думаю дефект был точно такой ,заглянуть в тнвд не удалось. Кстати впрыска не было со штуцера(с).

Добавлено спустя некоторое время 
Да  забыл один момент, при выключении зажигания двигатель слегка снижал обороты но не глох .
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2012, 23:35:06 от иван-дизель »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #25 : 15 Сентября 2012, 23:53:45 »
Ну не знаю , что уже придумать. Гадаю наугад. Возможно это не дефект сверления , а дефект от выдавливания-разрыва металла. Ну например при чрезмерной затяжке этого злополучного штуцера (с).


*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #26 : 16 Сентября 2012, 03:20:26 »
был позавчера интересный  момент с "мамонтом" :распределительным ТНВД НД 21\4 для дизеля Д-144\д-37\---при закатке   плунжерной пары в корпус после оной  на улицу без ТВД шёл впрыск,а при накидывании трубок--на форсунках отсутствовал. Обошёл 4 магазина и во всех была приобретена пара с аналогичным дефектом. Пятый магазин с парой реставрированной  решил сию незадачу. Так и осталось загадкой сиё действо,ибо такого больше никогда не встречал.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #27 : 16 Сентября 2012, 08:33:33 »
Вывод вроде очевиден - нагнететельный канал идущий к штуцеру *С* соединен с внутренней полостью насоса. Раскурочив исправную головку - можно увидеть деффект  или можно только догадаться? Имел ввиду - если выпрессовать втулку из корпуса головки?  И вопрос к Орёлу - не первый раз проскакивает слово закатать - закатать шестерню, закатать плунжерную пару...Что сие означает?

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #28 : 16 Сентября 2012, 09:04:25 »
закатать - закатать шестерню, закатать плунжерную пару...Что сие означает?

  это все касается именно ТНВД серии НД отечественного металлоломопрома для двигателей серии СМД, Д-240, Д-144 - "закатывают"  шестерню-"паразитку".Однажды видели даже заводскую версию  НД-21/4 для балканкаровского мотора с фланцем на 3 шпильки )

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #29 : 16 Сентября 2012, 09:08:33 »
Знаю что закатывают помидоры в трехлитровку, ну обьясните другими словами - как закатать шестерню - пусть и паразитку, мать её... Завальцевать, зачеканить, зажать ?