Программная регулировка форсунок BOSH - существует ли?

  • 78 Ответов
  • 29369 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Так и не спорю с вами... но вы тоже не внимательно читали, я как раз за мануал, против колхоза, и как раз за гарантии, которые кстати или даю или как написано выше - до места прописки... Случай, описанный мной, мне как раз интересен более, нежели тупо снять голову и заменить все 6 стаканов, с одновременной капиталкой головы (замена клапанов и направляек, возможно с седлами...). Я даже поясню почему, только вы опять со мной не спорьте, у вас наверняка по жизни ситуация аналогичная, только на форуме принято почему-то об этом молчать или орать , что у них все в шоколаде !
Суть проблемы.Считается(и наверное справедливо), что кто последний, тот и папа... Мотор собирает моторист и отвечать за весь мотор ему, однако комплектуху он ставит покупную, часто после долгих препирательств с заказчиком, смежники делают многие работы, тоже качество иногда сами знаете какое... кричать, что входной контроль лежит на мотористе можно долго и нудно, но если по уму перепроверять смежников, то у вас времени на свою работу не останеться, да и инструментальное оснащение превысит разумные размеры как по стоимости, так и по навыкам работы с инструментами. К тому же , как правило, многие работы уже включены в стоимость работы смежников, но выполнены ... да порой они никак не выполнены! Возьмем к примеру замену форсуночных стаканов, как правило в составе работ присутствует строка "технологическая мойка", да при приеме в работу мастер шепелявит про грязь... однако перед установкой приходиться тщательно перемывать и зачищать - как правило клиент рвется сам отвезти, заплатить и привезти, якобы для ускорения , а иногда в глазах горит огонек недоверия, да и надежда договориться на месте на побыстрее, подешевле, а вдруг чего менять не обязательно...
Аналогично и с проточкой, расточкой и прочими видами металлообработки. Наиболее трепетно клиент подходит к топливке...и вот вам картинка из жизни - отправляешь комплект инжекторов коммон-рейл с шайбами и морковками, ожидаешь получить установочный комплект, обьяснив важность мелочевки - в итоге приносит инжектора, шайбы в лучшем случае забыты у БОШей (приходиться сгонять его снова туда), морковки якобы проверены и еще походят (хотя по мануалу они одноразовые) или со словами "таких нет" , " ни фига себе какие деньги" или еще как, но возвращает старые покоцанные - еще один забег до БОШей или в магазин после культурно-просветительной программы средней продолжительности... молчу про уплотнительные резинки и пыльники, сальники (если таковые имеются)... А у меня в противовес - почти никакой ответственности, если потекла морковка, то я предупреждал о замене, а уж новую (или признанную годной к установке лично мной) морковку или другую деталюху, уж поверьте, я смогу грамотно вживить...
Вот исходя из вышеизложенного, мне обрыдло за всех отвечать, каждого учить и поучать, контролировать и перепроверять ( как например обьяснить стасу58 , что даже у меня в Питере можно прождать какую-нить безделушку-шайбочку фасонистого вида 30-40 дней при ее стоимости 3 дохлых енота , а например думпер в карьере за смену выставляет 15-20 тыс рублей - это около 500-700 баксов, и голая арифметика дает 30 тыс долларов чистого убытка) , опять же есть возможность не блефовать а разумно колхозить при моем опыте. Так что капиталить моторы я почти прекратил, в основном сижу на ремонте ЭБУ, иногда выползаю на интересную мелочевку по железу...
Теперь немного о пробегах (то бишь про гарантии) - мало кто из мелкоты может похвастать пробегом 150-200 тыс км годового пробега , в грузовом сегменте есть даже 300 тыс годового, причем на самосвалах, которые ездят "вокруг трубы" (строили дамбу, кольцевую, новый порт и прочее) , вот и скажите мне про претензии и качество моих колхоз-ремонтов, мне мои подопытные кролики мозг бы давно вынесли, если говорить откровенно практически все выхаживают свои межсервисные интервалы, а уж потом попадают на плановое обслуживание где и устраняют мои времянки и колхоз-костыльные решения, пока никто не жаловался...
Так что дорогие коллеги, в вашем легковом сегменте свои тонкости, они наверное не менее интересны, просто мне они не известны, вот благодаря форуму, пусть даже и в споре, учусь понемногу... вам потому спасибо за терпение.

Как много слов и еще больше букв а для чего чтоб рассказать как хорошо живется в вашем колхозе, на какие героические поступки вам приходится идти чтоб ваш колхоз процветал, так радоватся надо может и мы мы за вас порадуемся.
 Только тема про хундай матрикс 1.5 CRDI  а не ваш колхоз.
У вас по теме будет что сказать...

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
вроде бы все красиво написано, но читаешь и не верится во все это. Точно также как ни за что не поверю, что у самосвалов годовой пробег 300 тыс. км. ;D Сам бы не ездил - может и проглотил бы эту "кустистую клюкву", но отлично знаю сколько можно проехать, а сколько - пустой треп. :)
Ну вот, докатились... уже во вранье меня обвинили...
Есть у нас форумчане с Питера, могут подтвердить, что на кольцевой большего беспредельщика чем самосвалы НЕТ , в основном это фирмы Гепард, Гранит и им подобные... на машине по 2-3 водителя, как правило юные отморозки с отвязанными машинами и отсутствующими ограничителями как в голове, так и на машине... руль с коробкой скоростей.... Я даже не знаю зачем мне это вам доказывать ? Могу конечно скрины выложить с VCAD (PTT) от машин после гарантии, когда ей год от рождения а пробег 280 - 320 тыс , там и общий расход топлива и моточасы... там обмануть трудно. Когда Путин строил Голубой поток в Выборге , так слаще клиентов найти было трудно - готовность платить за срочность оглашалась с первой фразы разговора...
Только к чему я это расказываю ? Ваше недоверие к моим словам порождает во мне презрение, нет желания доказывать...
Я - такой же как и вы маслопупый, мне их пробег виден по результатам диагностики, а как они там низенько летают могу только догадываться, например по следующему факту - даю команду поднять кабину, первое что делает водила, будит своего сменщика, который давит на массу на спальнике в тряпках... в основном конечно это гастарбайтеры, приехавшие со всех концов России и ближнего зарубежья, да и заработок у них 50-70 тыс в месяц, где уж здесь думать о тех.состоянии машины и соблюдении скоростного режима... кстати, где в России вы такого бабла срубите ? а если прикинуть 2-3 ходки в месяц влево, да при цене даже на песок от 600 руб за куб и минимально 20 кубиков в совочке...
У нас разный жизненный ритм (я имею в виду Питер, Москву напротив всей остальной России, так сказать ЗАМКАДЬЕ) , соответственно вам и понять меня трудно, а поверить еще труднее...

Добавлено спустя некоторое время 
STAS58 , а что сказать по теме ? Там все и так ясно... вместо замены форс предпочел их ремонт, якобы подешевле, и это на недоноске! (это я про 3-х цилиндровый моторчик) , при этом судя по всему побывал в очень умелых лечил, которые не машинку делали, а голову клиенту лечили - смотрим пост № 1 и все встает на свои места. А вы тут про теплоотвод и прочие тонкости...
Диагностика толком не сделана, потому как неисправность (причина плохого запуска) не найдена, не устранена. Возможно датчики колено\распред, низкая сторона топлива, аварийный клапан на рейке, дозирующий блок и далее (форсы умерли по причине хорошего топлива, но ведь все это топливо проходило через ТНВД и дозирующий блок ), ни слова не сказано как растет давление в рейке на стартере и так далее... Короче - вот вам реальный колхоз-ремонт методом тыка !
А скорее всего просто развод на деньги за ремонт не ремонтируемого по обоюдному согласию...
Что вам сказать по сути, когда сути как раз и нет , и нет этой сути в самом вопросе топикстартера, тут столько вариантов...
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 13:23:23 от k0ldun »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Ну вот, докатились... уже во вранье меня обвинили...
да не во вранье вас обвиняю. Просто эти цифры нереальны по самой своей сути. Если вы увидели километраж - это не значит, что его накатали за год.
   Ваши 300 тыс - это 25 тыс за месяц. Или более 800 км за день.
А у вас не дальнобойщик, который идет по трассе с крейсерской скоростью, а самосвал, который стоит под погрузкой\разгрузкой, который должен еще и заправиться и водители пообедать. А погрузка и разгрузка - это в подавляющем большинстве случаев не асфальт, а карьер и строительная площадка с гравийкой. Кроме этого, очереди под погрузку экскаватором.
Забудем уже про технические обслуживания, замену масел и жидкостей, случайные поломки, выписку путевок, медицинский осмотр, остановки гаишниками, проколы шин и замена колес. Скорее всего, ваши водители еще и в памперсах ездят, чтобы экономить на времени справления нужды, питаются как водители на машинах трассы Дакар из пластмассовых трубочек, которые подводятся к ним непосредственно к шлемам.
   Еще раз повторяю, если бы сам не ездил на большие расстояния и не знал как получается средняя скорость - никогда не стал бы спорить. Но кто поездил достаточно - знает как получаются эти пробеги и эти скорости. Тем более, когда речь идет о 300 тыс. км.


*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
да не во вранье вас обвиняю. Просто эти цифры нереальны по самой своей сути... ваши водители еще и в памперсах ездят, чтобы экономить на времени справления нужды,...
   Еще раз повторяю, если бы сам не ездил на большие расстояния и не знал как получается средняя скорость - никогда не стал бы спорить. Но кто поездил достаточно - знает как получаются эти пробеги и эти скорости. Тем более, когда речь идет о 300 тыс. км.
Еще раз повторяю - НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ !
Реально за рулем дети 22-30 лет , не дети, а ЗОМБИ , на машине 2-3 водителя, текучка кадров дикая, редко работают по 3 месяца подряд,
мне известны бригады с Бендер, с Тихорецка, с Узбекистана...
Читайте внимательно мои посты...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Еще раз повторяю - НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ !
Реально за рулем дети 22-30 лет , не дети, а ЗОМБИ , на машине 2-3 водителя, текучка кадров дикая, редко работают по 3 месяца подряд,
мне известны бригады с Бендер, с Тихорецка, с Узбекистана...
Читайте внимательно мои посты...
тогда меня тоже можно назвать зомби, когда ездим на большие расстояния. Питаемся и пьем прямо в движении за рулем, останавливаемся на ночевку крайне редко, спим в подавляющем большинстве прямо в машине не более 2-3 часов в сутки.
   Однако, даже это не отменяет необходимость сходить в туалет, заправиться топливом, сделать техническое обслуживание хотя бы раз в семь тысяч километров, поменять колесо когда проколем или пробьем и т.д.
Вы увидели километраж и все, а я знаю как он формируется досконально, поскольку прошли через это многократно.
   Не стал бы спорить с вами, если бы вы упомянули магистральные тягачи. Для них эти цифры тоже запредельные, но в случае, если автомобиль новый импортный, а экипаж работает в паре и плечо поездок в одну сторону составляет одна- две тысячи километров, разгрузка осуществляется заменой всего полуприцепа, а не выгрузко груза из него, поездки осуществляются не в центральной европейской части, а скажем в Западной или Центральной Сибири - то это возможно.
   Но для самосвалов подобные пробеги просто нереальны. Если только их не гоняют регулярно пустыми из Санкт-Петербурга во Владивосток туда и обратно. :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
соседняя организация занимается доставкой угля с карьеров,водители работают в две смены,320 дней в году,пробег составляет в год 100-140т км,машины были новые, те ТО и ремонт были минимальные,текучки нет,тк зарплата хорошая,поэтому 300 полный пиз...шь

*

mixaci

  • Гость
У моего кума транспортная организация. На данный момент они возят щебень.
Расстояние в одну сторону 140 км. На круг получается 280км.
Машина бралась новая МАЗ (пока без поломок 1год 2месяца ). Работают 2 водителя.
В сутки напеременку делают 4 рейса. В сутки 1120км. Но есть НО! В Беларуси строго соблюдается температурный режим.
Ли бо температура либо паводок и работают только ночью по 2 рейса в сутки.
300 тысяч новый грузовик в год может сделать легко.
Маз тягач (все мановское кроме кабины) 900тыщ без ремонта.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
У моего кума транспортная организация. На данный момент они возят щебень.
Расстояние в одну сторону 140 км. На круг получается 280км.
Машина бралась новая МАЗ (пока без поломок 1год 2месяца ). Работают 2 водителя.
В сутки напеременку делают 4 рейса. В сутки 1120км. Но есть НО! В Беларуси строго соблюдается температурный режим.
Ли бо температура либо паводок и работают только ночью по 2 рейса в сутки.
300 тысяч новый грузовик в год может сделать легко.
Маз тягач (все мановское кроме кабины) 900тыщ без ремонта.
высчитай теперь среднюю скорость ;D ;D

*

mixaci

  • Гость
высчитай теперь среднюю скорость ;D ;D
46,6 км в час
Карьер без ЖД ветки ближайшая в 140км.
Очереди нет. загрузка машины 5 минут.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
46,6 км в час
Карьер без ЖД ветки ближайшая в 140км.
Очереди нет. загрузка машины 5 минут.
что бы получить такую среднюю скорость, самосвал должен постоянно двигаться в районе 80-90 км/ ч, что не реально

*

mixaci

  • Гость
что бы получить такую среднюю скорость, самосвал должен постоянно двигаться в районе 80-90 км/ ч, что не реально
Сам лично ездил в Минск и назад - на круг 700км пол дня по городу и на закупках. Скорость 90 км в час на трассе. В 6 утра выехал в 20 часов вечера (чтоб не перефразировали) приехал. 100км по Минску наматывал.
Ваше право верить или нет. Я утверждаю что возможно.
Выдвигайте голосовалку - этому скорее все поверят.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
У моего кума транспортная организация. На данный момент они возят щебень.
Расстояние в одну сторону 140 км. На круг получается 280км.
Машина бралась новая МАЗ (пока без поломок 1год 2месяца ). Работают 2 водителя.
В сутки напеременку делают 4 рейса. В сутки 1120км. Но есть НО! В Беларуси строго соблюдается температурный режим.
Ли бо температура либо паводок и работают только ночью по 2 рейса в сутки.
300 тысяч новый грузовик в год может сделать легко.
Маз тягач (все мановское кроме кабины) 900тыщ без ремонта.
мне в личку пришло похожее письмо.
   Отвечу примерно также как и на то.
   Проехать на самосвале 800 км за день - особых проблем не составит. Проехать на нем же за месяц 25 000 км - у меня уже возникнут серьезные сомнения, но спорить не стану, при определенном стечении обстоятельств возможно. Но проехать на этом же грузовике 300 000 км за год - нереально.
   Если мы за сутки проезжали 2150 км - это не значит, что я буду утверждать, что смогу проехать с такой скоростью даже три дня. При недельной поездке средний пробег не превысит 1700 км. При месячном - и к 1500 не приблизится, даже если будет поставлена задача намотать километры. Что получится при годовом - можете сами апроксимировать.
   Точно такая же ситуация и с грузовым транспортом.
   Поэтому, никогда не делайте выводы о годовых пробегах по разовому в течении дня или даже недели.
   И когда звучат подобные фразы -300 тысяч новый грузовик в год может сделать легко
у меня сама собой возникает улыбка. Уже приводил пример, когда это возможно, но не для самосвалов. Но это редчайшие случаи и только при определенном стечении обстоятельств.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
dieselirk , уважаемый, не лезьте дальше в бутылку, прочитайте внимательно то, что я писал выше про условия и про экипаж...
Для дальнобоя такой пробег малореален, а вот для езды "вокруг трубы" он более вероятен. Вы все примеряете на свои плечи, сколько пройти сможете, а там сидят молодые и здоровые УЗБЕКИ, МОЛДОВАНЕ, ... и если вы думаете что они крадуться под грузом 60 , то глубоко ошибаетесь, я тоже писал об этом, не соблюдение скоростного режима там норма - про ограничитель там разговор особый...
Кстати, расчет для относительного и стабильного дальнобоя Питер-Москва , куда скромнее - 3 ходки в неделю по 1600 км плечо дают 20 тыс в месяц и в год дают 240 тыс , так работает достаточно машин , если интересно, приведу примеры и адреса фирм.

*

bnm1014

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Беларусь, Минск
вобщем по теме..
проверили свечи - всё ок
съездил опять к тем мастерам, сделали замеры на холодную.
нужные обороты стартера развились ч-з 1 сек, нужное давление поднялось ещё ч-з 1 сек (всего 2 с. от начала), машина завелась ч-з 5 сек... (т.е всего 8 сек от начала маслания)
Как завелась, 1-2 секунды троила и обороты в р-не 400, потом всё нормализовалось, обороты поднялись до ~ 900
Коррекции показывает нормальные (в пределах 1) по всем 3 цилиндрам.
Мастер разводит руками и просит ещё поездить дабы всё там "притерлось".

Ещё из наблюдений - из маслозаливной горловины на работающем движке довольно прилично дымит.
По поводу форсуночных колодцев - мастер уверяет что лично отчистил их до идеала перед установкой.
Масла мотор не ест.



*

mixaci

  • Гость
dieselirk , уважаемый, не лезьте дальше в бутылку, прочитайте внимательно то, что я писал выше про условия и про экипаж...
Для дальнобоя такой пробег малореален, а вот для езды "вокруг трубы" он более вероятен. Вы все примеряете на свои плечи, сколько пройти сможете, а там сидят молодые и здоровые УЗБЕКИ, МОЛДОВАНЕ, ... и если вы думаете что они крадуться под грузом 60 , то глубоко ошибаетесь, я тоже писал об этом, не соблюдение скоростного режима там норма - про ограничитель там разговор особый...
Кстати, расчет для относительного и стабильного дальнобоя Питер-Москва , куда скромнее - 3 ходки в неделю по 1600 км плечо дают 20 тыс в месяц и в год дают 240 тыс , так работает достаточно машин , если интересно, приведу примеры и адреса фирм.
Тут не в молдованах или узбеках дело - человеку плотишь он едет. Наймодателю пробег машины в 100 тыщ в год не нужен, и 200 тыщ мало будет. Оптимально МУЛЬЕН!
Чем больше машина проедет - тем лучше. 300 тысяч наездить в год с напарником а тем более с двумя .....
Не всегда нужно судить с своей колокольни а иногда и прислушиваться к людям.
Если судить своими мерками то заработать в год можно - ммм.... стописот баксов. А некоторые умудряются выжать намного больше.
Ответа нехочу слышать просто осмыслите.

Добавлено спустя некоторое время 
Тут не в молдованах или узбеках дело - человеку плотишь он едет. Наймодателю пробег машины в 100 тыщ в год не нужен, и 200 тыщ мало будет. Оптимально МУЛЬЕН!
Чем больше машина проедет - тем лучше. 300 тысяч наездить в год с напарником а тем более с двумя .....
Не всегда нужно судить с своей колокольни а иногда и прислушиваться к людям.
Если судить своими мерками то заработать в год можно - ммм.... стописот баксов. А некоторые умудряются выжать намного больше.
Ответа нехочу слышать просто осмыслите.
Молдованин или узбек спать небудет, лишь бы прокормить и обеспечить семью. И он мужик!