Уважаемые господа дизелисты!! Есть очень срочный вопрос, помогите разобраться.
Дело такое:
Сеат Альхамбра 1.9 тди 115 лс 2004г пдфорсунки. Холодная едет огонь, но через 30-40 мин начинает троить и кидает ошибку 18074 "сбой в цепи клапана форсунки 1 цилиндра". Как постоит пару тройку часов, опять огонь. И далее опять таже картина.
Отогнали машину одному кулибину. Он снял эл клапана с двух форсунок (зубилом гайки крепления отворачивал!!!!) форсы сами остались в моторе. Потом поменял клапана местами закрутил. Мотор троит также, но ошибок не бросает. Я не спец по аппаратуре ПД, чуть имел опыт с камон рейлом, там все настройки очень точные. Подскажите что делать?

Менять ли сразу 2 форсунки или как???
Спасибо за быстрый ответ.