Валдай 2006г E2, двигатель троит на холостых оборотах

  • 9 Ответов
  • 5507 Просмотров
*

strig

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Пермь Россия
Валдай 2006г E2, двигатель троит на холостых оборотах, на педаль газа не реагирует. заводится хорошо, на 1000 оборотах работает хорошо, тянет нормально, снимал форсунки и тнвд на регулировку, неисправностей не нашли. форсунки настроили, установили результат такой же.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Проверте как себя чувствует ось коромысел и штанги,бывает болячка не смазывается ось.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 895
  • 25
    • воронеж, россия.
на мой взгляд  проблема  либо комплексная:ДВС и ТНВД,либо только ТНВД--ибо  набирать обороты с подтраиванием ДВС обязан. Сейчас  лежат в дальнем углу 6 ТНВД модели 773 с аналогичной проблемой. У всех  тоже самое: нет прироста оборотов с Х.Х.  при резком нажатии на акселератор. В ВСХ ТНВД это называется :"разгон с Х.Х.". По моим наблюдениям  рабочие ТНВД имеют этот показатель на уровне 8-10 кубов за 100 ц., а нерабочие: 4-5\это подача Х.Х.\.Были  готовые обменные насосы:их и отдал ,а эти буду  разбирать и дефектовать подробнее. 

*

strig

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Пермь Россия
на мой взгляд  проблема  либо комплексная:ДВС и ТНВД,либо только ТНВД--ибо  набирать обороты с подтраиванием ДВС обязан. Сейчас  лежат в дальнем углу 6 ТНВД модели 773 с аналогичной проблемой. У всех  тоже самое: нет прироста оборотов с Х.Х.  при резком нажатии на акселератор. В ВСХ ТНВД это называется :"разгон с Х.Х.". По моим наблюдениям  рабочие ТНВД имеют этот показатель на уровне 8-10 кубов за 100 ц., а нерабочие: 4-5\это подача Х.Х.\.Были  готовые обменные насосы:их и отдал ,а эти буду  разбирать и дефектовать подробнее. 
Проблему решил, заменили плунжера на новые. на старых давление было от 18 до 24, на новых 36

*

Валерий Алекс

  • Гость
Проблему решил, заменили плунжера на новые. на старых давление было от 18 до 24, на новых 36
А это давление чего и в чём измеряется?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
...двигатель троит на холостых оборотах, на педаль газа не реагирует. заводится хорошо, на 1000 оборотах работает хорошо, тянет нормально, снимал форсунки и тнвд на регулировку, неисправностей не нашли. форсунки настроили, установили результат такой же.
Вот чем думает народ когда пишет посты?
Если троит и на педаль газа не реагирует (так в начале написано), то откуда берется вторая часть поста , где он на 1000 об (как его вывели на эти обороты?) хорошо работает, тянет - это значит на нем катаются, а как же без педали газа????
Сначала учимся излагать свои вопросы, потом получаем советы на правильно поставленные вопросы, потом успешно ремонтируем...

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 895
  • 25
    • воронеж, россия.
А это давление чего и в чём измеряется?
если пусковая подача в кубах,то реальные цифры в обоих случаях,что при 18,что при 36 всё должно работать. А так --вроде давление впрыска секции на стартерной частоте идёт от 350 бар :контролируется либо тарированной форсой,либо мех. манометром\максиметром\.

*

strig

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Пермь Россия
Вот чем думает народ когда пишет посты?
Если троит и на педаль газа не реагирует (так в начале написано), то откуда берется вторая часть поста , где он на 1000 об (как его вывели на эти обороты?) хорошо работает, тянет - это значит на нем катаются, а как же без педали газа????
Сначала учимся излагать свои вопросы, потом получаем советы на правильно поставленные вопросы, потом успешно ремонтируем...
Я написал свою проблему,
 так как было дело. Двигатель,  когда холодный, на педаль реагировал а поработает немного, и на педаль не реагировал. На 1000 об.  выводил с буксира (цеплял трос и дергали).  Я отдавал настраивать ТНВД, в первый раз, проверили и настроили, сказали что все в норме, но немного плунжера подносились, но не критично.  Поставил на машину, проехал 300км. и снова перестала работать на холостых.
Второй раз разобрали полностью и ничего не нашли (может что то и открутилось или сломалось).  Вот тогда я и написал на форум, свою беду. 
В чем измеряет стенд,  в каких  единицах, я не спрашивал, написал то что они говорили какие цифры,  если надо уточню.
О чем я думал когда писал на форум, может кто что подскажет. Но сейчас думаю, что я зря написал на этот форум.

Добавлено спустя некоторое время 
на мой взгляд  проблема  либо комплексная:ДВС и ТНВД,либо только ТНВД--ибо  набирать обороты с подтраиванием ДВС обязан. Сейчас  лежат в дальнем углу 6 ТНВД модели 773 с аналогичной проблемой. У всех  тоже самое: нет прироста оборотов с Х.Х.  при резком нажатии на акселератор. В ВСХ ТНВД это называется :"разгон с Х.Х.". По моим наблюдениям  рабочие ТНВД имеют этот показатель на уровне 8-10 кубов за 100 ц., а нерабочие: 4-5\это подача Х.Х.\.Были  готовые обменные насосы:их и отдал ,а эти буду  разбирать и дефектовать подробнее. 
Спасибо тебе за ответ.
 Прочитал его и пришел к выводу, что надо менять плунжера. 







 решил заменить плунжера

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
strig , вы опять в обидки впадаете, вместо того, чтобы понять - вы бред написали, вам поэтому бредовые ответы будут...
И про плунжерные пары... что-то мне подсказывает, что пары вне игры...
потому как потом все нормализуется, тут скорее низкая сторона виновата или еще какая беда, но могу и ошибиться, потому как я не топливник.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
strig , вы опять в обидки впадаете, вместо того, чтобы понять - вы бред написали, вам поэтому бредовые ответы будут...
И про плунжерные пары... что-то мне подсказывает, что пары вне игры...
потому как потом все нормализуется, тут скорее низкая сторона виновата или еще какая беда, но могу и ошибиться, потому как я не топливник.
Правильно будет - топливщик