4M40 Canter

  • 26 Ответов
  • 14020 Просмотров
*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
4M40 Canter
« : 27 Июля 2012, 08:26:02 »
Загадка. 4M40 атмосверник.Сняли поставили головку блока.устранили течь масла со штуцеров и фланца тнвд. ТНВД перестал  прыскать солярку из трубок. ставили другой насос - все равно не прыскает.  В чем причина?:)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4M40 Canter
« Reply #1 : 27 Июля 2012, 09:19:33 »
Загадка. 4M40 атмосверник.Сняли поставили головку блока.устранили течь масла со штуцеров и фланца тнвд. ТНВД перестал  прыскать солярку из трубок. ставили другой насос - все равно не прыскает.  В чем причина?:)
вместо полого болта на штуцере на входе в аппаратуру был поставлен глухой болт или болт с обратки, где жиклер очень маленький.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: 4M40 Canter
« Reply #2 : 27 Июля 2012, 12:26:26 »
Если в этих ТНВД использовали каждый раз один и тот же клапан слива топлива(на верхней крышке ТНВД) , то причина может быть в нём. При его неисправности может топливо сразу уходить в бак , не создавая давления подкачки.

Если второй раз использовали ТНВД полностью рабочий , в сборе , то надо проверять наличие напряжения на отсечной клапан (во время прокрутки стартером).

*

nikas

  • Постоялец
  • ***
  • 125
  • 8
    • Джезказган
Re: 4M40 Canter
« Reply #3 : 27 Июля 2012, 12:44:50 »
Если в этих ТНВД использовали каждый раз один и тот же клапан слива топлива(на верхней крышке ТНВД) , то причина может быть в нём. При его неисправности может топливо сразу уходить в бак , не создавая давления подкачки.

Если второй раз использовали ТНВД полностью рабочий , в сборе , то надо проверять наличие напряжения на отсечной клапан (во время прокрутки стартером).
Присоединяюсь ко второму высказыванию.В первом конструкция обратного клапана не позволяет так просто убегать дт в бак

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: 4M40 Canter
« Reply #4 : 27 Июля 2012, 12:50:15 »
Шестерню забыли поставить  ;D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: 4M40 Canter
« Reply #5 : 27 Июля 2012, 12:51:57 »
Шестерню чего? Уточните пожалуйста.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: dieselirk
вместо полого болта на штуцере на входе в аппаратуру был поставлен глухой болт 

Могли бы заметить при прокачке ручной помпой. По повышенному сопротивлению или отсутствия циркуляции с обратки.

Предложу гипотетичекий вариант , что поставили полый болт с шариковым клапаном от трубок вакк. насоса.

Добавлено спустя некоторое время 
Если же эта проблема была вообще не от подачи топлива , а от потери вращения ТНВД .

Тогда совсем нереальный вариант (вообще не связанный с перечнем проделанных работ). Это потеря жёсткой связи(между звездой и шестерней)  в промежуточной, комбинированной,  шестерне-звёздочке.  Распредвал от стартера крутится , ТНВД--НЕТ.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 14:04:36 от Kudrik »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: 4M40 Canter
« Reply #6 : 27 Июля 2012, 14:19:34 »
Там только одну можно "потерять" без последствий для двигателя,шестерню насоса ;) Еще можно распредвал на 180" развернуть,но тогда впрыск будет  ::)

Добавлено спустя некоторое время 
течь масла со штуцеров
Каких штуцеров? Точно масло?Не топливо?Штуцера там только на нагнетательных клапанах,возможно шайбы нагнетательных клапнов без отверстий...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: 4M40 Canter
« Reply #7 : 27 Июля 2012, 14:29:41 »
Цитата: andry1
Там только одну можно "потерять" без последствий для двигателя,шестерню насоса ;) 

Спасибо за ответ. Но ведь ставили и второй ТНВД. Неужели не видно было?

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: 4M40 Canter
« Reply #8 : 27 Июля 2012, 14:30:32 »
Нет.:) все штуцера  были в норме. Тнвд простенький. Награмаждения клапанов  на обратке отсутствуют.на обратке обычный обраточный штуцер. Сердечник с клапана выкинули.:)
Еще идеи господа!:)

Добавлено спустя некоторое время 
Течь  масла устраняли  с маленьких насосов и фланца тнвд. Там герметику было  лопатой набросано!:)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: 4M40 Canter
« Reply #9 : 27 Июля 2012, 14:34:14 »
 Пробовали прокачивать с отдельной ёмкости , подвешенной??

Может этот герметик во всех топливных трубках.

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: 4M40 Canter
« Reply #10 : 27 Июля 2012, 14:35:03 »
Все штатные резьбы крепления фланца тнвд  давно посорваны. стоят сквозные болты с гайками

Добавлено спустя некоторое время 
Пробовали прокачивать с отдельной ёмкости , подвешенной??
Да.  Канистра на метр высоты от насоса. + еще и помогаем штатной помпой на фильтре.
 Толку нету

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: 4M40 Canter
« Reply #11 : 27 Июля 2012, 14:38:54 »
Цитата: Zerg
Все штатные резьбы крепления фланца тнвд  давно посорваны. стоят сквозные болты с гайками


Так Вы намекаете , что нарушена центровка при установке ТНВД??. И шестерни просто не встают в зацепление??

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: 4M40 Canter
« Reply #12 : 27 Июля 2012, 14:39:45 »
Так Вы намекаете , что нарушена центровка при установке ТНВД??. И шестерни просто не встают в зацепление??

Шестерни встают в зацепление. ТНВД вращается. А топливо с трубок не  идет!

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: 4M40 Canter
« Reply #13 : 27 Июля 2012, 14:42:28 »
Ну если даже и сеточка в ТНВД забилась . Ну что сразу на обоих ТНВД??

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: 4M40 Canter
« Reply #14 : 27 Июля 2012, 14:43:04 »
 Сетки чистые