про обратный корректор

  • 238 Ответов
  • 94065 Просмотров
*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: про обратный корректор
« Reply #45 : 25 Июля 2012, 18:02:40 »
.... Но подумайте, что произойдет, если на камазовском или мазовском двигателе заблокировать муфту опережения впрыска топлива? :)
Таак, интересное кино начинается !
А где вы видели муфту опережения на Скании 11 литров, на многих штайерах ее тоже нет... Что тогда происходит?

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #46 : 25 Июля 2012, 19:01:19 »
  так ведь на камазовском-мазовском насосе АМОВТ как раз и  установлена "если опережение впрыска топлива останется постоянным как для 500 об\мин, так и для 1500". или я ошибаюсь?

  если следовать Вашей логике то обратные корректоры  ДОЛЖНЫ БЫТЬ, ан нет - выпускаются ведь до сих пор ведь версии без обратного корректора.

  а где ответ на вопрос "добро" или "зло" ?

  если посидеть хоть полдня рядом с водителем КАМАЗА и внимательно понаблюдать за тахометром то увидим что превалирующую часть времени обороты будут 1700-2100 с частичной нагрузкой а на таком режиме ни прямой ни обратный корректор "и рядом не валялись". про горы разговор отдельный.

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Re: про обратный корректор
« Reply #47 : 25 Июля 2012, 19:05:52 »
Но подумайте, что произойдет, если на камазовском или мазовском двигателе заблокировать муфту опережения впрыска топлива? :)
Кстати, на Камазах Е2 муфты уже нет

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #48 : 25 Июля 2012, 19:55:44 »
 немного про "наполняемость"  -   спору нет явления резонанса воздушного потока имеют место быть и их оптимизируют для диапазона МКр и Рмах, но ведь законы аэродинамики для закрытого пространства едь тоже никто не отменил, то есть если рассматривать будем скорость потока во впускном коллекторе при 600 об/мин и 800 об/мин например то безусловно при меньших оборотах впускной клапан останется больше времени открытым (в секундах а не в градусах поворота КВ)  плюс к тому-же меньшая скорость  потока воздуха и меньшее сопротивление оному.
 в общем тут уже такие дебри пошли что маманегорюй)))  как говорила моя училка сопромата  -  "без бутылки сухого вина мы эту тему не разжуем" )
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 20:06:42 от propellerOK »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: про обратный корректор
« Reply #49 : 26 Июля 2012, 09:12:16 »
Таак, интересное кино начинается !
А где вы видели муфту опережения на Скании 11 литров, на многих штайерах ее тоже нет... Что тогда происходит?
вы сначала подумайте, прежде чем задавать вопросы. :) Отсутствие муфты опережения впрыска топлива еще не говорит, что отсутствует изменение опережения впрыска топлива. В этих случаях используется вторая рейка на ТНВД, которая изменяет опережение впрыска топлива от оборотов разворотом втулки.
   Речь шла о том, что происходит, если не происходит изменения опережения впрыска топлива.

Добавлено спустя некоторое время 
  так ведь на камазовском-мазовском насосе АМОВТ как раз и  установлена "если опережение впрыска топлива останется постоянным как для 500 об\мин, так и для 1500". или я ошибаюсь?
вы конструкцию муфты опережения впрыска топлива знаете? Будете утверждать, что при увеличении оборотов не будет происходить изменения опережения впрыска топлива?

Добавлено спустя некоторое время 
   если следовать Вашей логике то обратные корректоры  ДОЛЖНЫ БЫТЬ, ан нет - выпускаются ведь до сих пор ведь версии без обратного корректора.

  а где ответ на вопрос "добро" или "зло" ?

  если посидеть хоть полдня рядом с водителем КАМАЗА и внимательно понаблюдать за тахометром то увидим что превалирующую часть времени обороты будут 1700-2100 с частичной нагрузкой а на таком режиме ни прямой ни обратный корректор "и рядом не валялись". про горы разговор отдельный.
это не моя логика. Это логика производителей. Они основываются на том, чтобы "загнать" выхлопные газы двигателя в допустимый диапозон по токсичности. Если сертификации не требуется - может быть такой вариант и "пролезет". А если требуется - тут уж против закона не попрешь.
   Никого не интересуют реплики камазистов. Единственное, что может оказать влияние - это "голосование рублем". Не станут брать эти машины - только тогда производители начинают шевелиться.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, на Камазах Е2 муфты уже нет
про дополнительное управление по опережению впрыска топлива уже написал.

Добавлено спустя некоторое время 
немного про "наполняемость"  -   спору нет явления резонанса воздушного потока имеют место быть и их оптимизируют для диапазона МКр и Рмах, но ведь законы аэродинамики для закрытого пространства едь тоже никто не отменил, то есть если рассматривать будем скорость потока во впускном коллекторе при 600 об/мин и 800 об/мин например то безусловно при меньших оборотах впускной клапан останется больше времени открытым (в секундах а не в градусах поворота КВ)  плюс к тому-же меньшая скорость  потока воздуха и меньшее сопротивление оному.
 в общем тут уже такие дебри пошли что маманегорюй)))  как говорила моя училка сопромата  -  "без бутылки сухого вина мы эту тему не разжуем" )
с чего вы решили, что проблемы у камазовского двигателя кончаются только на факторе наполняемости камеры сгорания? :) Это всего лишь один из множества факторов, который привел только ради примера. Серьезнейшей проблемой у них было также смесеобразование, невозможность обеспечить широкий диапозон качественного смесеобразования в широком диапозоне как оборотов двигателя, так и температур окружающей среды и самого двигателя. Именно поэтому было столько экспериментов
с различными камерами сгорания.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 09:40:36 от alex diesel spb »

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #50 : 26 Июля 2012, 10:33:12 »
До тех пор пока не будет  результатов инструменальных измерений "дымности"  конкретного  автомобиля с  "противодымным" корректором и без оного на указанных режимах и сравнение с регламентируемыми величинами все разговоры на эту тему  -  пустая трата времени.То же самое касается и корректного измерения расхода топлива.

  а проверять "дымность"  "на глазок"  -  я думаю что продолжение этого высказывания все знают ))

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: про обратный корректор
« Reply #51 : 26 Июля 2012, 12:40:39 »
...
вы сначала подумайте, прежде чем задавать вопросы. :) Отсутствие муфты опережения впрыска топлива еще не говорит, что отсутствует изменение опережения впрыска топлива. В этих случаях используется вторая рейка на ТНВД, которая изменяет опережение впрыска топлива от оборотов разворотом втулки...
Я так как раз подумал... грузовики Скания оборудуются несколькими системами управления, например 113\143 модель и система М-7, и где там муфта и куршибер(вторая рейка) ?? На 114 модели стоит уже MS-5 и нет муфты, но уже есть вторая рейка. Так что мой вопрос не снимается с повестки дня, просто мы его формулируем более точно - мотор Скания DSC-11.22 система управления М-7 - как осуществляется опережение?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: про обратный корректор
« Reply #52 : 26 Июля 2012, 13:30:30 »
До тех пор пока не будет  результатов инструменальных измерений "дымности"  конкретного  автомобиля с  "противодымным" корректором и без оного на указанных режимах и сравнение с регламентируемыми величинами все разговоры на эту тему  -  пустая трата времени.То же самое касается и корректного измерения расхода топлива.

  а проверять "дымность"  "на глазок"  -  я думаю что продолжение этого высказывания все знают ))
затяните противодымный корректор и посмотрите результат. Неудовлетворит - заедьте на техосмотр и повторите эксперименты с показаниям дымомера.
   Вас интересует - вы и экспериментируйте. Меня вполне устроили разговоры с теми, кто разрабатывал этот корректор. В середине 80-х месяц обучался в Ярославском институте повышения квалификации, там же и общался с инженерами с ЯЗДА и ЯЗТА.

Добавлено спустя некоторое время 
Я так как раз подумал... грузовики Скания оборудуются несколькими системами управления, например 113\143 модель и система М-7, и где там муфта и куршибер(вторая рейка) ?? На 114 модели стоит уже MS-5 и нет муфты, но уже есть вторая рейка. Так что мой вопрос не снимается с повестки дня, просто мы его формулируем более точно - мотор Скания DSC-11.22 система управления М-7 - как осуществляется опережение?
европейцы не делаю, поэтому ответить на ваш конкретный ответ по указанной модификации не получится, к сожалению.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #53 : 26 Июля 2012, 13:54:36 »
Неудовлетворит - заедьте на техосмотр и повторите эксперименты с показаниям дымомера.   



  а чо это такое?   ни разу не видел.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: про обратный корректор
« Reply #54 : 26 Июля 2012, 14:06:45 »
  а чо это такое?   ни разу не видел.

А это мало кто  видел))) я в детстве получал по честному лицензию на перевозки, там должна быть куча журналов учета путевок, гсм и т.д.

Один из этих журналов журнал учета измерения дымности автомобиля. При чем на тот момент (это был 2003 год) я не нашел в городе места где могли бы измерить эту самую дымность и мало того, мне даже никто не мог сказать в чем она измеряется, я хотел от балды журнал заполнить :D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: про обратный корректор
« Reply #55 : 26 Июля 2012, 14:27:04 »
  а чо это такое?   ни разу не видел.

Если  не видели -то скоро увидете ;D Это будующая работа. У нас лет 20  как проводят измерения

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #56 : 26 Июля 2012, 15:37:19 »
Если  не видели -то скоро увидете ;D Это будующая работа. У нас лет 20  как проводят измерения

 дык  вы Еуропа))  куда нашему "мухосранску"  туды рыпаться )

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Re: про обратный корректор
« Reply #57 : 26 Июля 2012, 15:47:45 »
про дополнительное управление по опережению впрыска топлива уже написал.
нет на этих камазах дополнительного управления по опережению впрыска топлива, что с нашими V-образными, что с бошевскими рядниками

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: про обратный корректор
« Reply #58 : 26 Июля 2012, 17:40:36 »
дык  вы Еуропа))  куда нашему "мухосранску"  туды рыпаться )
странная "Ойропа" у вас. У нас до Москвы 5500 км, а гаишники уже вовсю с дымомерами гоняют маршрутчиков.

Добавлено спустя некоторое время 
нет на этих камазах дополнительного управления по опережению впрыска топлива, что с нашими V-образными, что с бошевскими рядниками
речь шла о том, что при отсутствии муфты опережения впрыска топлива на механических аппаратурах обязательно применяется другая система, которая компенсирует это.
   Единственное, где не применяются муфты или другие устройства для изменения опережения впрыска топлива - это только на тракторах и индустриальных двигателях, где диапозон изменения оборотов крайне ограничен (обычно от 700 до 1900 об\мин по двигателю).

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #59 : 26 Июля 2012, 17:52:45 »
странная "Ойропа" у вас. У нас до Москвы 5500 км, а гаишники уже вовсю с дымомерами гоняют маршрутчиков.

   Может у вас гаишники "пожирнее" нашенских? к тому-же привилегию техосмотра у наших гаишников отобрали, и нету у них ни СО мерять ни СН.