Уважаемые участники спора.Давно читаю Вашу тему, но не как не мог зарегистрироваться. Я не топливщик и не занимаюсь ремонтом топливных аппаратур. Я водитель владелец МАЗа. На нем ездяю сам и без всяких опасений люблю покрутить ЛЮБУЮ гайку на машине. Так как считаю, что это не живой человеческий организм, который нельзя поправить при неумелом вмешательстве. Если, что и поломаю, то свое и это железо.
Заинтересовала тема ,так как полез в тот самый корректор. ДВС ЯМЗ238д , тнвд 806.6-50 .
Сначала смутило то, что при прочитанном в руководствах по эксплуатации (куда крутить корректор) и тем что у меня получалось прямая противоположность. Хочу скрутить подачу, а она увеличивается. Но после долгих экспериментов и читаний Вашей темы - понял, что у меня нет обратного корректора. Есть только положительный, который я регулировал по инструкции для обратного. Это все проходило в ближних рейсах. Каждый раз подымалась кабина , вскрывалась крышка, пол литра масла выливалось на землю. При этом записывалось какой болтик и насколько поворачивался. Всего вскрытий было где-то 10. Добился требуемой мощности и работы на грани появления дыма.
Всю эту кашу затеял так как поменял турбину. При той, что стояла давление наддува не подымалось выше 0,4 атм. как бы не увеличивал номинал. Он просто после некоторого увеличения подачи начинал дымить.
Я поставил ТКР от иномарки научившись предварительно читать турбокарты. При этой ТКР при увеличении номинала наддув достиг 1,5 атм. при этом дыма не было. Я конечно сбавил номинал до уровня при котором наддув был 1,0 атм. (1,5 это уже 400 коней).
Вот почему я полез в настройки регулятора. Номинал подрегулировал болтиком корректировки. Тот, что на скобе не крутил. Крутил только корпус и болтик который внутри положительного корректора. Расход топлива нормальный, можно сказать не большой.
Если Вы это все прочитали и не хотите меня казнить, то ответьте.
1. Влияет , а если да ,то как вкручивание- выкручивание корпуса положительного корректора на номинальную подачу? (800-1050 об тнвд)
2. И те же действия с болтиком предварительной затяжки пружины внутри корректора? (800-1050 об тнвд)