Здравствуйте проблема была такая.. заменил плунжерную пару на ТНВД все как обычно поставил на стенд для регулировки цикловой подачи прокрутил нету впрыска на одной форсунке при отключении клапана подачи топлива четыре форсунки продолжают работать на всех режимахпятая молчит.
А это вопрос для викторины? То есть проблемма решена? Если нет то тему надо перносить в другой раздел
Нагнетательные клапана местами поменяй
действительно очень тяжело понять смысл прочитанного, во всяком случае, так полностью и не врубился. Случайно не меняли обойму с роликами от другого ТНВД или кулачковую шайбу?
Судя по фразе *проблема была * можно предположить что проблема решена. Так в чём вопрос - при ОТКЛЮЧЕНИИ клапана почему продолжают работать четыре форсунки? Или - при отключении клапана отключается только одна? Клапан включить не пробовали ? Сформулируйте правильно ситуацию.
китайская пара, которая неправильно собрана, гильза установлена с смещением или несоответствующая, плунжер несоответствует гильзе и тд и тп
это уже было, что китайская пара, которая неправильно собрана, гильза установлена с смещением или несоответствующая, плунжер несоответствует гильзе и тд и тп
пробка прилегала с перекосом