Kia Sorento D4CB CP3 заводится вдогонку. Причем может завестись сразу, то не сразу, то заглохнуть в момент выхода на хх. По заверению хозяина с месяц назад была замена всех форсунок на новые, была заменена ручная подкачка с фильтром в сборе, заменеа сетка в баке, промыт бак и вся система.
Проблема с пуском была до замены форсунок, замена форсунок произведена по причине "неудачно заправился", после замены ф. машина поехала а данный дефект остался.
Проверил обратку форсунок, - правда, как новые. Движок тянет нормально, не дымит, не коптит, без провалов. По сканеру желаемое давление соответствует действительному,смотрел и на хх и на ходу.
ЕСЛИ КАЧНУТЬ ПОДКАЧКОЙ, то двигатель заводится мгновенно.
Скорость нарастания давления увидеть не могу, так как лаунч выдает параметры с задержкой во время пуска, сейчас думаю изготовить тройник для подключения механического манометра.
Что это может быть? Шланг между тнвд и топливным фильтром новый, оригинальный, продолжаю искать подсосы, разрежения в баке нет.
Сдох питательный насос в тнвд? Померить давление на машине можно? Сколько быть должно?
Может аварийный клапан пропускает, те сливает часть топлива из рейла в обратку? Сегодня собираюсь это проверить.