CR-JetPD

  • 18 Ответов
  • 4954 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
CR-JetPD
« : 04 Сентября 2012, 15:44:12 »
Компания ДизельЛенд совместно с Оупен Систем завершило разработку стенда для проверки насос-форсунок и насосных секций.
Технические характеристики:
Двигатель 7,5 кВт (Может быть установлен 11 кВт.)
Привод Митцубиси 7,5 кВт
2 Канальная безмензурочная система
Маховик 26 кг
Базовый стандарт 125 мм
В контроллер управления заложены сигналы управления:
TEST1N;TEST2S;UIS LUCAS - VOLVO FH12;UIS BOSCH - IVECO, CASE;UIS VW, AUDI, SKODA, SEAT;UIS CUMMINS 11 (3411756RX),14 (3411766RX) - INTER, FREIGHTLINER;UIS CAT C15;UPS ACTROS E2;UPS MAGNUM E3;UPS MAGNUM E3pre;   UIS DETROIT;UIS SCANIA;PIEZO.
Конструкция стенда позволяет установку любого CAM BOX.
Стенд впервые будет показан на Выставке Автомеханика.
Т.к. этот стенд фактически пилотный проект, принимаются любые критические и технические предложения.


*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: CR-JetPD
« Reply #1 : 24 Января 2013, 00:07:57 »
посмотрел я на этот стенд и мне в голову пришла мысль, решил что и вам про нее подумать не помешает :) на такой стенд вполне имеет смысл делать дооснащение для проверки насосов комонрайл, особенно грузовых серий.

зы теперь можно спать спокойно, пускай другие ворочаются

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: CR-JetPD
« Reply #2 : 24 Января 2013, 00:52:14 »
посмотрел я на этот стенд и мне в голову пришла мысль, решил что и вам про нее подумать не помешает :) на такой стенд вполне имеет смысл делать дооснащение для проверки насосов комонрайл, особенно грузовых серий.

зы теперь можно спать спокойно, пускай другие ворочаются
Денис! Не в пятерочку, а в соточку!
Заложен первый стенд с перспективой на насосы и форсунки СR. Отличаться он будет визуально не очень сильно от PD. Изменения коснуться только верхней части.
  А вот насчет установки дополнительного оснащения к имеющемуся стенду PD для работы с насосами CR и именно грузовых, наш Денис предложил чуть раньше.
  Так, что Денисы рулят :)
  Выкладываю фото обновленного стенда CR-JET-PD
 Таким он должен пойти в серию. Надеемся, что испытания этих стендов будут успешными.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6656
  • 1091
    • Калининград
Re: CR-JetPD
« Reply #3 : 24 Января 2013, 02:05:12 »
Денис! Не в пятерочку, а в соточку!
Заложен первый стенд с перспективой на насосы и форсунки СR. Отличаться он будет визуально не очень сильно от PD. Изменения коснуться только верхней части.
  А вот насчет установки дополнительного оснащения к имеющемуся стенду PD для работы с насосами CR и именно грузовых, наш Денис предложил чуть раньше.
  Так, что Денисы рулят :)
  Выкладываю фото обновленного стенда CR-JET-PD
 Таким он должен пойти в серию. Надеемся, что испытания этих стендов будут успешными.
под грузовыми подразумевается СР3 или потенциала хватит на СР2 и НР0 ?

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: CR-JetPD
« Reply #4 : 24 Января 2013, 09:35:12 »
Олег,идут ли со стендом встроенные тест планы и какая цена ?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-JetPD
« Reply #5 : 24 Января 2013, 10:18:50 »
ну симпотяга

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: CR-JetPD
« Reply #6 : 24 Января 2013, 10:24:51 »
Олег,идут ли со стендом встроенные тест планы и какая цена ?
Тест-планы конечно будут идти

под грузовыми подразумевается СР3 или потенциала хватит на СР2 и НР0 ?
Конечно хватит

ну симпотяга
Думаю, что dieselirk опять нам твердую троечку за дизайн поставит :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-JetPD
« Reply #7 : 24 Января 2013, 10:35:19 »
дверной проем свободен ?  :)
для Володиных пальчиков   ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: CR-JetPD
« Reply #8 : 24 Января 2013, 13:17:31 »
дверной проем свободен ?  :)
для Володиных пальчиков   ;D
не переживай, запихаю и сюда. :)
   По фотографии не очень разглядишь, но похоже на то, что нет окантовки на постаменте стенда для слива тестовой жидкости. Это приведет к тому, что масло будет течь на пол.
   Хотя, может и есть, но разглядеть точно не получается.

Добавлено спустя некоторое время 
Думаю, что dieselirk опять нам твердую троечку за дизайн поставит :)
ну на уровень китайского Технопарта потяните. По сравнению с отечественными, вы конечно на высоте, если вас это удовлетворит.
Кто-то ведь и от жигулей тащится. ;D

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: CR-JetPD
« Reply #9 : 24 Января 2013, 13:56:41 »
Стенд очень даже симпатичный.Немного подкорректировать(цвет панелей управления сменить на серый и убрать белую окантовку,Dieselland написать красным) и будет на 5 с плюсом. ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: CR-JetPD
« Reply #10 : 25 Января 2013, 00:18:51 »
Я, думаю, что колесики скоро отвалятся и стенд придется ставить на кирпичи. EPS 615 при испытании насосных секций значительно вибрирует, а у него жесткость значительно выше. Пилотная цена?

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: CR-JetPD
« Reply #11 : 25 Января 2013, 00:30:24 »
Я, думаю, что колесики скоро отвалятся и стенд придется ставить на кирпичи. EPS 615 при испытании насосных секций значительно вибрирует, а у него жесткость значительно выше. Пилотная цена?
Стенд установлен в рабочем положении на энергопоглащаемые ножки. В походном- на колесах.
но надо сказать, что на данный момент испытания проводятся на колесах. Пока они не отвалились :)
Порядок цены под 20 тыс евро.

Стенд очень даже симпатичный.Немного подкорректировать(цвет панелей управления сменить на серый и убрать белую окантовку,Dieselland написать красным) и будет на 5 с плюсом. ;)
Спасибо. С цветом можно поиграться. С удовольствием выслушаем все замечания.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: CR-JetPD
« Reply #12 : 25 Января 2013, 08:59:59 »
Стенд установлен в рабочем положении на энергопоглащаемые ножки. В походном- на колесах.
но надо сказать, что на данный момент испытания проводятся на колесах. Пока они не отвалились :)
Порядок цены под 20 тыс евро.
Спасибо. С цветом можно поиграться. С удовольствием выслушаем все замечания.
Олег, разговор перешел в коммерческую сферу, поэтому отправляю тему в соответствующий раздел.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: CR-JetPD
« Reply #13 : 25 Января 2013, 09:24:47 »
Олег, разговор перешел в коммерческую сферу, поэтому отправляю тему в соответствующий раздел.
Володя! Не о какой продаже речи нет. Был вопрос о пилотной цене, а не о просьбе купить или продать. При обсуждении оборудования не затрагивается его стоимость?
 Тогда все темы об оборудовании должны быть в теме продажа.

*

Lyao

  • Гость
Re: CR-JetPD
« Reply #14 : 25 Января 2013, 11:26:02 »
Стенд в данный момент не продается.
Идет кропотливая работа по обеспечении:
1. надежной работы контроллера управления стендом (еще не все решено)
2. точности измерения безмензурочной системы.
3. совместимости оборудования (темный лес кто не в курсе)
4. простой модернизации и добавления будущих функций, на данный момент нереализованных.
5. Вылизыванию ПО.
Спасибо всем дизелистам, кто оказывает помощь, в разработке стенда и в возможных вариантах дооснащения, т.к. многое из механики делать надо наперед, если сейчас дырочку не сделаешь, завтра болтик или другую запчасть туда не вставишь - НЕТУ отверстия!
Стоимость тоже не определена, работа кипит - не когда.