вроде бы все красиво написано, но читаешь и не верится во все это. Точно также как ни за что не поверю, что у самосвалов годовой пробег 300 тыс. км.
Сам бы не ездил - может и проглотил бы эту "кустистую клюкву", но отлично знаю сколько можно проехать, а сколько - пустой треп. 
Ну вот, докатились... уже во вранье меня обвинили...
Есть у нас форумчане с Питера, могут подтвердить, что на кольцевой большего беспредельщика чем самосвалы НЕТ , в основном это фирмы Гепард, Гранит и им подобные... на машине по 2-3 водителя, как правило юные отморозки с отвязанными машинами и отсутствующими ограничителями как в голове, так и на машине... руль с коробкой скоростей.... Я даже не знаю зачем мне это вам доказывать ? Могу конечно скрины выложить с VCAD (PTT) от машин после гарантии, когда ей год от рождения а пробег 280 - 320 тыс , там и общий расход топлива и моточасы... там обмануть трудно. Когда Путин строил Голубой поток в Выборге , так слаще клиентов найти было трудно - готовность платить за срочность оглашалась с первой фразы разговора...
Только к чему я это расказываю ? Ваше недоверие к моим словам порождает во мне презрение, нет желания доказывать...
Я - такой же как и вы маслопупый, мне их пробег виден по результатам диагностики, а как они там низенько летают могу только догадываться, например по следующему факту - даю команду поднять кабину, первое что делает водила, будит своего сменщика, который давит на массу на спальнике в тряпках... в основном конечно это гастарбайтеры, приехавшие со всех концов России и ближнего зарубежья, да и заработок у них 50-70 тыс в месяц, где уж здесь думать о тех.состоянии машины и соблюдении скоростного режима... кстати, где в России вы такого бабла срубите ? а если прикинуть 2-3 ходки в месяц влево, да при цене даже на песок от 600 руб за куб и минимально 20 кубиков в совочке...
У нас разный жизненный ритм (я имею в виду Питер, Москву напротив всей остальной России, так сказать ЗАМКАДЬЕ) , соответственно вам и понять меня трудно, а поверить еще труднее...
Добавлено спустя некоторое время STAS58 , а что сказать по теме ? Там все и так ясно... вместо замены форс предпочел их ремонт, якобы подешевле, и это на недоноске! (это я про 3-х цилиндровый моторчик) , при этом судя по всему побывал в очень умелых лечил, которые не машинку делали, а голову клиенту лечили - смотрим пост № 1 и все встает на свои места. А вы тут про теплоотвод и прочие тонкости...
Диагностика толком не сделана, потому как неисправность (причина плохого запуска) не найдена, не устранена. Возможно датчики колено\распред, низкая сторона топлива, аварийный клапан на рейке, дозирующий блок и далее (форсы умерли по причине хорошего топлива, но ведь все это топливо проходило через ТНВД и дозирующий блок ), ни слова не сказано как растет давление в рейке на стартере и так далее... Короче - вот вам реальный колхоз-ремонт методом тыка !
А скорее всего просто развод на деньги за ремонт не ремонтируемого по обоюдному согласию...
Что вам сказать по сути, когда сути как раз и нет , и нет этой сути в самом вопросе топикстартера, тут столько вариантов...