Таак, интересное кино начинается !
А где вы видели муфту опережения на Скании 11 литров, на многих штайерах ее тоже нет... Что тогда происходит?
вы сначала подумайте, прежде чем задавать вопросы.
Отсутствие муфты опережения впрыска топлива еще не говорит, что отсутствует изменение опережения впрыска топлива. В этих случаях используется вторая рейка на ТНВД, которая изменяет опережение впрыска топлива от оборотов разворотом втулки.
Речь шла о том, что происходит, если не происходит изменения опережения впрыска топлива.
Добавлено спустя некоторое время так ведь на камазовском-мазовском насосе АМОВТ как раз и установлена "если опережение впрыска топлива останется постоянным как для 500 об\мин, так и для 1500". или я ошибаюсь?
вы конструкцию муфты опережения впрыска топлива знаете? Будете утверждать, что при увеличении оборотов не будет происходить изменения опережения впрыска топлива?
Добавлено спустя некоторое время если следовать Вашей логике то обратные корректоры ДОЛЖНЫ БЫТЬ, ан нет - выпускаются ведь до сих пор ведь версии без обратного корректора.
а где ответ на вопрос "добро" или "зло" ?
если посидеть хоть полдня рядом с водителем КАМАЗА и внимательно понаблюдать за тахометром то увидим что превалирующую часть времени обороты будут 1700-2100 с частичной нагрузкой а на таком режиме ни прямой ни обратный корректор "и рядом не валялись". про горы разговор отдельный.
это не моя логика. Это логика производителей. Они основываются на том, чтобы "загнать" выхлопные газы двигателя в допустимый диапозон по токсичности. Если сертификации не требуется - может быть такой вариант и "пролезет". А если требуется - тут уж против закона не попрешь.
Никого не интересуют реплики камазистов. Единственное, что может оказать влияние - это "голосование рублем". Не станут брать эти машины - только тогда производители начинают шевелиться.
Добавлено спустя некоторое время Кстати, на Камазах Е2 муфты уже нет
про дополнительное управление по опережению впрыска топлива уже написал.
Добавлено спустя некоторое время немного про "наполняемость" - спору нет явления резонанса воздушного потока имеют место быть и их оптимизируют для диапазона МКр и Рмах, но ведь законы аэродинамики для закрытого пространства едь тоже никто не отменил, то есть если рассматривать будем скорость потока во впускном коллекторе при 600 об/мин и 800 об/мин например то безусловно при меньших оборотах впускной клапан останется больше времени открытым (в секундах а не в градусах поворота КВ) плюс к тому-же меньшая скорость потока воздуха и меньшее сопротивление оному.
в общем тут уже такие дебри пошли что маманегорюй))) как говорила моя училка сопромата - "без бутылки сухого вина мы эту тему не разжуем" )
с чего вы решили, что проблемы у камазовского двигателя кончаются только на факторе наполняемости камеры сгорания?
Это всего лишь один из множества факторов, который привел только ради примера. Серьезнейшей проблемой у них было также смесеобразование, невозможность обеспечить широкий диапозон качественного смесеобразования в широком диапозоне как оборотов двигателя, так и температур окружающей среды и самого двигателя. Именно поэтому было столько экспериментов
с различными камерами сгорания.