Принцип работы клапана регулировки низкого давления Форд

  • 16 Ответов
  • 16048 Просмотров
*

hunter68

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Тамбов Россия
Форд Эскорт 1.6 Д 85 г.в.
Не  качает насос низкого давления. Разобрал, пластины чистые не заедают. Собрал не засасывает. Прокачал систему от воздуха –не качает. Вопрос как работает устройство  (или клапан не знаю) поддержки давления в системе. Он соединен трубкой с устройством холодного запуска. Когда вынул весь механизм регулировки низкого давления то внизу клапана тонкое отверстие, внутри трубочки клапан, но клапан не подпружинен и когда дуешь во внутрь он отходит и воздух через него проходит хорошо, а когда обратно клапан садится но воздух также проходит но уже с трудом. Кто ни будь  знает как он должен работать 

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Форд Эскорт 1.6 Д 85 г.в.
Не  качает насос низкого давления. Разобрал, пластины чистые не заедают. Собрал не засасывает. Прокачал систему от воздуха –не качает. Вопрос как работает устройство  (или клапан не знаю) поддержки давления в системе. Он соединен трубкой с устройством холодного запуска. Когда вынул весь механизм регулировки низкого давления то внизу клапана тонкое отверстие, внутри трубочки клапан, но клапан не подпружинен и когда дуешь во внутрь он отходит и воздух через него проходит хорошо, а когда обратно клапан садится но воздух также проходит но уже с трудом. Кто ни будь  знает как он должен работать 

ТНВД чьего производства Бош или Лукас (Roto diesel)? По рассказу похож на Лукас, тогда это не клапан низкого давления, а клапан обратки, поддерживающий внутри корпусное давление до 1-ой атм. А клапан низкого давления находится на гидравлической распредголовке и пружина там должна быть.


*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
В Боше принци тот же, только он регулируется по другому, его надо сверху подстучать.
Проверяешь на стенде или на машине???
Ели на стенде, то на каких оборотах...

И ещё  после чего всё начелось, может ты насос при разборе  распаровал???

*

hunter68

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Тамбов Россия
bizon : 
Тнвд БОШ, началось с ни чего, просто стал плохо заводится (после капиталки на 5000км пробега  ), не имеет значения холодный или горячий . я поставил прозрачный фильтр и заметил что после того как фильтр начинает заполнятся , тут же запускается. Клапана при разборке я ни какого не нашел. Насос качает в канал с (этим ) устройством, которое в свою очередь соединяется с  устройством опережения(в низу насоса т.е. давит с лева если смотреть на приводной вал,) а трубка (с верху этого) соединяется с устройством холодного запуска с права (красный кружок) (про него мне рассказывал то ли Леха Юрич то ли soon не помню…там штырек открывает клапан когда прогрет). На фото насос похожий на мой , только без всяких прибамбасов 

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
bizon : 
Тнвд БОШ, началось с ни чего, просто стал плохо заводится (после капиталки на 5000км пробега  ), не имеет значения холодный или горячий . я поставил прозрачный фильтр и заметил что после того как фильтр начинает заполнятся , тут же запускается. Клапана при разборке я ни какого не нашел. Насос качает в канал с (этим ) устройством, которое в свою очередь соединяется с  устройством опережения(в низу насоса т.е. давит с лева если смотреть на приводной вал,) а трубка (с верху этого) соединяется с устройством холодного запуска с права (красный кружок) (про него мне рассказывал то ли Леха Юрич то ли soon не помню…там штырек открывает клапан когда прогрет). На фото насос похожий на мой , только без всяких прибамбасов 
Перепускной или редукционный клапан регулируется постукиванием по малоподвижному поршеньку. Правильная регулировка производится на стенде или на машине с применением манометра 0...16 атм. тахометра, также необходима арматура для "врезки" в систему питания двигателя. Манометр, обычно, устанавливается сразу за насосом за ним идет "OUT". По Автодате на этой машине установлен ТНВД 0 460 494 122. Если кто может откройте тест-план и огласите частоту вращения и давление соответствующее этим обротам. На двигателе частота вращения должна быть в два раза выше.

*

hunter68

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Тамбов Россия
Про переходник понял, надо перед болтом OUT поставит кольцо со штуцером и подключить манометр. ВОПРОС куда стучать??? В центр болта (с двумя гранями) от него отходит трубка??? (если это шток то он сейчас практически на уровне с головкой болта)  а должен быть примерно как?

Да к стати кому интересно то на форд подошел генератор от МТЗ Г700-3 (только отрезал шкив , что бы был в плотную к крыльчатки, устройство натяжения из стяжки для тросов, болты длиннее по диаметру ушек, кому интересно могу фото сделать) куда поместить «это  кстати»  я не знаю , по этому написал в этой теме.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Он не должен быть как-то примерно, и по нёму не просто постукивать надо, а после того как подкючишь манометр и заведёшь машину, проверишь давление в корпусе аппаратуры, и если оно окажется недостаточным, то тогда надо будет при помощи подстукивания увеличить его до нужного параметра...
Удачи!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Он не должен быть как-то примерно, и по нёму не просто постукивать надо, а после того как подкючишь манометр и заведёшь машину, проверишь давление в корпусе аппаратуры, и если оно окажется недостаточным, то тогда надо будет при помощи подстукивания увеличить его до нужного параметра...
Удачи!
Причем, проверять надо по двум -трем точкам. А если перебил, то выкручивать клапан, разобрать его, отстучать изнутри поршенек  назад, собрать клапан и снова начать регулировку ;)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Э, народ, кончайте молотками размахивать  ;D

1. А с чего, собственно, всё началось? Может, не в клапане дело?

2. Для регулировки давления есть приспособа.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Э, народ, кончайте молотками размахивать  ;D

1. А с чего, собственно, всё началось? Может, не в клапане дело?

2. Для регулировки давления есть приспособа.
Почем покупали?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Почем покупали?
Уууу, давно было... Но дико "дорого", литов 30  ;D (в переводе на рубли - около 300) Главное - "не перебьёшь"  ;D Звони, телефон знаешь, подскажем где купить.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2008, 01:21:17 от Dieselas »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Уууу, давно было... Но дико "дорого", литов 30  ;D (в переводе на рубли - около 300) Главное - "не перебьёшь"  ;D Звони, телефон знаешь, подскажем где купить.
Если не "перебьешь", то "передавишь" ;D и опять разборка-сборка :D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2787
  • 306
    • Украина
Если не "перебьешь", то "передавишь" ;D и опять разборка-сборка :D
А мне понравилась эта приспособа. Уже сегодня нашёл две детали, из которых сделаю сам. Нижнюю (самую козырную) часть сделаю из накидной гайки трубки ТНВД. Вырежу в ней ножовкой паз шириной 10мм. А на верхнюю часть пойдёт длинная москвичёвская глухая гайка крепления бензонасоса. Просверлю в ней отверстие под резьбу М6. И спаяю на латунь две детали. Должно получиться. Удачи Вам.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Если не "перебьешь", то "передавишь" ;D и опять разборка-сборка :D
"передавить" сумеешь только в самом начале пользования приспособой (в первый раз), пока на стенде не увидишь, как манометр реагирует на увеличение давления. Пользуемся много лет, клапана разбираем только заклиненные, "передава" не бывает. Это - ж не молоток, всё делается "нежно и ласково"  ;D
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2008, 11:31:29 от Dieselas »