1KZ-TE Крузер KZJ95 1997г

  • 10 Ответов
  • 6708 Просмотров
*

GELEN

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Aстрахань
1KZ-TE Крузер KZJ95 1997г
« : 11 Декабря 2008, 18:16:18 »
Внезапно заглох двигатель поменял клапан SPV был подклиненный результата ноль. Диагностика ошибок ноль дата в норме ( обороты, температура и тд.).Проверил по книге питания- массы в норме.При подключении 12в к клапану мотор заводится. Проверил выходные каскады в блоке  в норме смотрел импульсы осцылом.Импульс есть но слабый.Клапан не открывает  подключаю лампу вместо клапана начинает моргать после прокрутки в течении 3-4 сек с увеличением яркости. Еще не понравился сигнал ДПКВ, но сканер обороты видит. Может быть осцыл глючит МТ-10 не доверяю ему.Прошу помощи. Может всетаки виноват блок или ТНВД как-то хитро дурит.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1901
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: 1KZ-TE Крузер KZJ95 1997г
« Reply #1 : 11 Декабря 2008, 18:40:09 »
Датчик к.в. на запуск не влияет,а сканер обороты видит с датчика скорости тнвл он же датчик положения вала тнвд.

*

GELEN

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Aстрахань
Re: 1KZ-TE Крузер KZJ95 1997г
« Reply #2 : 11 Декабря 2008, 18:53:11 »
ошибся в написании про датчики

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1KZ-TE Крузер KZJ95 1997г
« Reply #3 : 11 Декабря 2008, 19:15:20 »
не понятно, есть ли впрыск? А если есть, продавливает ли форсунку?

*

GELEN

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Aстрахань
Re: 1KZ-TE Крузер KZJ95 1997г
« Reply #4 : 11 Декабря 2008, 20:00:28 »
Ставили тестовую на175 кгсм не продавил ,привозил дизелистов  сам  я более в сторону бензиновых дел ,они проверили насос на стенде сказали что все ок но только на максимальной подаче при подаче 12 в на SPV ,более точнее они его проверить не могут не могут имитировать работу клапана.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6867
  • 1104
    • Калининград
Re: 1KZ-TE Крузер KZJ95 1997г
« Reply #5 : 11 Декабря 2008, 20:13:16 »
Ставили тестовую на175 кгсм не продавил ,привозил дизелистов  сам  я более в сторону бензиновых дел ,они проверили насос на стенде сказали что все ок но только на максимальной подаче при подаче 12 в на SPV ,более точнее они его проверить не могут не могут имитировать работу клапана.
поменять дизелистов и снова проверить насос на всех режимах,обратить внимание на сигнал с датчика Ne

*

GELEN

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Aстрахань
Re: 1KZ-TE Крузер KZJ95 1997г
« Reply #6 : 11 Декабря 2008, 20:30:38 »
У нас дизелистов раз два все разводят руками, а сигнал с датчика NE если неправильниый разве обороты будет видеть сканер или может амплитуды не хватает.Ну недумаю что это мозги ТОЙОТА ведь.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1KZ-TE Крузер KZJ95 1997г
« Reply #7 : 12 Декабря 2008, 17:10:45 »
Ставили тестовую на175 кгсм не продавил ,привозил дизелистов  сам  я более в сторону бензиновых дел ,они проверили насос на стенде сказали что все ок но только на максимальной подаче при подаче 12 в на SPV ,более точнее они его проверить не могут не могут имитировать работу клапана.
подобный эксперимент проверкой назвать, мягко говоря, нельзя. А если грубо - то это полная ерунда. Зато вероятность сжечь клапан - очень даже большая.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1KZ-TE Крузер KZJ95 1997г
« Reply #8 : 12 Декабря 2008, 17:21:30 »
У нас дизелистов раз два все разводят руками, а сигнал с датчика NE если неправильниый разве обороты будет видеть сканер или может амплитуды не хватает.Ну недумаю что это мозги ТОЙОТА ведь.
проверка сигнала обязательно, поскольку амплитуда и форма сигнала могут быть неправильными.

*

GELEN

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Aстрахань
Re: 1KZ-TE Крузер KZJ95 1997г
« Reply #9 : 12 Декабря 2008, 18:50:37 »
Сегодня смотрел сигнал на клапан форма правильная а вот скачок напряжения не понравился всплеск первый 10 вольт , а по книге должен 50 ,но для мотора 2LT-E но для KZ помоему тоже самое ,от чего зависит амплитуда проясните.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1KZ-TE Крузер KZJ95 1997г
« Reply #10 : 13 Декабря 2008, 05:25:59 »
в первую очередь смотрится сигнал не на клапан SPV, а с датчика Ne.
   В вашем же случая (низкое напряжение), в первую очередь нужно смотреть подводимое напряжение на клапан при включенном зажигании.