Все зависит от машины, точнее от степени комфортного размещения водителя. Жил я в Павлодаре, был у меня КАМАЗ, ездил я в Астану, тогда еще в Акмолу, примерно так : выезжаю из Павлодара в 8 утра, и возвращаюсь домой на другой день после обеда. Потом день спина и голова болит. Купил СуперМАЗ, приезжать домой стал утром следующего дня, и голова меньше болит. Купил МАН, выезжаю утром в 7-00, возвращаюсь с 22-00 до 23-00. И ничего не болит. Расстояние вкруг примерно 900 км. Дорога нормальная. На AUDI C4 Павлодар-Алматы (1450 км) в 8-00 выезжаем в 19-00 уже на месте.
Сейчас знакомые ребята из Алматы в Павлодар "барахло" с базара на базар возят на ДАФе(паровоз), едут два водителя, 20 часов.
Очень многое зависит от марки машины. И загруженности дороги. Несколько лет подряд ездил на Запад. От Челябинска на Запад по М5, на грузовой машине (один), вообще больше 800-900 км в сутки не "пройдешь". Там ночью даже "дальний" не включаешь. Машин много. А по Оренбургской области ехать около 80 км, одна длинная сплошная полоса, и знаки 60 км. Дорога спуск-подъем, на каждом подъеме машина ДПС. Вот и ползет колонна не 60 км, а 40. Едем пол дня. И еще в каждой области 2-3 поста весового контроля + посты ДПС.
Но здесь, в Омске я видел "дальнобойщиков" которые уверяли меня, что из Омска до МКАДа за двое суток "добегают" в одиночку.
А вообще, друзья, машина жуть как надоела. Если бы не необходимость: работа, магазины, больницы (дети маленькие)- то вообще бы купил велосипед.