Хундай Матрикс 1.5 CRDI - проблема с заводкой после замены топ. фильтра

  • 22 Ответов
  • 15025 Просмотров
*

bnm1014

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Беларусь, Минск
Люди хелп! Заменил всего месяц назад регулятор давления топлива, заводился более-менее номально (не на 1-2 как сразу после замены, но 1-2-3 стабильно) и вот решил сейчас ещё в догонку поменять фильтр с ниппартса на МАН.
Вобщем поменял и сразу же вернулась плохая заводка на горячую - точно так же как у меня было до замены регулятора!!! Если заглушить и сразу заводить, то заводится без проблем. Если минуту подождать то впринципе тоже почти сразу... Но если заводить минут через 10 и более то можно промаслать стартером секунд 30 !
Думал может я фильтр плохо зажал (зажимал на весу руками), пробовал дожать но стоит мёртво.
У кого какие мысли по этому поводу..?
Неужели фильтр MAN смог сходу убить регулятор?
Пока думаю может старый ниппартс вернуть посмотреть что изменится..

*

Валерий Алекс

  • Гость
Возможно перестарался с закручиванием фильтра и образовался подсос воздуха.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Там на рейле ,в районе обратки есть аварийный клапан?

*

bnm1014

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Беларусь, Минск
Возможно перестарался с закручиванием фильтра и образовался подсос воздуха.
ну наверное вряд ли.. я его закручивал "навесу" - держа основание  в руках. и не особо я могуч ))

потом когда поставил, неколько раз включал насос подкачки - пока не утихли бурбалки в баке и не вышел воздух. Завёлся почти сразу.

Добавлено спустя некоторое время 
Там на рейле ,в районе обратки есть аварийный клапан?
даже не знаю, вот всё что есть

Добавлено спустя некоторое время 
а подскажите плиз как снять обратки с форсунок? просто стянуть эти шланги в верёвочной оплётке?
хочу посмотреть не течёт ли из обраток во время и до заводки.

когда тогда менял регулятор, ещё надиагностировали что 3я форсунка немного переливает в обратку.. может фильтр не причём и так совпало что и форсунка резко "сломалась" ?

но двиг когда заведётся работает нормально, не троит не каптит ничего.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2012, 11:14:05 от bnm1014 »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Снимаешь блестящие фиксаторы и вынимаешь обратку из форсунок.

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
А с медленной кончиной датчика дроссельной заслонки это не может быть связано?

*

Спринтер

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • МОСКОВ.ОБЛ
Может при стоянки авто, соляра уходит из фильтра в бак.Тогда есть подсос воздуха.

*

bnm1014

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Беларусь, Минск
так ведь раньше не уходила..
сегодня внимательно осмотрев старый фильтр, обнаружил что к нему внизу  "приклеилась" резиновая прокладка, которая шла между фильтром и датчиком воды - который вворачивается в низ фильтра. Т.е датчик я ввернул в новый фильтр без прокладки.
Прокладку поставил на место, но результата это не дало..
Пока только мысль - может я ввернув без прокладки эти лишние 0.5 см занёс в резьбе какой грязи..

*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
Ребят! А вы оригинальные фильтры ставить не пробовали? Чтобы не гадать: А то ли в фильтре, то ли не в фильтре... Я не говорю, что неоригинальные фильтры плохие, просто статистика говорит, что оригинал ставить стоит.

*

bnm1014

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Беларусь, Минск
вобщем да ребята.. загнал на СТО, проверили - 2 регулятор мёртв (
ну и форсунка 3го цилиндра тоже не держит - пропускает в обратку при кручении стартером
вот так вот поменял я фильтр на хороший..

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
А до этого стоял китайский г..но и убил регулятор,забив его бумагой и всякой шнягой ,ну форсунка тож приплыла . Меня вот такой подход с заменой на хороший просто умиляет .А нельзя было сразу ставить оригинальные фильтра?
П.С А разве Mann делает "оригинальные " фильтра для хиндай матрикс CRDI ? Я вот нашел что только вот такой  Delphi HDF591 является оригинальным фильтром для этого двигателя.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2012, 19:04:48 от Lebedev »

*

soon

  • Гость
А до этого стоял китайский г..но и убил регулятор,забив его бумагой и всякой шнягой ,ну форсунка тож приплыла . Меня вот такой подход с заменой на хороший просто умиляет .А нельзя было сразу ставить оригинальные фильтра?
П.С А разве Mann делает "оригинальные " фильтра для хиндай матрикс CRDI ? Я вот нашел что только вот такой  Delphi HDF591 является оригинальным фильтром для этого двигателя.
На данную систему только фильтра Делфи являются оригиналом.Все остальное это заведома убивать систему.Если на заводе на машину ставят фильтра Хундай,то это тот Дэлфи только дополнительно ставят логотип Хундая.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
На данную систему только фильтра Делфи являются оригиналом.Все остальное это заведома убивать систему.Если на заводе на машину ставят фильтра Хундай,то это тот Дэлфи только дополнительно ставят логотип Хундая.
Александр, там же стоит Bosch EDC15C7 с CP1. Делфи вроде не при чем.

*

mixaci

  • Гость
3-х цилиндровый прыщ

*

dbur

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Москва
На данную систему только фильтра Делфи являются оригиналом.Все остальное это заведома убивать систему.Если на заводе на машину ставят фильтра Хундай,то это тот Дэлфи только дополнительно ставят логотип Хундая.
На заводе ставят фильтр 31922-26910, он же Knecht KC101.